Re: Пассажиры пересели на самолеты!
Добавлено: 24 ноя 2009, 15:46
Согласен с Фывой! +4!Фыва Цукен:в общем, на мой взгляд, абсолютно не очевидно, что поток между москвой и самарой меньше, чем таковой между москвой и кмв.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Согласен с Фывой! +4!Фыва Цукен:в общем, на мой взгляд, абсолютно не очевидно, что поток между москвой и самарой меньше, чем таковой между москвой и кмв.
Безусловно, пассажиропоток в Самару "в рабочее время года" гораздо больше (даже не учитывая Тольятти)..В кисловодском "Кавказе" на завтрашнюю дату купейные вагоны заполнены лишь наполовину, оба СВ вообще почти пустые, в "Жигулях" же свободных мест СВ нет вообще (а там 2 или 3 вагона) - делайте вывод..К тому же Самара - крупнейший мегаполис, и одних командировочных туда ездит очень много..Вот летом может быть и да, в Кисловодск (так же как и в Адлер) людей едет больше, чем в Самару..megapups:Согласен с Фывой! +4!Фыва Цукен:в общем, на мой взгляд, абсолютно не очевидно, что поток между москвой и самарой меньше, чем таковой между москвой и кмв.
Нет, скорее не из-за этого..Главная причина - это расстояние..На дальних расстояниях обычно конкурируют поезд и самолет, а на коротких (за исключением Москва-Питер) - поезд и автобус..Не ходят же автобусы из Москвы в Свердловск или Новосибирск Перед тем, как решить проделывать такой путь на автобусе, любой нормальный человек задумается, стоит ли жалеть лишнюю тысячу - полторы на фирменный плацкарт..Nikolay:Не совсем верно. Если бы руководятлы из РЖД не задирали цены, то автобусов бы не было. Ну кому бы при наличии нормального поезда в Кисловодск пришло в голову ехать туда автобусом? Думаю, мало кому. А так - со скоростью автобуса в Кисловодск доезжает только поезд "Кавказ", только вот самый дешевый билет в него (который еще надо умудриться поймать) стоит существенно дороже.SONNAR:Из Нижнего Новгорода - да, ездят на автобусах..Но никто никуда не пересел..Пассажиры ж.д. и авиа останутся при своих предпочтениях, пассажиры автобусов - при своих..Женщина:Тема форума "Пассажиры пересели на самолёты!" А тут большей частью почему-то про автубусы...Потому что и автобусов Москва-Самара очень мало. Вот задерут цены на "Жигули" - и они подтянутся. Впрочем, между Москвой и Самарой не такой уж большой пассажиропоток, как между Москвой и КМВ.SONNAR:А на направлении Самара - Москва не думаю, что много пассажиров пересядет на автобусы
Нет, тут причина вовсе не в расстоянии, а в дорогах, ну и в потоке, разумеется. Расстояние Москва-Кисловодск вполне сопоставимо с расстоянием Москва-Свердловск. Но прямой автодороги нет, потому автобус будет идти очень долго... Да вот даже по маршруту Москва-Киров автобусы не прижились, так как нет прямой автодороги. Да и прямая автодорога не всегда оправдывает автобусы. Так, из Москвы в Архангельск есть прямая автодорога, однако автобусы тоже не прижились по причине малого потока.SONNAR:Главная причина - это расстояние..На дальних расстояниях обычно конкурируют поезд и самолет, а на коротких (за исключением Москва-Питер) - поезд и автобус..Не ходят же автобусы из Москвы в Свердловск или Новосибирск Перед тем, как решить проделывать такой путь на автобусе, любой нормальный человек задумается, стоит ли жалеть лишнюю тысячу - полторы на фирменный плацкарт..
Автодорога есть, по тому же пути, что и ж.д. - через Нижний Новгород, только по территории Нижегородской области дорога хорошая, а по кировской - ужасная..Nikolay:Да вот даже по маршруту Москва-Киров автобусы не прижились, так как нет прямой автодороги.
Там да, действительно..Даже Москва - Душанбе бывают, в которых народ чуть ли не на крыше едет..Гастарбайтеры готовы ехать на автобусе хоть во ВладивостокNikolay:Да и Москва-Ташкент тоже бывают
Лабытнанги - уже ЯНАО..Nikolay:на север Коми - Лабытнанги
Давно ли? По атласу 1998 г. нормальная дорога из Н.Новгорода в сторону Кирова (P159) кончается в Шахунье, дальше до Пижмы какая-то местная и все, от Пижмы до Котельнича уже никакой автодороги нет.SONNAR:Автодорога есть, по тому же пути, что и ж.д. - через Нижний Новгород, только по территории Нижегородской области дорога хорошая, а по кировской - ужасная..Nikolay:Да вот даже по маршруту Москва-Киров автобусы не прижились, так как нет прямой автодороги.
Про Москва-Душанбе не слышал, а вот в Ташкент через Самарканд и Бухару лично видел на Казанском вокзале. И в Бишкек тоже. Но они не имеют даже четкого дня отправления - один мой знакомый спрашивал у водителя такого автобуса, когда он собирается ехать, на что получил примерно такой ответ: "ну сегодня, наверное, не поедем"SONNAR:Там да, действительно..Даже Москва - Душанбе бывают, в которых народ чуть ли не на крыше едет..Гастарбайтеры готовы ехать на автобусе хоть во ВладивостокNikolay:Да и Москва-Ташкент тоже бывают
Я знаю. Но сути это не меняет.SONNAR:Лабытнанги - уже ЯНАО..Nikolay:на север Коми - Лабытнанги
Есть..до Яранска Кировской обл. 1Р159, далее до Кирова по 1Р168...Трасса есть, но вопрос в том, какая онаNikolay:Давно ли? По атласу 1998 г. нормальная дорога из Н.Новгорода в сторону Кирова (P159) кончается в Шахунье, дальше до Пижмы какая-то местная и все, от Пижмы до Котельнича уже никакой автодороги нет.
