Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#151634 serg 11 сен 2012, 22:07
А теперь тоже самое можно сказать и о направлении Москва-Астрахань... Только что летал данным маршрутом - в обе стороны 100% загрузка самолета (без учета бизнес-класса), цена билета "туда-обратно" при покупке за день до вылета 16 500 рублей (если покупать заранее, то можно уложиться в 11-13 тыс. руб). Несмотря на это поезд 093 и 005 ходят укороченной схемой - причем "Лотос" не каждый день...
#151637 SM@TRON 11 сен 2012, 22:18
serg:Несмотря на это поезд 093 и 005 ходят укороченной схемой - причем "Лотос" не каждый день...
Ездил в августе сего года на 93/94 от Москвы до Астрахани и обратно. Вполне себе нормальный состав - 15/16 вагонов, набиты под завязку. За "Лотос" не знаю - не видел.

С уважением, Евгений.
#151639 Nikolay 11 сен 2012, 22:44
Ну начинаются глобальные выводы о том, что раз самолет заполнен на 100%, то значит, пассажиры на них пересели. Да никогда и нигде пассажиры на 100% при любых обстоятельствах на самолеты пересесть не смогут хотя бы потому, что вряд ли какие авиакомпании смогут выделить столько самолетов, чтобы вывезти даже 1 поезд. А раз народу между городами (особенно Москвой) ездит много, то пассажиров хватит всем: и самолетам, и поездам, а в каких-то случаях - и автобусам. Я вот тоже как-то ехал автобусом Москва - Ростов-на-Дону, так и он был заполнен на 100%, даже несмотря на выезд в непиковую дату. Будем теперь говорить о том, что пассажиры пересели на автобусы?
Ну и опять же не забываем, что кому-то важно не время, а удобство, а оно в случае с самолетами бывает весьма редко. Мне вот как-то надо было быть на вокзале Екатеринбурга в 6 утра местного времени. На поезде это довольно легко, хоть и сутки в пути, а на самолете да, значительно быстрее, зато неудобств выше крыши.
#151653 Vitaly1 12 сен 2012, 08:34
Nikolay:Да никогда и нигде пассажиры на 100% при любых обстоятельствах на самолеты пересесть не смогут хотя бы потому, что вряд ли какие авиакомпании смогут выделить столько самолетов, чтобы вывезти даже 1 поезд.
.
Легко могут. Москва-Пермь, Ебург, Новосибирск итд, Москва-Рига, Питер-Калининград, Питер-Архангельск.... - по несколько самолетов в день и поезда, которые бОльшую часть года коротышки по 7-10 вагонов, причем, часто неежедневно, и до конечной в которых часто едет небольшая часть пассажиров.


.
Ну и опять же не забываем, что кому-то важно не время, а удобство, а оно в случае с самолетами бывает весьма редко.
У каждого свое понимание удобства. Распространено такое мнение, что зачем ночь или сутки ехать с неизвестно какими людьми, когда можно за 2 часа долететь, плюс еще часа 3 на приехать-уехать в аэропорт и подождать вылета.
Помнится, несколько раз ездили в командировку из Москвы в Казань, почему-то только у меня возникла мысль поехать поездом. А так, в те же 20-21ч вылет, гостиница с нормальным сном и утренними процедурами не в общественном санузле (а не болтание в вагоне по весьма раздолбанным путям на некоторых участках данной линии), во 2й половине дня обратно на Москву. А уж из Москвы в Ебург даже мне не пришло бы в голову ехать поездом, тем более, в режиме ночь-день-ночь.
В общем, тема избитая и вряд ли здесь найдется что-то новое ::-):
#151672 Nikolay 12 сен 2012, 12:21
Vitaly1:
Ну и опять же не забываем, что кому-то важно не время, а удобство, а оно в случае с самолетами бывает весьма редко.
У каждого свое понимание удобства. Распространено такое мнение, что зачем ночь или сутки ехать с неизвестно какими людьми, когда можно за 2 часа долететь, плюс еще часа 3 на приехать-уехать в аэропорт и подождать вылета.
