Во-первых, есть такое понятие как векторение. Слышали?
Во-вторых, если устанавливается NOTAM, то все трассы могут быть перестроены.
Во-вторых, если устанавливается NOTAM, то все трассы могут быть перестроены.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Перестраивайте. Последнее время сами просят не спрямлятьmvy: Во-первых, есть такое понятие как векторение. Слышали?
Во-вторых, если устанавливается NOTAM, то все трассы могут быть перестроены.
Конечно, скважины консервировать проблематично, а продавать некомуmvy: Керосин что ли лишний?
Не обращал внимание на это. Но это не на все даты и рейсы - так правильней. В свете того, число премиальных миль приближается у меня к двумстам тысячам, а открытие международных направлений не предвидится - тема интересная.seregathebest: Это уже несколько лет так. И необязательно на ближайшие даты
Мне звонил автомат и сообщил об изменениях и было сказано, если не согласны - свяжитесь с оператором.Slon: Прилетели люди с КМВ. Им, ессно, АФЛ тоже менял расписание.
Спросил, как они подтверждали изменения. Ответ: никак, нахер не было нужно.
То что Победа того же собственника Вас не смущает? Или Аврора, хотя Вы, предполагаю, врядли последней пользовались.serg: Для меня загадка - почему АК, имеющие, по сути дела, одного собственника, имеют разные стандарты обслуживания?.
Победа позиционирует себя, как дискаунтер, поэтому сравнение не совсем корректно. Авророй не пользовался.Минеральные Воды:То что Победа того же собственника Вас не смущает? Или Аврора, хотя Вы, предполагаю, врядли последней пользовались.serg: Для меня загадка - почему АК, имеющие, по сути дела, одного собственника, имеют разные стандарты обслуживания?.
Так и Афл с Россией позиционируют себя по-разному.serg:Победа позиционирует себя, как дискаунтер, поэтому сравнение не совсем корректно. Авророй не пользовался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24