Re: Об авиаперевозчиках
Добавлено: 16 июл 2019, 17:08
Я не хочу ругаться тут.SM@TRON: .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Я не хочу ругаться тут.SM@TRON: .
Из колхоза на тепловозной однопуткеLmV:Сказано из райцентра на малодеятельной линии в Ростовской области.Придача:Пересадка там мизерная и то только для тех кому действительно не подходит 10-й. А с северного хода никакой пересадки там нет, так как она в Данилове, ибо количество поездов со стороны Кирова идущих через Данилов намного больше чем идущих через Вологду. Опять же не забываем, что с Северного хода на Архангельск можно проехать также через Котлас.
ПАЗиковой!Придача:
Из колхоза на тепловозной однопутке
Дорогу до Гатвика и Скипхола посчитал? Не 38 евро, конечно, но разница уже станет незначительной.Reminis:Евростар 86 евро, Изиджет из Гатвика в Скипхол 48 евро
Ну, пусть 2 + 2 будет 5. Мне до лампочки.mvy:
Нафиг мне такое ближе? Мне до Москвы 500 км, до Киева 500 км, а до Казани 1300. И на кой мне ехать в Казань, чтобы полететь в Будапешт, если мне до самого Будапешта 1600 км?
Подумалось, а не скрывается ли под ником Слона на нашем форуме - Владимир Рудольфович....Slon: Свидомые, как всегда, знают всё и лучше всех
"К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1 1268Л от 3 апреля 1995 года). Всё давно должно было быть решено. Нормальная "западная" авиатехника, при чем лучше всего оснащать самолеты двигателями RR (UK)v_gildenberg: Объединенная авиастроительная корпорация (входит в «Ростех») сама будет обслуживать SSJ100 и в перспективе среднемагистрального МС-21, пишут «Ведомости».
Сейчас техобслуживанием SSJ100 занимается S7 Technics, «Аэрофлот» и другие провайдеры.
Главная проблема SSJ100 – крайне низкий налет. В 2018 г. эти лайнеры у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч в сутки соответственно. Всему виной долгое ожидание вышедших из строя компонентов.
ОАК намерена запустить масштабные пульные программы по поставке компонентов для SSJ100 и МС-21 так, как они работают по всему миру.
По ней авиакомпания платит провайдеру сервиса определенную ставку с каждого летного часа, а при выходе из строя оговоренных в соглашении компонентов провайдер бесплатно предоставляет исправные и забирает на ремонт сломавшиеся.
Проект потребует огромных инвестиций – около 50 млрд руб. Этих денег у компании нет, расчет на бюджет.
Раньше - это когда? О чём речь?Tigershot:
У кого-нибудь есть информация про безумный рост цен на авиабилеты?
У нас раньше до Москвы можно было купить за 12тыс, сейчас почти 15тыс. Из соседнего Новосибирска цены тоже поднялись.
Кому-то надо что-то объяснять про подобное говно?Придача:
Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ
Вот с ним и решили. Хоть и в 2013 г., но лучше поздно.Всё давно должно было быть решено.
В жопу бритов, американцы делают лучше них.лучше всего оснащать самолеты двигателями RR (UK)
Раньше - это в начале июня...Slon:Раньше - это когда? О чём речь?Tigershot:
У кого-нибудь есть информация про безумный рост цен на авиабилеты?
У нас раньше до Москвы можно было купить за 12тыс, сейчас почти 15тыс. Из соседнего Новосибирска цены тоже поднялись.
Если у вас есть подробности, было бы интересно.Tigershot:
Раньше - это в начале июня...
Новокузнецк-Москва, Кемерово-Москва,Новосибирск-Москва.Slon:Если у вас есть подробности, было бы интересно.Tigershot:
Раньше - это в начале июня...
Подробности - это цифры вместо с горизонтами покупок, перевозчики и т.д. Данные, которые посматриваю я, такого не подтверждают: другое направление.