Помнится, несколько раз ездили в командировку из Москвы в Казань, почему-то только у меня возникла мысль поехать поездом. А так, в те же 20-21ч вылет, гостиница с нормальным сном и утренними процедурами не в общественном санузле (а не болтание в вагоне по весьма раздолбанным путям на некоторых участках данной линии), во 2й половине дня обратно на Москву. А уж из Москвы в Ебург даже мне не пришло бы в голову ехать поездом, тем более, в режиме ночь-день-ночь.
Угу, только вот один мой знакомый из Ебурга 1 раз полетел и проклял все на свете, ибо рейс задержали до утра, их поселили в гостиницу, и вылет состоялся только днем. В итоге по сравнению с поездом он выиграл считанные часы, зато столько нервов потратил, что это выигранное время совершенно их не стоили. После чего он летать в Ебург зарекся. И недавно мои знакомые летали в Питер и вообще проиграли кучу времени из-за тех же задержек. С поездами подобные задержки бывают только разве что при стихийных бедствиях.
Насчет режима "ночь-день-ночь" - да какая разница как ехать - в таком режиме или с выездом днем и приездом под вечер? И большинству людей удобен именно этот режим. Это доказывается тем, что в Астрахань почему-то 93-й поезд, идущий в таком режиме, пользуется куда большей популярностью, чем "Лотос", у которого 1 ночь в пути. И почему-то популярность "Лотоса" после его перевода в сторону Москвы на одну ночь вместо двух резко упала. Но сейчас вроде как после его возвращения в "старое русло" он снова стал пользоваться спросом.
#151679 Serge& 12 сен 2012, 13:03
Vitaly1:зачем ночь или сутки ехать с неизвестно какими людьми, когда можно за 2 часа долететь
Действительно: в поезде-автобусе люди какие попало ездят, а в самолёте все троекратно проверены, разуты-раздеты и пропущены через рамку! :*THUMBS UP*:
#151681 heming 12 сен 2012, 13:22
Ну, кстати, в самолете черти кто попадается тоже очень часто. Причем в купе поезда мне проблемные соседи почти никогда не попадались.

В январе месяце летел из Стамбула. Рядом в кресло плюхнулась очень нетрезвая тетка лет 40-45 от которой несло перегаром, полполета она бухтела всякую чушь , потом уснула и пыталась на меня упасть, приходилось ее отталкивать.

Причем контакт с черти-кем в самолете приходится выдерживать в гораздо более близком расстоянии, чем в поезде.
#151727 Nikolay 12 сен 2012, 18:19
heming:Ну, кстати, в самолете черти кто попадается тоже очень часто. Причем в купе поезда мне проблемные соседи почти никогда не попадались.

В январе месяце летел из Стамбула. Рядом в кресло плюхнулась очень нетрезвая тетка лет 40-45 от которой несло перегаром, полполета она бухтела всякую чушь , потом уснула и пыталась на меня упасть, приходилось ее отталкивать.

Причем контакт с черти-кем в самолете приходится выдерживать в гораздо более близком расстоянии, чем в поезде.
Только меньше времени. Я вот летом ехал из Тынды в купе с услугами 75-го, так в Таксимо ко мне подсел пожилой мужик до Москвы, и вы бы знали, как я с ним замучился ехать эти 4 дня! Особенно если учесть, что от Таксимо до Северобайкальска и от Новосибирска до Москвы мы с ним ехали вдвоем.
Вообще я из своих многочисленных поездок сделал вывод, что чем дороже вагон, тем скучнее в нем контингент. Хотя тут еще может сказываться пункт отправления/прибытия. Вот в кисловодском "Кавказе", помнится, весь вагон состоял из пожилых людей, которые хоть и шли на контакт, но в основном лежали, так как у них что-нибудь болело (ну понятно - недаром им выдавали путевки на КМВ).
