Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#544604 LmV 16 июл 2019, 18:02
Придача:Пересадка там мизерная и то только для тех кому действительно не подходит 10-й. А с северного хода никакой пересадки там нет, так как она в Данилове, ибо количество поездов со стороны Кирова идущих через Данилов намного больше чем идущих через Вологду. Опять же не забываем, что с Северного хода на Архангельск можно проехать также через Котлас.
Сказано из райцентра на малодеятельной линии в Ростовской области. :*TIRED*:
Последний раз редактировалось LmV 16 июл 2019, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544605 LmV 16 июл 2019, 18:08
SM@TRON: ::-!: .
Я не хочу ругаться тут. :*TIRED*:
Последний раз редактировалось LmV 16 июл 2019, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544607 Придача 16 июл 2019, 18:25
LmV:
Придача:Пересадка там мизерная и то только для тех кому действительно не подходит 10-й. А с северного хода никакой пересадки там нет, так как она в Данилове, ибо количество поездов со стороны Кирова идущих через Данилов намного больше чем идущих через Вологду. Опять же не забываем, что с Северного хода на Архангельск можно проехать также через Котлас.
Сказано из райцентра на малодеятельной линии в Ростовской области. :*TIRED*:
Из колхоза на тепловозной однопутке ::-D:

Тролль-Лейбус!
#544608 LmV 16 июл 2019, 18:27
Придача:
Из колхоза на тепловозной однопутке ::-D:
ПАЗиковой!

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544619 SM@TRON 16 июл 2019, 19:00
хамить не надо. отредактировано.

вам предупреждение. - ф.ц.

С уважением, Евгений.
#544653 mvy 16 июл 2019, 21:00
Reminis:Евростар 86 евро, Изиджет из Гатвика в Скипхол 48 евро
Дорогу до Гатвика и Скипхола посчитал? Не 38 евро, конечно, но разница уже станет незначительной.
#544717 Slon 17 июл 2019, 01:01
mvy:
Нафиг мне такое ближе? Мне до Москвы 500 км, до Киева 500 км, а до Казани 1300. И на кой мне ехать в Казань, чтобы полететь в Будапешт, если мне до самого Будапешта 1600 км?
Ну, пусть 2 + 2 будет 5. Мне до лампочки.
#545336 serg 21 июл 2019, 08:14
Slon: Свидомые, как всегда, знают всё и лучше всех ::-!:
Подумалось, а не скрывается ли под ником Слона на нашем форуме - Владимир Рудольфович....
Ещё бы знать какое из двух значений слова - вкладывается здесь смысл...
#546429 v_gildenberg 26 июл 2019, 16:47
Объединенная авиастроительная корпорация (входит в «Ростех») сама будет обслуживать SSJ100 и в перспективе среднемагистрального МС-21, пишут «Ведомости».
Сейчас техобслуживанием SSJ100 занимается S7 Technics, «Аэрофлот» и другие провайдеры.

Главная проблема SSJ100 – крайне низкий налет. В 2018 г. эти лайнеры у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч в сутки соответственно. Всему виной долгое ожидание вышедших из строя компонентов.

ОАК намерена запустить масштабные пульные программы по поставке компонентов для SSJ100 и МС-21 так, как они работают по всему миру.
По ней авиакомпания платит провайдеру сервиса определенную ставку с каждого летного часа, а при выходе из строя оговоренных в соглашении компонентов провайдер бесплатно предоставляет исправные и забирает на ремонт сломавшиеся.

Проект потребует огромных инвестиций – около 50 млрд руб. Этих денег у компании нет, расчет на бюджет.
В сети
#546472 Slon 26 июл 2019, 21:15
Разумеется, хомячки тему раскрывать не хотят. Кто бы сомневался!
#546674 Придача 27 июл 2019, 19:52
А чего тут сомневаться... Нужно запретить отечественным А/К полеты и передать всё авиасообщение нормальным странам, включая контроль воздушного пространства и т. д. Будут дешевые билеты, прозрачные правила, отсутствие бюрократии, частые рейсы и т. д. В А\К "Песочницы" рулят Британцы и полный порядок.

Тролль-Лейбус!
#546747 serg 28 июл 2019, 09:10
Придача: А чего тут сомневаться... Нужно запретить отечественным А/К полеты и передать всё авиасообщение нормальным странам, включая контроль воздушного пространства и т. д. Будут дешевые билеты, прозрачные правила, отсутствие бюрократии, частые рейсы и т. д. В А\К "Песочницы" рулят Британцы и полный порядок.
Для начала хотя бы западным лоукостерам разрешили бы в Россию летать. Знакомые в Германии всегда покупают билеты на летний отдых в октябре-декабре по цене 20-30 евро за билет и плюс одно место багажа за 30-50 евро...
#546758 Придача 28 июл 2019, 10:08
v_gildenberg: Объединенная авиастроительная корпорация (входит в «Ростех») сама будет обслуживать SSJ100 и в перспективе среднемагистрального МС-21, пишут «Ведомости».
Сейчас техобслуживанием SSJ100 занимается S7 Technics, «Аэрофлот» и другие провайдеры.

Главная проблема SSJ100 – крайне низкий налет. В 2018 г. эти лайнеры у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч в сутки соответственно. Всему виной долгое ожидание вышедших из строя компонентов.

ОАК намерена запустить масштабные пульные программы по поставке компонентов для SSJ100 и МС-21 так, как они работают по всему миру.
По ней авиакомпания платит провайдеру сервиса определенную ставку с каждого летного часа, а при выходе из строя оговоренных в соглашении компонентов провайдер бесплатно предоставляет исправные и забирает на ремонт сломавшиеся.

Проект потребует огромных инвестиций – около 50 млрд руб. Этих денег у компании нет, расчет на бюджет.
"К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1 1268Л от 3 апреля 1995 года). Всё давно должно было быть решено. Нормальная "западная" авиатехника, при чем лучше всего оснащать самолеты двигателями RR (UK) :*THUMBS UP*:

Тролль-Лейбус!
#546764 Tigershot 28 июл 2019, 10:14
У кого-нибудь есть информация про безумный рост цен на авиабилеты?
У нас раньше до Москвы можно было купить за 12тыс, сейчас почти 15тыс. Из соседнего Новосибирска цены тоже поднялись.
#546814 zz27 28 июл 2019, 14:40
serg:Для начала хотя бы западным лоукостерам разрешили бы в Россию летать. Знакомые в Германии всегда покупают билеты на летний отдых в октябре-декабре по цене 20-30 евро за билет и плюс одно место багажа за 30-50 евро...
А кто-то запрещает? Из "домашней" страны они могут летать, но кроме Wizz и Vueling как-то не горят желанием.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], v_gildenberg, Пасслипецкого и гости: 14