Страница 277 из 766

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 22:44
LmV
Exval:Нет, конечно же. Хорошо - я дам наводящий вопрос. Скажите, как формируется стандарт в какой-либо разновидности деятельности (любой)?
Внутри страны? Спускается директивно, волюнтаризмом Главного Специалиста.
Международно? Либо созывается Большой Базар, на котором идут нешуточные дебаты и голосуют каждый вариант, либо же приходит Чёрный Властелин, показывает свой Стандарт, и все "Яволь!".

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 22:48
seregathebest
Перевести футы в метры или узлы в кмч не составляет никакого труда. Достаточно всего лишь разделить на 3 или умножить на 2 соответственно ::-):

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:08
LmV
seregathebest: Перевести футы в метры или узлы в кмч не составляет никакого труда. Достаточно всего лишь разделить на 3 или умножить на 2 соответственно ::-):
(Рукалицо!) :=-O: Вот из-за таких "переводчиков" и случаются катастрофы. В том-то и дело, что "деля на три", мы к получим ошибку в 8 метров уже на 300 футах!
Ну а "делить на два", чтоб перевести км/ч в узлы - вообще абзац! Узел - 1,852 км/ч.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:11
Exval
LmV:
Внутри страны? Спускается директивно, волюнтаризмом Главного Специалиста.
Международно? Либо созывается Большой Базар, на котором идут нешуточные дебаты и голосуют каждый вариант, либо же приходит Чёрный Властелин, показывает свой Стандарт, и все "Яволь!".
Нет, это неверно. Причём неверно как в целом, так и в частности.
В целом можно сказать, что стандарт формируется таким образом, чтобы он был ПРИВЫЧНЫМ большинству занимающихся данным видом деятельности, чтобы наименьшему числу участников пришлось переучиваться. Это, так сказать, общий принцип.
Ну, а что касается уже конкретно авиационной деятельности, который Вы упорно пытаетесь разделить на международную и внутреннюю, то тут ситуация следующая. Воздушное пространство сегодня используется невероятно интенсивно, особенно в зонах аэропортов. Самолеты летают очень близко друг к другу, как по дальности, так и по высоте. И именно поэтому для безопасности этого движения они должны пользоваться единой системой мер, разнобой здесь недопустим. К тому же все они (как на международных рейсах, так и на внутренних) используют одинаковые приборные комплексы, с единой системой индикации и единую англоязычную терминологию. Вот поэтому все оперируют футами и узлами. Кстати, не знаю: в измерении количества топлива перешли ли уже все в России на галлоны, или же по-прежнему измеряют в литрах?

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:24
LmV
Exval:Нет, это неверно. Причём неверно как в целом, так и в частности.
В целом можно сказать, что стандарт формируется таким образом, чтобы он был ПРИВЫЧНЫМ большинству занимающихся данным видом деятельности, чтобы наименьшему числу участников пришлось переучиваться. Это, так сказать, общий принцип.
Внутренние стандарты формируются именно волюнтаристки. Я вполне серьёзно. О степени приближенности к реальности, зачастую - речи не идёт.
Exval:Ну, а что касается уже конкретно авиационной деятельности, который Вы упорно пытаетесь разделить на международную и внутреннюю, то тут ситуация следующая. Воздушное пространство сегодня используется невероятно интенсивно, особенно в зонах аэропортов. Самолеты летают очень близко друг к другу, как по дальности, так и по высоте. И именно поэтому для безопасности этого движения они должны пользоваться единой системой мер, разнобой здесь недопустим. К тому же все они (как на международных рейсах, так и на внутренних) используют одинаковые приборные комплексы, с единой системой индикации и единую англоязычную терминологию. Вот поэтому все оперируют футами и узлами.
А теперь вопрос ключевой: что ВЕЗДЕ преобладает американская авиация? Ну абсолютно везде? Мало ли кто где пролетел. Почему всем надо подстраиваться под наглосаксов?!
Уже говорил: может и на Фаренгейт перейти? И в фунты на двадратный дюйм? Знаете, какой термин придумал маршал Анри Петен? Начинается на "к". :;-):

