Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#26157 АлаяЗаря 22 дек 2006, 21:41
1. как же не могут быть поезда двойного питания , если из Москвы  полно поездов идущих в Сибирь и на дальний восток. Если уж на то пошло , что постоянный ток лучше переменного то почему бы и Сибирь не перевести на постоянный ток это точно окупится , поездов в сибири много.
2. посмотрел еще раз на карту и выбрал для сравнения с верхоянском города где имеется ж.д ( Архангельск, Мурманск, Лабытанги, Новый уренгой и Воркута)
Верхоянск расположен чуть выше полярного круга, но ниже 70 параллели следовательно он лежит примерно на 68 град. с.ш.
Теперь возьмем по-порядку вышеперечисленные города.
Архангельск я согласен лежит даже ниже полярного круга , но близость белого моря создало бы проблемы при постройки ж.д. от него много ветра и влаги.
Мурманск - это вообще место полярных ночей с 1дек. по 11 янв.
климат наверное сильно морской много ветров , а если сравнивать широту то он наверное километров 500 севернее верхоянска да еще плюс морской климат и туда смоги проложить ж.д и кстати наверное народ туда много едет
Лабытанги - это тоже город дальнего севера стоит на берегу Оби. даже сам поезд называется Полярная Звезда Москва-лабытанги там вообще крупных городов рядом нет но и туда решили проложить ж.д
Воркута и новый Уренгой наверное вообще заполярная Тундра там по-моему летом около +10
А верхоянск какие проблемы : резко континентальный климат, нет сильных ветров осадков тоже немного ( по сравнению с Москвой в 3.5 раз меньше ) лично проверял по статистике на сайте верхоянска
Я с лета следил за погодой в верхоянске по интернету и видел , что дневные темпиратуры во многие дни были выше Москвы. значит летом и до середины Осени без проблем можно строить ж.д. да и зимой хоть и морозно , но без ветра и влажности приятно. что касается Гор то в якутии они невысокие и можно ж.д строить параллельно хребту.
что касается  экспрессов  в верхоянск то можно действительно сделать сверхскоростные поезда с туалетами и улучшенной системой отопления. Даже если будут просто сидящие место но будут туалеты народ туда поедет.
Из-за малого количества осадков, сухости и более 70 процентов ясных дней город идеально подходит для развития астрономии там можно построить множество абсерваторий, космодром завод по производству космических кораблей
тоесть целый космический город
Но для этого нужно только проложить два пути сделать электрификацию и пустить экспрессы.
Да и еще с ярославского Вокзала путь в Сибирь короче чем с Казанского т.к Ярославское- это северо-восточное направление и специально сделано для урала сибири дальнего востока, а также для северо-востока страны, а казанское - это юго-восточное направление и через него ближе всего к южным курортам нашей страны, да и в черноземье и на нижнюю Волгу быстрее всего наверное с Казанского Вокзала ну никак ни в Урал и не в Сибирь
#26158 Vik 22 дек 2006, 21:46
АлаяЗаря, напиши что-нибудь ещё для разнообразия. Например, про экспресс из Москвы в Анадырь. Я щас дам ссылку на твои комментарии на других форумах, пускай люди тоже повеселятся.

Добавлено."что касается  экспрессов  в верхоянск то можно действительно сделать сверхскоростные поезда с туалетами! и улучшенной системой отопления". Ну туалеты это уж какая-то мещанская роскошь-можно и без них.
Последний раз редактировалось Гость 22 дек 2006, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
#26161 Nikolay 22 дек 2006, 22:20
АлаяЗаря:1. как же не могут быть поезда двойного питания , если из Москвы  полно поездов идущих в Сибирь и на дальний восток. Если уж на то пошло , что постоянный ток лучше переменного то почему бы и Сибирь не перевести на постоянный ток это точно окупится , поездов в сибири много.
Электровозы, ведущие эти поезда, разных токов.
АлаяЗаря:Полярная Звезда Москва-лабытанги
Полярная стрела
АлаяЗаря:Да и еще с ярославского Вокзала путь в Сибирь короче чем с Казанского т.к Ярославское- это северо-восточное направление и специально сделано для урала сибири дальнего востока, а также для северо-востока страны, а казанское - это юго-восточное направление и через него ближе всего к южным курортам нашей страны, да и в черноземье и на нижнюю Волгу быстрее всего наверное с Казанского Вокзала ну никак ни в Урал и не в Сибирь
Неправда, через Казань короче и намного. То, что по этому маршруту ходит намного меньше поездов, чем через Горький, ни о чем не говорит. И прежде чем что-нибудь писать, проверяй информацию.


