Миша, выпей успокоительного, сядь в кресло, расслабься и смотри
[media]
[media]
[media]
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не самоубийца. Недостаток знаний и опыта. Проще говоря-ему не рассказали какие могут быть последствия, в результате чего он не понимал опасности.LmV » 25-06-2020, 23:57:Намеренно влетел в грозу, а потом, выходит, специально угробил самолёт? Самоубийца?
Вот вы сами почитайте отчет и подумайте нарушил он или не нарушил. Нарушений там еще до посадки было мама не горюй. Начиная от отсутствия брифинга, превышение скорости захода, еще насколько помню там был самолет не стримирован и так далее.Все это называется непосадочная конфигурация и любой пилот обязан не садится а уйти на второй круг(это в любой инструкции написано). Так же он обязан был уйти на второй круг после первого козла а не пытатся прижимая переднюю стойку сесть и включать реверс, в результате получили то что получили Поэтому я и говорю у него что там медом намазано было.seregathebest:Почитайте отчет МАК-там всё подробно написано.dken75d » 25-06-2020, 12:23:И что сажал командир как вы сказали военный летчик (ВТА) значит летал и с чего он вдруг нарушить решил все и вся в несовсем стандартной ситуации???? Чего он ломился в аэропорт как будто у него медом там намазано??? А ответ простой как апельсин ОН ПРОСТО БОЯЛСЯ ПОЛУЧИТЬ ПО ШАПКЕ СОГЛАСНО КАКИХ ТО НАЦПЕРОВСКИХ ИНСТРУКЦИЙ, причем настолько боялся что забыл обо всем, что главное сесть причем неважно как
Командир намеренно влетел в грозу, хотя перед взлетом четко видел, что туда лететь нельзя-в переговорах экипажа это четко зафиксировано и отражено.
Ничего всё и вся он далее не нарушил. Превышение посадочной массы было некритичное и никак не отразилось в дальнейшем. Обычный прогрессирующий козел на посадке. Сравните и изучите https://www.youtube.com/watch?v=IBcaAmJCieU На этом видео за штурвалом курсант училища в тренировочном полете.
Блестящий текст! Ув. Слону удалось в нем совместить всё по всем вопросам. Единственное, что не помешало бы упомянуть в конце, можно примечанием, что его это всё не волнуетSlon: Высосать проблему из пальца на пустом месте. Найти эту жирную рожу, которую нормальные люди давно не воспринимают, и процитировать его хрень. Истерично вбросить очередной алармистский прогноз, несмотря на то, что предыдущие спущены в сортир, о чём сразу говорилось. Волны в тазике вместо дела. Типичный Ландсберг. Впрочем лучший Серёга, к сожалению, отстал в этом несильно...
Ну, сидите дома под кроватью, только свои истерики оставьте там же.Надо же, Ластовке М.О. таки удалось точно описать Соединённые Штаты Пиндосии! Браво!Ластовка М.О.:
дело в людях, которые глядя на власть, произвол законов и отсутствия светлого будущего превращаются в зверье, похлеще фашизма!
Глупость. Судя по написанному выше, объяснять бессмысленно.dken75d:
Ответ на поверхности он боялся руководства и думал не о том как посадить самолет а о том как отписыватся будет
Ооооо еще один суперспециалист во всех областях экономики и техники появился, видимо из породы "эфективных менеджеров". Я бы конечно мог кроме отчета МАК, накидать еще сюда кучу ссылок где различные опытные пилоты разбирают эту посадку и отчет МАК по косточкам, но делать этого не буду для вас это много чести будет. Ищите самиSlon: Не завидуйте и возьмите вазелин, чтобы влезать во все задницы было удобнее.
Пишите ещё - вдруг хоть в 1% сможете угадать жизнь.Глупость. Судя по написанному выше, объяснять бессмысленно.dken75d:
Ответ на поверхности он боялся руководства и думал не о том как посадить самолет а о том как отписыватся будет
Особенно если ещё верить всяким отчётам.
Точно "эфективный менеджер", есть только мое мнение а на мнение всех остальных мне ..... В том числе и на мнение техников пилотов и прочих людей которые работают в этой отрасли и на чье мнение я лично опираюсь. На этом срач больше разводить с вами не собираюсь так как объяснять такому типу людей что либо безполезно, нервы дороже, Мне таких и на работе хватаетSlon: Мне искать ничего не надо. Было более чем очевидным сразу, что виноват будет кто угодно, кроме собственно истребителя, названного гражданским самолётом. Поэтому остальное имеет мало значения.
Эксперт это ещё ничего... Но вот немедленный отсыл к задницам и вазелину вызывает определённые подозрения. Кто вы, Слон?dken75d:Ооооо еще один суперспециалист во всех областях экономики и техники появился, видимо из породы "эфективных менеджеров". Я бы конечно мог кроме отчета МАК, накидать еще сюда кучу ссылок где различные опытные пилоты разбирают эту посадку и отчет МАК по косточкам, но делать этого не буду для вас это много чести будет. Ищите самиSlon: Не завидуйте и возьмите вазелин, чтобы влезать во все задницы было удобнее.
Пишите ещё - вдруг хоть в 1% сможете угадать жизнь.Глупость. Судя по написанному выше, объяснять бессмысленно.dken75d:
Ответ на поверхности он боялся руководства и думал не о том как посадить самолет а о том как отписыватся будет
Особенно если ещё верить всяким отчётам.
А кого волнует по всем вопросам мнение какого-то там Слона?Landsberg: Единственное, что не помешало бы упомянуть в конце, можно примечанием, что его это всё не волнует
Slon: Доктор всея наук. Что здесь непонятного?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49