Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#553503 Себастьян Бах 23 авг 2019, 20:39
А вот так я на Суперджете лечу и смотрю в окошко

:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#553504 Slon 23 авг 2019, 20:42
Зато нонче Шереметьево превзошло само себя.
Пока от гейта в D дошли до зоны выдачи багажа, чемоданы уже плыли по ленте. Что там было не так, о чём говорили? ::-D:
#553527 LmV 23 авг 2019, 23:02
Я вот подумал про Сиверскую... Если туда перевести значительное число внутренних рейсов, то может и имело бы смысл.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#553530 LmV 23 авг 2019, 23:04
v_gildenberg: ФАС предложила снять с авиакомпаний траты за простой самолетов суперджет SSJ100. Для этого предлагается изменить лизинговые договоры и ввести госсубсидии, чтобы исключить удорожание авиабилетов. Правда в том, что антимонопольщики проверили 51 маршрут "Аэрофлота" и установили, что стоимость билетов на рейсы SSJ100 превышает среднерыночные на 20%. Оказывается эксплуатация нового среднемагистрального российского самолета обходится почти в 2 раза дороже, чем у зарубежных аналогов. Затраты составляют 7 рублей за кресло-километр против средней ставки в 4 рубля.
Надо не снимать затраты, а выводить из эксплуатации этот..."абзац конструкторской мысли"(С) /М.Талбоев/. ::-!:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#553532 Slon 23 авг 2019, 23:05
Странно, что на сей раз Лучинин выступил против отечественной техники...
#553540 LmV 23 авг 2019, 23:12
Slon: Странно, что на сей раз Лучинин выступил против отечественной техники...
Блин! Ну двигатели: 47 см от полосы, это - вообще писец.
А кроме прочего - штурвал надо возравщать в "надпенисуальную область", как это было с 1908 года.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#553542 Иван12 23 авг 2019, 23:15
Так там нет штурвала, чего возвращать-то?
#553548 LmV 23 авг 2019, 23:24
Иван12: Так там нет штурвала, чего возвращать-то?
Так вернуть штурвал! И пилотов как на рейсе Мск-Симферополь надо. Потому что если как на рейсе Москва-Мурманск, то непонятно: за что платить 250 штук? ИМХО, тем, кто без компа не может летать, надо и платить как "гонсчегам" из "Невезёта".

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#553550 Slon 23 авг 2019, 23:26
LmV:
Блин! Ну двигатели: 47 см от полосы, это - вообще писец.
А что не так? Там другая аэродинамика, ну так у каждой машины свои особенности.
Проблема в том, что нет КЖЦ и централизованного лечения детских болячек. В том, что позволили выпустить и забыть, с глаз долой - из сердца вон.
#553692 v_gildenberg 24 авг 2019, 16:16
«Аэрофлот» и S7 Airlines прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября, когда авиакомпании переходят на зимнее расписание, – билетов нет в системах бронирования. А последний рейс Rusline в Саратов, судя по сайту перевозчика, назначен на 13 сентября. это связано с высокими в сравнении с «Центральным» тарифами в «Гагарине».

Контрудар. Евгений Чудновский, "Аэропорты Регионов":

