Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#557219 Slon 11 сен 2019, 00:31
AlexPaen:
Думаю, что попросту сейчас четыре инверсии вместо двух увидеть - это редкость.
Джамбо вымирающий вид, а арбуз-380 мало какие компании пользуют, поэтому тоже вымирает в своих Эмиратах.
Вы не угадали. Такие вижу над головой регулярно :*THUMBS UP*: (сегодня видал обоих и пару узкофюзеляжей, но я же не торчу с мордой к небу 24/7), хотя объективности ради надо отметить и то, что временами по погоде четыре струи быстро сливаются в две.
Хотя есть ещё интереснее задачки - разглядеть нечастую мелочь типа CRJ ::-):
Наверное, потому, в Адлере хоть из моря, хоть из окна и даже с трибуны автодрома опознать машину и а/к стало уже тривиальным...
#557239 mvy 11 сен 2019, 08:46
Ластовка М.О.:У них обычно бесплатно ручная кладь 10 и багаж 2 места 23+23
Цены как раз самые гуманные
На всех направлениях у них по разному с багажом. Например во Вьетнам 30 кг и невозможно никак докупить еще место. Местные рейсы по Турции вообще 15 кг.
Гуманные цены по Европе можно увидеть?
#557955 Придача 15 сен 2019, 19:57
:]:-O: АФЛ задрал цену просто ппц :=-O: на завтра Москва-Гонконг бизнес 230000 :*SORRY*: а на послезавтра уже 130000... охренели.
#557966 mistaa 15 сен 2019, 20:12
А с какой целью вы именно сейчас собрались именно в Гонконг?
Так-то тысячи других направлений с нормальной ценой
#557967 Придача 15 сен 2019, 20:15
mistaa: А с какой целью вы именно сейчас собрались именно в Гонконг?
Так-то тысячи других направлений с нормальной ценой
Не я. Коллега пролетом через МСК ::-[:
#557969 Slon 15 сен 2019, 20:20
Кому надо - пусть летит и не пищит. Нищеброды находят маршруты с пересадками. Темы для разговора нет.
#558021 Slon 15 сен 2019, 23:56
AlexPaen:
Думаю, что попросту сейчас четыре инверсии вместо двух увидеть - это редкость.
Джамбо вымирающий вид, а арбуз-380 мало какие компании пользуют, поэтому тоже вымирает в своих Эмиратах.
Было бы сейчас светло - не только услышал бы, но и увидел. SAS965 на А343.
#558063 Reminis 16 сен 2019, 10:08
Slon:Было бы сейчас светло - не только услышал бы, но и увидел. SAS965 на А343.
Про семейство А340 вспомнилось... Начало октября, года примерно 4 назад, поздний вечер, сижу на берегу Минского моря и наслаждаюсь космической тишиной. Вдруг среди тишины отчетливый звук авиадвигателей (самолетов над тем местом летает много, практически все рейсы из Восточной Азии и России в Европу, но обычно так они не слышны). Стало интересно, что за Ту-134 летит. Открываю флайтрадар - А346, Люфтганза, Мюнхен-Сеул.
Потому и не люблю четырехдвигательники - слишком шумно от двигателей в салоне.
#558378 v_gildenberg 17 сен 2019, 19:29
ФАС предлагает «Аэрофлоту» продать 25% плюс 1 акцию «Победы», а на вырученные деньги создать новый лоукостер.

«По нашему мнению, можно привлечь деньги инвесторов, продав 25% плюс 1 акцию ''Победы'', а на эти деньги сделать еще одного лоукостера,— сообщил господин Артемьев в интервью ТАСС.— ''Аэрофлот'' — сильная компания, которая умеет создавать лоукостеры, а другие наши компании пока не научились это делать. Поэтому, если он сделает на эти деньги следующего лоукостера и потом будет продавать компании на рынок, как инкубатор, то он будет продавать их компаниям-конкурентам. В этом случае у нас появятся несколько лоукостеров, что позитивно скажется на рыночной конкуренции».

При этом, совет директоров «Аэрофлота» одобрил в начале года возможность IPO 25% «Победы».
#558380 Slon 17 сен 2019, 20:11
Reminis:
Про семейство А340 вспомнилось... Начало октября, года примерно 4 назад, поздний вечер, сижу на берегу Минского моря и наслаждаюсь космической тишиной. Вдруг среди тишины отчетливый звук авиадвигателей (самолетов над тем местом летает много, практически все рейсы из Восточной Азии и России в Европу, но обычно так они не слышны). Стало интересно, что за Ту-134 летит. Открываю флайтрадар - А346, Люфтганза, Мюнхен-Сеул.
Потому и не люблю четырехдвигательники - слишком шумно от двигателей в салоне.
Знаете, очень влияет погода. С одной и той же точки иногда не слышно А380, но слышно А320... плюс-минус по высоте ничего не меняет.
Спросил ещё раз ребёнка насчёт В744 красных - пожал плечами. Возможно, есть разница у движков, а на местах для поцелуев ничего особенного не ощутилось, и надо ещё не забывать про возраст ВС.
Мне за первые минут 10 после взлёта из Шарика А333 показался (в салоне) грохочущим, а после - видимо, привык или таки после взлёта движки успокоились ::-[:
Но если это часто беспокоит, то выход известен: уши с активным шумодавом. Мне хватило затычек, чтобы не слышать объявления КВС, только по надписи на экране это узнавал.
#558386 zz27 17 сен 2019, 21:11
Если что и создавать, то региональную а/к, типа Азимута, но с базами, например, в Поволжье. Там как раз куча SSJ на складе завалялась.
#558388 v_gildenberg 17 сен 2019, 21:23
zz27: Если что и создавать, то региональную а/к, типа Азимута, но с базами, например, в Поволжье. Там как раз куча SSJ на складе завалялась.
Такую с 2018 года планируют создать и чтобы летала в обход МАУ. Хотели ютейр дожать - не вышло. Не удивлюсь, если и основным самолётом определят SSJ
#559268 Slon 23 сен 2019, 18:20
Как нельзя работать, уровень дебилов: Подайте самолет: в аэропорту Сочи продолжают задерживать рейсы
Но картинка красивая.




Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию

Крупнейший лоукостер в Европе Ryanair, а также EasyJet и WizzAir подали заявки на полеты из Пулково.
Власти одобрили для аэропорта Петербурга седьмую степень «свободы воздуха», которая позволяет летать в третьи страны.
#559296 zz27 23 сен 2019, 18:43
Ого, Бриташка в списке. Я думал, мы их не любим, раз электронные визы не даём. Впрочем, оттуда все перечисленные и так могли летать.
#559309 Slon 23 сен 2019, 18:59
Любопытен ещё один момент: подвоз к тем же райанам болашенок со всей страны :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson и гости: 8