Да и в СВ могут попадаться маргинальные личности. Мне 1 раз такой попался в СВ фирменного "Немана"! Еще хорошо, что он отсел, а то я не представляю, как бы я с ним выдержал тет-а-тет 16 часов. После этого я в СВ ездить зарекся.
#151735 transsibFAN 12 сен 2012, 19:18
Serge&:
Vitaly1:зачем ночь или сутки ехать с неизвестно какими людьми, когда можно за 2 часа долететь
Действительно: в поезде-автобусе люди какие попало ездят, а в самолёте все троекратно проверены, разуты-раздеты и пропущены через рамку! :*THUMBS UP*:
Только в самолете с ними проведешь 2-3 часа, а в поезде - сутки и более :;-):
#151740 Vitaly1 12 сен 2012, 20:06
Тут еще вопрос в том, есть ли в принципе желание проводить с какими-то неизвестными людьми достаточно долгое время. Не спорю, нередко попадаются очень хорошие попутчики, но, например, когда селимся в гостиницу, выбираем индивидуальный номер, или же подселяемся к кому-то в hostel style на 4-6-8.. человек?
Nikolay:Угу, только вот один мой знакомый из Ебурга 1 раз полетел и проклял все на свете, ибо рейс задержали до утра, их поселили в гостиницу, и вылет состоялся только днем. В итоге по сравнению с поездом он выиграл считанные часы, зато столько нервов потратил, что это выигранное время совершенно их не стоили. После чего он летать в Ебург зарекся.
Весь вопрос в том, какова вероятность сего неприятного события и насколько фатальны последствия в конкретном случае. Я как-то ждал проходящий поезд из Питера уральского направления часа три, т.к. из-за какого-то ЧП на ходу СПб-Вологда, случившегося днем ранее, линия стояла раком. А в "Мегаполисе", соседское дитё, резвившееся в купе без штанов, умудрилось мастерски насцадь мне на ботинок. И что же, теперь не ездить в "Мегаполисе", или вообще ночниками Мск-СПб?
И недавно мои знакомые летали в Питер и вообще проиграли кучу времени из-за тех же задержек. С поездами подобные задержки бывают только разве что при стихийных бедствиях.
Бесспорно, железная дорога пунктуальнее, только чаще всего самолет все равно окажется быстрее. И ведь неизвестно заранее, когда будет попадалово, если из 30 перелетов один раз задержались на 5 часов и один раз на 1,5 часа, что, лучше все эти разы было ехать по 28 часов поездом, лишь бы вовремя? А если дальние частные поездки не один раз в год на месяц, а раз 6-8 хотя бы?
#151741 serg 12 сен 2012, 20:08
transsibFAN:
Serge&:
Vitaly1:зачем ночь или сутки ехать с неизвестно какими людьми, когда можно за 2 часа долететь
Действительно: в поезде-автобусе люди какие попало ездят, а в самолёте все троекратно проверены, разуты-раздеты и пропущены через рамку! :*THUMBS UP*:
Только в самолете с ними проведешь 2-3 часа, а в поезде - сутки и более :;-):
Кстати, по пути в Астрахань в самолете оказалось двое подвыпивших мужчин - при этом они продолжали затариваться напитками у стюардесс. Сидели они оба около окна, но между ними было три ряда кресел: один (противник Путина) начал слишком громко жаловаться на текущую политическую ситуацию в стране (противник Путина), тот, который через три ряда вперед услышал это и начал приводить ему контраргументы (типа, при Сталине сейчас бы самолет в ближайшем аэропорту посадили, тебя б через сутки расстреляли и т.д). В итоге весь полет продолжалась политическая дискуссия, которая была слышна окружающим, ибо оппонентов разделяли три ряда кресел и они были вынуждены весьма громко доносить свою точку зрения.
#151743 Nikolay 12 сен 2012, 20:16
Vitaly1:
Nikolay:Угу, только вот один мой знакомый из Ебурга 1 раз полетел и проклял все на свете, ибо рейс задержали до утра, их поселили в гостиницу, и вылет состоялся только днем. В итоге по сравнению с поездом он выиграл считанные часы, зато столько нервов потратил, что это выигранное время совершенно их не стоили. После чего он летать в Ебург зарекся.
