Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#447654 Колхозник 17 окт 2017, 14:17
Факты- это вот:
В США соотношение пассажиров жд и авиа 1 к 21 .
В России соотношение пассажиров жд и авиа пока еще 12 к 1 (поправьте еси чо)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447662 v_gildenberg 17 окт 2017, 14:42
На основании статистики деятельности всех мировых авиакомпаний, перевозящих более 3,5 млрд пассажиров в год, реальная, экономически обоснованная минимальная стоимость билетов в современной мировой транспортной экосистеме составляет примерно 100 долл. на 1000 км пути.

Типичный показатель, достигаемый наиболее успешными низкобюджетными перевозчиками мира, составляет 6–7 центов / пкм, что составляет примерно 60–70 долл. за 1000 км пути. Абсолютный рекорд на отдельном маршруте, достигнутый низкобюджетными перевозчиками (Niki, Germania и Eurowings) — 3,7 цента / пкм (Дюссельдорф—Пальма де Майорка).

Типичный среднемировой показатель удельной стоимости перевозки для классических сетевых перевозчиков составляет 12–14 центов / пкм, или 110–120 долл. за 1000 км пути.

Сравнительно небольшие траты российских авиакомпаний на зарплаты нивелируются высокими налогами

http://www.ato.ru/content/kontrolnaya-z ... aviabilety
#447669 Колхозник 17 окт 2017, 14:59
v_gildenberg:
Типичный показатель, достигаемый наиболее успешными низкобюджетными перевозчиками мира, составляет 6–7 центов / пкм, что составляет примерно 60–70 долл. за 1000 км пути. Сравнительно небольшие траты российских авиакомпаний на зарплаты нивелируются высокими налогами

http://www.ato.ru/content/kontrolnaya-z ... aviabilety
СПб-Москва 650 км по воздуху
Следовательно цена около 39$ или 2250 руб
Плюс минус копейки
Вывод про низкие российские зряплаты- полный бред. Доля зряплат в авиаперевозках настолько ничтожна, что даже если их увеличить в 2 раза, на себестоимости перелета это почти никак не скажется.
Да и сама статья низкосортная, аналитики минимум. Выводы пальцем в небо- имхо

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447680 v_gildenberg 17 окт 2017, 15:13
Да, товарищ Колхозник, по аналитике они там напортачили мама-не-горюй. Но все таки парни, старались. некое исследование выдвинули. Будем считать, что оно более-менее подвержено объективизму. Хотя есть периодические циркуляры ИКАО. Там и методология изложена, а это не статистика просто океан абсурда (здесь я согласен с комментатором Gloria-7-XP). Но есть и Benjamin Tartenberg комментарий, который можно применить и к железнодорожным пассажирским перевозкам. "Ваше сравнение цен не имеет никакого смысла, т.к. надо сравнивать с учётом покупательной способности населения. Средняя зарплата в США 190000 рублей а в Росии 25000. Так у кого легче и проще купить билет господа? У кого есть возможность перемещаться самолётом? Дело не в стоимости , а в возможности для населения его приобрести!"

Иными словами - это не цены на билет такие высокие, а Ваши зарплаты такие низкие, что и цены Вам кажутся высоким. Как едко заметил не то тов. Лиски, не то тов. Придача, (а может и никто из них) - наши цены на проезд в том же ОТ соответствует как раз-таки ПАЗику. Когда будем готовы платить в Воронеже в том же 60 рублей за поездку по городу, тогда и появится там метро.
#447688 Колхозник 17 окт 2017, 15:35
v_gildenberg: Иными словами - это не цены на билет такие высокие, а Ваши зарплаты такие низкие, что и цены Вам кажутся высоким.
И согласен, и нет.
Во-первых, наш рубль очень сильно недооценен (не буду вдаваться в экономические нюансы), и это признают многие западные инвесторы и аналитики. А недооценен он искусственно- политика ЦБ если хотите. Если бы он стоил в соответствии с нашим состоянием дел, то и покупательская способность была бы выше. При стоимости бакса 35 руб те же 100$ за 1000 км обходились бы дешевле. Например, Москва-СПб 1700 руб.
Во-вторых, основной работодатель в стране- это государство. Т.е. рынок зряплат формирует именно оно. Т.е. количество рабочих мест в госсекторе намного превышает количество рабочих мест коммерческого сектора. Частному сектору достаточно заплатить чуть больше чем государство платит раб силе, и нужный кадр получен. Это так же к вопросу о покупательской способности. Понятно, что коммерческим компаниям нет смысла взрывать рынок зряплат.
В таких условиях нам бы помогло собственное производство. В данном случае авиастроение и тот же убитый Сокол. Но уничтожили и то и другое