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:31
Exval
LmV: А теперь вопрос ключевой: что ВЕЗДЕ преобладает американская авиация? Ну абсолютно везде?
Если говорить конкретно о Шереметьево (или любом другом российском МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорту), то, безусловно - да.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:39
LmV
Exval:
Если говорить конкретно о Шереметьево (или любом другом российском МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорту), то, безусловно - да.
Мдя?! :=-O: И какие из американских АК представлены в Шарике? В Пулково же из США не летает ничего, от слова "совсем", и даже когда были рейсы СПб-Нью-Йорк и СПб-Сан Франциско (или, вроде СПб-Лос Анжелес, были ли рейсы в Чикаго - не знаю), то их выполнял Аэрофлот. В каких ещё аэропортах? В любых? Талаги? Туношна? Или, может, Бесовец? :*ROFL*:

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:44
Alex]
LmV:Потому что связи с физическими, геофизическими и метеорологическими расчётами - никакой! Тем более - при внутренних полётах.
Сегодня пилот летит Москва - Мурманск, завтра Москва - Берлин. Прикажете "тут - метры, а там - футы"? Или - "внутренние рейсы летают на метровых эшелонах, международные на футовых"? Вот тогда точно будет "бум". Это одно, а второе: диспетчер задаёт эшелон 350 и совершенно не задумывается (равно как и пилот), сколько это будет в футах, километрах или парсеках.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:46
Exval
LmV:
Мдя?! :=-O: И какие из американских АК представлены в Шарике?
Почему только американские? Зарубежные (или, если угодно - западные). Вы же сами выше писали не только об американцах, а об англосаксах в целом.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:54
LmV
Exval:Почему только американские? Зарубежные (или, если угодно - западные). Вы же сами выше писали не только об американцах, а об англосаксах в целом.
Наглосаксы, это - США, Канада, Британия.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:56
Exval
LmV:
Наглосаксы,
Когда человек начинает намеренно коверкать названия, то это означает обычно одно - аргументы у него закончились. Сказать честно - я этого ждал.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:59
LmV
Alex]: Мурманск, завтра Москва - Берлин.
После случившегося - я вообще сомневаюсь в рейсе Москва-Мурманск. ::-(:
Но а если конкретно, то такого бардака нет больше нигде.
Alex]:
Прикажете "тут - метры, а там - футы"? Или - "внутренние рейсы летают на метровых эшелонах, международные на футовых"?
Ну вообще-то так работают на водном транспорте. Только на водном - всё логичнее. Высота (глубина) - полюбому в метрах. Расстояния на морском - в милях, на внутреннем водном - в км.
Alex]:
Вот тогда точно будет "бум". Это одно, а второе: диспетчер задаёт эшелон 350 и совершенно не задумывается (равно как и пилот), сколько это будет в футах, километрах или парсеках.
Однако, таки считают в футах.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 00:02
LmV
Exval:
Когда человек начинает намеренно коверкать названия, то это означает обычно одно - аргументы у него закончились. Сказать честно - я этого ждал.
Спокойно. Я ведь не про гопников и крота написал. ::-D: А про коверкание, так это расширенный вариант от пиндосов. Или впервые встечаете пейоративные названия групп стран? :8-):
Суть в том, что наглосаксы прогнули всех под себя, а все изображают, будто "всё в порядке", даже не видя, что ломается любая логика, и ничуть не способствует безопасности полётов.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 00:07
Exval
LmV:
Спокойно.
Так я и не нервничаю. Спокойной ночи! Обсуждать больше нечего.

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 05:03
Придача
Михаил, я тебе больше скажу, без знания английского языка (минимум 4 уровень IКАО) практически невозможно устроится диспетчером даже в "Бесовце" :;-):