Весь вопрос в том, какова вероятность сего неприятного события и насколько фатальны последствия в конкретном случае. Я как-то ждал проходящий поезд из Питера уральского направления часа три, т.к. из-за какого-то ЧП на ходу СПб-Вологда, случившегося днем ранее, линия стояла раком.
Ну понятно, что задержки из-за ЧП бывают и на железной дороге (буквально этим летом ехал поездом Новосибирск-Нерюнгри, который опоздал в Тынду на 2.5 часа, из-за чего я в Тынде ничего из запланированного не успел посмотреть), только самолеты задерживают намного чаще, чем поезда.
Vitaly1:
И недавно мои знакомые летали в Питер и вообще проиграли кучу времени из-за тех же задержек. С поездами подобные задержки бывают только разве что при стихийных бедствиях.
Бесспорно, железная дорога пунктуальнее, только чаще всего самолет все равно окажется быстрее. И ведь неизвестно заранее, когда будет попадалово, если из 30 перелетов один раз задержались на 5 часов и один раз на 1,5 часа, что, лучше все эти разы было ехать по 28 часов поездом, лишь бы вовремя?
Ну как говорил один мой знакомый: "Хочешь попасть побыстрее - лети самолетом, а если хочешь вовремя - езжай поездом".
Vitaly1: А если дальние частные поездки не один раз в год на месяц, а раз 6-8 хотя бы?
Вот тут ничего не могу сказать, ибо такого у меня нет.
#151744 Slon 12 сен 2012, 20:19
Vitaly1: когда селимся в гостиницу, выбираем индивидуальный номер,
Яволь, майн генерал!
Я как-то ждал проходящий поезд из Питера уральского направления часа три, т.к. из-за какого-то ЧП на ходу СПб-Вологда, случившегося днем ранее, линия стояла раком.
Ага, а в июне даже Путина не приняли в Сочи из-за погоды, что уж говорить про остальные борта?
А в "Мегаполисе", соседское дитё, резвившееся в купе без штанов, умудрилось мастерски насцадь мне на ботинок. И что же, теперь не ездить в "Мегаполисе", или вообще ночниками Мск-СПб?
Это ерунда, вот если бы в ботинок... впрочем, после этого родители этого вундеркинда призываются к вылизыванию обуви, это не страшно :;-):
Бесспорно, железная дорога пунктуальнее, только чаще всего самолет все равно окажется быстрее.
Не торопитесь жить...
И ведь неизвестно заранее, когда будет попадалово, если из 30 перелетов один раз задержались на 5 часов и один раз на 1,5 часа, что, лучше все эти разы было ехать по 28 часов поездом, лишь бы вовремя? А если дальние частные поездки не один раз в год на месяц, а раз 6-8 хотя бы?
Да одного раза хватит, чтобы задуматься. Я же как-то говорил про старшего на одной из прежних работ, который оставил свой джип и приехал на встречу на метро. Самая главная была эмоция, что он смог рассчитать время и не опоздать, а остальное уже не столь важно, издержки. В любом случае чем-то жертвуется, всякий раз надо для себя решать, чем именно. В августе вот пожертвовали временем ради нервов и гарантий.
#151745 Nikolay 12 сен 2012, 20:25
Ну так вот один коллега рассказывал, как он ехал в Самару в СВ ташкентской 6-ки и с ним в купе был немолодой русский мужик, проживающий в Узбекистане. И этот мужик сказал, что ездит в Москву часто и предпочитает поезд, даже несмотря на таможни и 66 часов пути, большей частью проходящим по степям и полупустыням, тогда как на самолете до Ташкента лететь 4 часа. А все потому, что не любит шмоны в аэропортах.
#151746 serg 12 сен 2012, 20:42
Slon:Не торопитесь жить...
Несмотря на то, что можно сказать падал вместе с самолетом в 1990 году - от авиации отказаться не готов...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12