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447689 Exval 17 окт 2017, 15:39
v_gildenberg: Средняя зарплата в США 190000 рублей а в Росии 25000. Так у кого легче и проще купить билет господа?
Но тогда и авиабилет в США должен стоить дороже: ведь сотрудники тамошних авиакомпаний получают гораздо более высокие зарплаты, чем в России, не так ли?
#447692 v_gildenberg 17 окт 2017, 15:46
Exval:
v_gildenberg: Средняя зарплата в США 190000 рублей а в Росии 25000. Так у кого легче и проще купить билет господа?
Но тогда и авиабилет в США должен стоить дороже: ведь сотрудники тамошних авиакомпаний получают гораздо более высокие зарплаты, чем в России, не так ли?
Чтобы ответить правильно на этот вопрос, нужно точно знать аналог их ФОТ в сравнении с нашими авиакомпаниями, а этого у меня нет. Нет и данных по политике налогообложения США. Признаю, что ориентироваться ровно на одни зарплаты - глупо, но как наглядная аналогия вполне возможно.
Exval:
v_gildenberg: Средняя зарплата в США 190000 рублей а в Росии 25000. Так у кого легче и проще купить билет господа?
Но тогда и авиабилет в США должен стоить дороже: ведь сотрудники тамошних авиакомпаний получают гораздо более высокие зарплаты, чем в России, не так ли?
А он там и стоит в среднем дороже

Gadjonysz
#447696 Exval 17 окт 2017, 16:05
v_gildenberg:
Чтобы ответить правильно на этот вопрос, нужно точно знать аналог их ФОТ в сравнении с нашими авиакомпаниями, а этого у меня нет. Нет и данных по политике налогообложения США. Признаю, что ориентироваться ровно на одни зарплаты - глупо, но как наглядная аналогия вполне возможно.
Как раз таки я и показываю изъян в Вашей аналогии. Т.е. Вы даёте простое и при этом неверное объяснение.
#447706 v_gildenberg 17 окт 2017, 17:04
Exval:
v_gildenberg:
Чтобы ответить правильно на этот вопрос, нужно точно знать аналог их ФОТ в сравнении с нашими авиакомпаниями, а этого у меня нет. Нет и данных по политике налогообложения США. Признаю, что ориентироваться ровно на одни зарплаты - глупо, но как наглядная аналогия вполне возможно.
Как раз таки я и показываю изъян в Вашей аналогии. Т.е. Вы даёте простое и при этом неверное объяснение.
....не на зарплаты ориентироваться, а по паритету покупательской способности! А лучше ориентироваться на некий общий показатель. Типа как индекс "Биг-Мака"То есть - что есть продукт "Биг-мак"? Есть труд людей, есть местное сырье, есть налоги - и на выходе конечный продукт! И есть люди, которые его покупают. А, забыл еще франшизу. И так сравнивается по каждой стране его конечная стоимость. И вот очень правильно пишет Колхозник. " Рубль недооценен к доллару в 2,5 раза, курс американской валюты составляет почти 26 рублей. Об этом пишет журнал The Economist в своем исследовании «Индекс Биг Мака». В июле 2016 года «Биг Мак» в России стоил 2,05 доллара. В США его цена составила 5,04 доллара". (это не Колхозник, конечно, написал, но он правильно сказал)