Если организовывать всё по-человечески, то растёт, но ИМХО самарский аэроэкспресс именно как "чистый ж-д экспресс" изначально был мертворожденным проектом, из-за очень малого пассажиропотока аэропорта, часть которого из Тольятти.SONNAR:А что с ним случилось? Популярность таких перевозок везде только растет..Фыва Цукен:уже не ходит.SONNAR:Там же вроде электричка-аэроэкспресс от вокзала до аэропорта ходит?
Это безумие и очередной распил бюджетных денег ради показушного воздуховоза на 10 человек.SONNAR:Подобные планы по введению аэроэкспресса есть и в Горьком..На дне железнодорожника об этом упоминалось..Только сначала нужно довести до ума наш допотопный аэропрт, в котором остался всего 1 регулярный международный рейс
Безусловно..Наш аэропорт - стыд и позор всей Нижегородской области ..Удобные утренние рейсы в Москву осуществляются "Регион-Авиа", которая не продает электронных билетов..А уехать из аэропорта кроме как на такси после 21.30 практически невозможно..Единственные рейсы, которые пользуются спросом - это Москва S7 и Франкфурт LH..Vitaly_:Это безумие и очередной распил бюджетных денег ради показушного воздуховоза на 10 человек.SONNAR:Подобные планы по введению аэроэкспресса есть и в Горьком..На дне железнодорожника об этом упоминалось..Только сначала нужно довести до ума наш допотопный аэропрт, в котором остался всего 1 регулярный международный рейс
Пассажиропоток в Стригино наверное раза в 2-3 меньше Курумоча, даже в Казани больше. В инете все эти цифры есть.
Раз уж офффтопить.. Там кошмар был ближе к Кирову, как ни странно. Даже не ожидал такой ахтунг встретить на федералке. Но кировская область, как известно, один из центров российского бездорожья (с).SONNAR:Есть..до Яранска Кировской обл. 1Р159, далее до Кирова по 1Р168...Трасса есть, но вопрос в том, какая онаNikolay:Давно ли? По атласу 1998 г. нормальная дорога из Н.Новгорода в сторону Кирова (P159) кончается в Шахунье, дальше до Пижмы какая-то местная и все, от Пижмы до Котельнича уже никакой автодороги нет.
Кстати, до пуска Буревестников НЯП получше было, бортов 5-7 на Москву вроде, вместо теперешних 3-5.SONNAR:Безусловно..Наш аэропорт - стыд и позор всей Нижегородской области ..Удобные утренние рейсы в Москву осуществляются "Регион-Авиа", которая не продает электронных билетов..А уехать из аэропорта кроме как на такси после 21.30 практически невозможно..Единственные рейсы, которые пользуются спросом - это Москва S7 и Франкфурт LH..
Да нет, не думаю..Если бы у отмененных рейсов Austrian и Air France из Нижнего были бы промо-тарифы, то люди бы летали..Минимальный тариф на S7 до Москвы 1400 руб, + дорога от "Домодедово", на Utair около 3000 руб..Не думаю что эконом-класс нижегородского "Сапсана" будет дороже 2000, а это ситуацию не изменит..Надо развивать международное направление и дальнемагистральные российские..Vitaly_:Раз уж офффтопить.. Там кошмар был ближе к Кирову, как ни странно. Даже не ожидал такой ахтунг встретить на федералке. Но кировская область, как известно, один из центров российского бездорожья (с).SONNAR:Есть..до Яранска Кировской обл. 1Р159, далее до Кирова по 1Р168...Трасса есть, но вопрос в том, какая онаNikolay:Давно ли? По атласу 1998 г. нормальная дорога из Н.Новгорода в сторону Кирова (P159) кончается в Шахунье, дальше до Пижмы какая-то местная и все, от Пижмы до Котельнича уже никакой автодороги нет.
Трасса через Шахунью-Яранск есть достаточно давно, и уже лет 10 фунционирует альтернативный вариант в виде трассы Кострома-Киров, через Ветлугу надо выйти на нее в Шарье, говорят, там бывает лучше.Кстати, до пуска Буревестников НЯП получше было, бортов 5-7 на Москву вроде, вместо теперешних 3-5.SONNAR:Безусловно..Наш аэропорт - стыд и позор всей Нижегородской области ..Удобные утренние рейсы в Москву осуществляются "Регион-Авиа", которая не продает электронных билетов..А уехать из аэропорта кроме как на такси после 21.30 практически невозможно..Единственные рейсы, которые пользуются спросом - это Москва S7 и Франкфурт LH..
Но ежели один из Буров заменят на Сапсанчег, то у Стригино появится большой шанс...
Ошибаетесь. Было еще хуже, даже S7 не летала. Летало еще меньше - 3 или 5 рейсов небольшие самолетики (АН-24, ЯК-40) авиакомпаний Волга-Днепр, Саранские авиалинии, Аэрофлот. Кстати, билеты тогда были дороже, чем сейчас - в один конец около 3 000 получалось. И аэротакси еще летало за 6 000 рублей.Vitaly_:Кстати, до пуска Буревестников НЯП получше было, бортов 5-7 на Москву вроде, вместо теперешних 3-5.
Верно. В этом направлении только поезд. Самолеты летают, но позволить их себе могут только командированные.Nikolay:Единственное место, куда автобусы запустить физически невозможно - это на север Коми (в Печору, Инту, Воркуту, Лабытнанги) - автодорога в этом направлении кончается в Сосногорске.