Страница 271 из 766

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 10:13
serg
zz27: Как вариант: маршрут в один город субсидируется, в другой — нет.
О каких вариантах вы рассуждаете? Осенью прошлого года у Аэрофлота был рекламный тариф в Дюссельдорф- 7 500 рублей туда-обратно... Сам тариф был 165 рублей, все остальное - сборы. И весьма вероятно, что все эти фирмы, отказывающие разные услуги (на это уходят сборы) зарегистрированы в оффшорах, либо на ИПшника, платящего налог в 6%.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 10:40
Колхозник
Ластовка М.О.:
Колхозник: ..И конечно по-хорошему требуется глубокая санация
С Кремля начнем или как обычно, с простого работяги?
Не провоцируйте, Товарищ Ластовка. Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются ::-X: , а во-вторых, здесь запрещено обсуждение политики.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 10:55
Alex]
serg:Осенью прошлого года у Аэрофлота был рекламный тариф в Дюссельдорф- 7 500 рублей туда-обратно... Сам тариф был 165 рублей, все остальное - сборы. И весьма вероятно, что все эти фирмы, отказывающие разные услуги (на это уходят сборы) зарегистрированы в оффшорах, либо на ИПшника, платящего налог в 6%.
Сбор за проверку службой авиабезопасности, сбор за перронное обслуживание самолёта и пассажира, сбор за транспортироку багажа и т.п.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 10:59
seregathebest
Тарифы на аэропортовое обслуживание опубликованы в общем доступе.
Например, для Шереметьево тут https://www.svo.aero/ru/partners/raskry ... vye-uslugi
ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ"
141425, Московская обл, город Химки, улица Авиационная, владение 8, ПОМЕЩЕНИЕ 505
Учредители
Уставный капитал: 1 634 771 951,00 руб.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО"
Руководитель Юридического Лица Генеральный Директор Никулин Андрей Олегович

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 11:51
Ластовка М.О.
Колхозник: Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются...
Вы меня запугать решили или открыли Америку? ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 11:59
Колхозник
Ластовка М.О.:
Колхозник: Во-первых, все крупные форумы тщательно просматриваются...
Вы меня запугать решили или открыли Америку? ::-D: ::-D: ::-D:
Америку для себя вы уже давно открыли и без меня. Про завод "боинг" я уже читал. Намекаю на другое. Вас ценят на работе как специалиста, сама работа у вас - это НЕ от Новгорода до Пскова таскать ласты, 20 раз перегоняясь из головы в хвост в сельпо типа Батецкая и Луга. Зачем вам проблемы? А они их могут организовать...

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 12:03
Exval
https://tourism.interfax.ru/ru/news/art ... um=desktop

Покойный В.В.Ершов (его тут поминали добрым словом недавно) в одной из своих книг подробно останавливался на этом моменте. Когда СМИ сообщают, что самолёт вернулся в порт вылета из-за сработавшей сигнализации о неисправности, это означает не то, что он "чуть не навернулся", а прямо противоположное: командир решил свести долю риска к минимуму и прервать полёт, коль скоро возникли сомнения в его полной безопасности.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 12:26
Ластовка М.О.
Колхозник: ...Вас ценят на работе как специалиста, сама работа у вас - это НЕ от Новгорода до Пскова таскать ласты, 20 раз перегоняясь из головы в хвост в сельпо типа Батецкая и Луга. Зачем вам проблемы? А они их могут организовать...
Кого и как ценят - мне рассказывать не надо. Пусть организовывают, не жалко. Первый раз, чтоли? Это не та работа и оплата, чтобы дрожать за нее и держаться! Тем более, я никогда не прятался за ники или псевдонимы. При очередной возможной попытке какого-либо давления можно все это расценивать как предлог покупки билет за океан, но в один конец. И всего делов-то :*THUMBS UP*:

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 12:51
Колхозник
Ластовка М.О.: При очередной возможной попытке какого-либо давления можно все это расценивать как предлог покупки билет за океан, но в один конец. И всего делов-то :*THUMBS UP*:
Осмелюсь заметить, что там ТЭП70 БС ласты не таскает. Да и ваще там с пассажирскими поездами туго. Работа на заводе "Боинг" весьма в почете и вряд ли в эту компанию возьмут беглого машиниста из России. И здесь лесть в сторону "боинга" вряд ли поможет. Лестью у нас решают вопросы трудоустройства

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 13:12
Ластовка М.О.
1. Осмелюсь заметить, что в РФ возят в коммерческой эксплуатации Ласточки БСами "ребята с периферии", бригады из Иваново, Сортавалы, Пскова и.т.д.
2. Есть такой Амтрак, ну аналог ФПК. Конечно, по визе там работать не светит, но имея на руках Грин Карту уже возможностей больше. На счет беглого конечно повеселили...
3. Решаются ли вопросы трудоустройства лестью там и тут - мне не известно. Скорее в РФ другие факторы... Там же любой законный труд ценит государство и общество. Тут 2 первых лица (придурка) просто смеются с телеэкрана над твоей зарплатой и твой качественный труд вообще никому не нужен. И конечно возмущают законы последних лет, направленные исключительно на геноцид населения РФ, ограничения образования, свободы мысли, слова, ИНета и.т.д.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 13:30
Маклауд
::-D: Макс получил мандрычку за апрель...Мы ещё нет... :=-O:
По теме. Мы в пролёте... ::-D:

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:41
Colonel_Abel
Ластовка М.О.:
Колхозник: ..И конечно по-хорошему требуется глубокая санация
С Кремля начнем или как обычно, с простого работяги?
Лучше с Кремля.

Изображение

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:49
seregathebest
Особенно забавно читать про :8-): , т.к. начинка ССЖ делается лягушатниками.
Вот кабина Суперджета
Изображение
Вот кабина Эйрбаса
Изображение
Значит Эйрбас тоже :8-):

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 15:33
Иван12
А руль где?

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 15:39
v_gildenberg
Ну да пока «АФЛ продолжает печатать новости. После катастрофы в Шереметьево авиаперевозчик отменил около 50 рейсов за неделю и сообщил об этом всем. Но вот источники «Ъ» в отрасли не может назвать такие отмены чем-то из ряда вон выходящим, для SSJ100 - это частое явление.

В последующие несколько дней после крушения отмены рейсов у «Аэрофлота» действительно резко участились – в среднем по 10 рейсов в день. Как говорят, в некоторых случаях перевозчик скорее перестраховывается, чтобы не повторилась ситуация в Шереметьево, но и есть фактор СМИ, которые теперь следят за каждым суперджетом. Ведь, к примеру, из-за той же погоды «Аэрофлот» может отменить десяток парных рейсов, как это было 11 апреля.

Другой эксплуатант SSJ100 – авиакомпания «Азимут» - пока не собирается приостанавливать эксплуатацию судов. За март перевозчик задержал лишь около 4,4% от всех выполненных рейсов, хотя летает только на SSJ100.