Спустя трое суток после открытия аэропорта "Гагарин" все авиаперевозчики, ранее выполнявшие рейсы в старый саратовский аэропорт, перевели их в новый. С первого дня работы "Гагарина" в расписании появился также ежедневный рейс авиакомпании "Победа", которая ранее не имела возможности выполнять полеты в Саратов. Авиакомпании "Аэрофлот" и Nordwind стали использовать на саратовских рейсах среднемагистральные самолеты Airbus A-320 и Boeing 737-800, вместо ближнемагистральных.
Со времени открытия аэропорта среднесуточный пассажиропоток в "Гагарине" на 15% превысил среднесуточную летнюю загрузку старого аэропорта Саратова (Центральный).
С 7 ноября в расписании Саратова появится прямой еженедельный рейс в Дубай (а/к Royal Flight). Туроператорами активно прорабатывается чартерная новогодняя программа. В летнюю программу 2020 года планируется выполнение не менее трех еженедельных рейсов в Анталью на Boeing 737-800 и открытие рейсов в Салоники (Греция).
Кресельная емкость на направлении Саратов-Москва, выставленная авиакомпаниями в продажу, уже сейчас, на стартовом этапе, несмотря на то что пик лета пройден, более чем на 10% превышает провозные емкости из старого аэропорта, а в зимний период это превышение составит более 40%.
Всплеск активности авиаперевозчиков в Саратове стал возможен благодаря новой аэродромной инфраструктуре и современному пассажирскому терминалу аэропорта «Гагарин». Это уникальная ситуация, когда реализованная инвестиционная программа по развитию аэропорта и связанный с этим рост тарифов не ведут к увеличению стоимости выполнения рейсов для авиакомпаний. Новый аэропорт Саратова позволил не только обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров, но и дал авиакомпаниям возможность использовать более вместительные и эффективные самолеты. Это позволяет авиакомпаниям выполнять рейсы на среднемагистральных самолетах в «Гагарин» более чем на 20% дешевле, чем на региональных самолетах в старый аэропорт. Необходимо отметить существенное снижение стоимости топлива: в новом аэропорту тонна авиатоплива стоит на 24% дешевле (!), чем в старом.

Все это, а также приход новых перевозчиков, создает условия для развития конкуренции, которая придаст импульс дальнейшему развитию авиаперевозок в Саратовской области, снижению стоимости авиабилетов и существенному росту пассажиропотока.

Именно с обострением конкурентной борьбы мы связываем появление в СМИ информации, основанной на заявлениях одной из авиакомпаний, о том, что количество рейсов из Саратова якобы сокращается из-за «завышенных» тарифов аэропорта. Данная информация является абсолютно недостоверной и вводит общество в заблуждение. В действительности полетная программа из аэропорта «Гагарин» развивается: увеличиваются доступные провозные емкости, расширяется маршрутная сеть и с первых дней работы растет пассажиропоток. Отдельное снижение частоты полетов абсолютно логично и ожидаемо. Оно является следствием использования авиакомпаниями более вместительных и комфортных среднемагистральных воздушных судов и не ведет к сокращению доступной пассажирам кресельной емкости.

Подобные публикации, злонамеренно искажающие действительность, мы расцениваем как проявление нездоровой конкуренции со стороны авиакомпании, которая оказалась не готова к приходу новых перевозчиков в Саратов, использованию эффективного авиапарка и участию в развитии рынка пассажирских перевозок в регионе.
#553695 Иван12 24 авг 2019, 16:22
Как стоимость топлива может меняться от места его продажи?
#553698 Slon 24 авг 2019, 16:26
А что непонятного?
Очередную бестолковщину с помойки от Гильденберга трогать снова не будем.
#553703 v_gildenberg 24 авг 2019, 16:29
Иван12: Как стоимость топлива может меняться от места его продажи?
Поставщики . Разные владельцы (в «центральном» один, в «Гагарине» - другой). Но вообще по факту - Аэропорты Регионов испугались и сдали назад.
#553706 Slon 24 авг 2019, 16:31
v_gildenberg:
Но вообще по факту - Аэропорты Регионов испугались и сдали назад.
Испужались г-на Гильденберга ::-D: ::-D:
#553714 v_gildenberg 24 авг 2019, 16:41
Slon:
v_gildenberg:
Но вообще по факту - Аэропорты Регионов испугались и сдали назад.
Испужались г-на Гильденберга ::-D: ::-D:
Они просто после открытия нового аэропорта оказались под ненужным вниманием прессы, блоггеров и т.д. А если будущий пассажир прочитает что летать приходится в завышенный по тарифам аэропорт !? (Хотя цена за билет могла и оказаться такой же как и в плацкарте ). Пришлось запустить 2 новости : собственно эту и строительство новой ж.д. ветки «а-ля экспресс» в аэропорт, чтобы показать «мы в курсе, стараемся и развиваемся» . Про Платов в контексте ж.д.дороги вроде никто не говорил!? А жаль. Можно было построить. Только не как в Самаре ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2