Так вот можно придумать аналог типа индекс "Сидячки", "Сапсана" (Россия или Америка, или Европа), индекс лоукостера.
#447711 Exval 17 окт 2017, 17:26
v_gildenberg:
А лучше ориентироваться на некий общий показатель.
Ориентироваться в чем? Прошу прощения, но я, действительно, несколько упустил из виду - о чём вообще идёт речь ,что составляет предмет разговора?
И вот очень правильно пишет Колхозник. " Рубль недооценен к доллару в 2,5 раза, курс американской валюты составляет почти 26 рублей. Об этом пишет журнал The Economist в своем исследовании «Индекс Биг Мака». В июле 2016 года «Биг Мак» в России стоил 2,05 доллара. В США его цена составила 5,04 доллара". (это не Колхозник, конечно, написал, но он правильно сказал)
[/quote]

Абсолютно неверно. Но в данном случае это явно не относится к сути дела. Мне кажется, что, в самом деле - надо эту самую суть сформулировать, чтобы появилась возможность её придерживаться в своих рассуждениях.
#447716 v_gildenberg 17 окт 2017, 17:37
Простите, я не всегда умею свои мысли выражать понятно.

Речь о том, чтобы в транспортной отрасли ввести свой аналог "индекса биг-мака". То есть сравнивать стоимость этого "транспортного бутерброда" в России, в Европе, в Америке, в Китае и пр.

Аналог - это более -менее выравненный продукт по всем своим характеристикам транспортной отрасли. Ну то есть перевозка пассажиров на некое расстояние, к примеру, на "Сапсане". И потом в виде диаграммы разложить все по полочкам: тут затраты на ФОТ, тут на инфраструктуры, тут прочие.... Сделать раскладку по каждой стране, по всем аналогичным поездам. И все это перевести в у.е. А далее посмотреть сильно ли конечная цена изменится от колебания внутренних и внешних факторов, посмотреть на ценовую эластичность. Может быть, выявится какие-то общие аналогии для всех стран, может быть будут какие -то специфичные именно, скажем, для Китая.
#447718 Exval 17 окт 2017, 17:44
Я боюсь, что предложенное исследование рискует вылиться в огромную, непосильную работу. Или же, идя по пути бесконечного упрощения, мы придём к заведомо некорректным результатам. Впрочем, Вы ведь, как я понимаю - экономист, и поэтому лучше ориентируетесь в методологии таких исследований. Я же не чувствую себя здесь компетентным.
Но то, что явно бросается в глаза при попытке ответа на вопрос: почему авиатранспорт не только менее развит в России по сравнению с Америкой, но и не имеет шансов даже приблизиться к тамошнему, назову: в России очень многие люди живут слишком далеко от аэропорта, чтобы всерьёз планировать начать свою поездку именно с него.
#447719 Колхозник 17 окт 2017, 17:47
Exval: Мне кажется, что, в самом деле - надо эту самую суть сформулировать, чтобы появилась возможность её придерживаться в своих рассуждениях.
Товарищ, формулирую суть
Сравнивать цены на авиабилеты в России и на Западе по сути НЕ корректно. Ибо стоимость нашего рубля сильно занижена нашим же ЦБ и не имеет отношения к рынку. Поэтому если Вам интересно разобраться со "справедливыми" ценами на билеты внутри России, предлагаю подключиться к конструктивной беседе в формате расчета себестоимости конкретного авиаперелета на конкретном борте. Т.е. то, что я пытался изобразить выше. Если есть конкретные возражения по существу или критика метода , то всегда готов выслушать- как-то так)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Вы слишком сильно упростили подсчёты, что привело к результату неизвестной степени корректности. Вы даже зарплату Савельева не заложили в себестоимость ::-D: Ладно Савельев, куча другого персонала из Департамента наземного обслуживания. Вообще орава планктона в Мелькисарове не учтена. Это только по ФОТ. Ангары в Шарике вон какие, чтобы там качественно исчинять самолёт в ангаре должно быть светло, тепло и, желательно, без мух. Так что в себестоимость дезинсекцию тоже надо заложить. Дальше поехали, на одном рулении А320 сжигает пол тонны керосина за рейс. Это сколько надо билетиков ещё купить?
У Вас посчитано как-то на уровне "взял в лизинг ПАЗ, нанял водителя, кондюшку, отслюнявил надзору чтобы не замечали присутствие, поставил табличку К-215 и погнал стричь купоны". Извините, если задел.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11