Привожу расстояния от Москвы до Свердловска:

Москва-Казань-Свердловск - 1668 км.
Москва-Владимир-Горький-Киров-Пермь - 1778 км.
Москва-Ярославль-Данилов-Буй-Шарья-Киров-Пермь - 1818 км.
Москва-Ярославль-Кострома-Галич-Шарья-... - 1820 км.

Если мне не веришь, проверь сам и убедись в этом.
#26178 АлаяЗаря 23 дек 2006, 21:43
Я кстати предлагаю не только сделать экспресс Москва-верхоянск , но и создать ряд изменений в ярославском направлении
1. Сейчас от Москвы до Мытищи 4 пути , от Мытищи до Пушкино 3 пути , а далее 2 пути ; по монинской ветки после мытищ 2 пути всего, а на ветках фрязино , красноармейск и вовсе по 1 пути, и максимальная длинна маршрутов пригородных поездов
Фрязево и балакирево
Я предлагаю сделать от москвы до мытищ 8 путей ( не считаюя запасных) т.е по 4 основных в каждом направлении
От мытищ до Щелково  6 путей далее до иркутска 4 путя и только после Иркутска двухпутную ж.д
кстати продлить маршруты пригородных поездов ( по монинской ветке продлить до Владимира включая ветки Ногинск Электрогорск Киржач) , а по основной ветки продлить до Ярославля, и вдобавок надо построить ж.д Фрязино-Фряново и сделать хотя бы двухпутной
далее сделать реконструкцию вокзала ( сделать вокзал полностью золотым) убрать все турникеты с вокзала и платформ
очистить направление от бомжей и попрошаек
Ну и наконец изменить Скоростной режим
Скорость обычных электричек 200 км/ч
Поездо дальнего следования 220 км/ч Вагоны только купейные
Скорость экспрессов москва-верхоянск 240 км/ч
скорость товарных поездов 180 км/ч
снизить существенно цены на все поезда дальние и пригородные включая экспрессы
Если все это сделать Конкурентов у Ярославского направления не будет. Когда наконец руководство Ярославского направления сделает все вышеперечисленное
#26195 compden-railman 24 дек 2006, 13:50
Будет, всё будет  :) Всю сеть РЖД переведут на переменный ток, все линии будут двухпутными электрифицированными, все населённые пункты соединятся между собой электрифицированными двухпутками, запустят электричку Климов - Анадырь с остановками по всем пунктам, кроме Покровка (маленький о.п. перед ст. Новозыбков), а также "Спутник" Калининград - Билибино (Чукотский А.О.) вдоль берега Северного Ледовитого океана и обычную зелёную "собаку" Владивосток - Санкт-Петербург с остановками по всем пунктам.
#26207 АлаяЗаря 24 дек 2006, 23:11
А в самом то деле пусть все пустят в Ярославском направлении от Москвы.
Киевское я вообще терпеть не могу а климов как раз по Киевскому. К спутнику от Калининграде тоже я отношусь не очень. Да и в питере живут одни лидеры общества и им обычная зеленая сокаба до Владикадумаю не очень , а вот непосредственно с Ярославского вокзала можно пустить собаку Москва-уэлен ( самый восточный населенный пункт страны) или Дизель поезд Москва- Южно -Сахалинск
Кстати зачем вообще напрягаться электрификацией если можно пустить поезда на тепловой тяги и не нужен не постоянный не переменный ток в самом то деле. С экологией проблема ну ладно :'( :'( :'(
#26239 Злой пассажир 27 дек 2006, 00:53
;D ;D ;D
Я предлагаю сделать от москвы до мытищ 8 путей ( не считаюя запасных) т.е по 4 основных в каждом направлении
От мытищ до Щелково  6 путей далее до иркутска 4 путя и только после Иркутска двухпутную ж.д
кстати продлить маршруты пригородных поездов ( по монинской ветке продлить до Владимира включая ветки Ногинск Электрогорск Киржач) , а по основной ветки продлить до Ярославля, и вдобавок надо построить ж.д Фрязино-Фряново и сделать хотя бы двухпутной
далее сделать реконструкцию вокзала ( сделать вокзал полностью золотым) убрать все турникеты с вокзала и платформ
;D ;D ;D
Последний раз редактировалось Злой пассажир 27 дек 2006, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
#26256 Ann1 27 дек 2006, 17:17
Злой пассажир: ;D ;D ;D
;D ;D ;D
"У психически ненормальных больных письменная речь, так же как и устная, отрывочна и бессвязна. У них наблюдаются особые обороты, обилие уменьшительных слов, многословие, отсутствие или своеобразная расстановка знаков препинания." (О чем может рассказать почерк работника, А.И. Шипилов, О.А. Шипилова, 2002г.)
#26261 АлаяЗаря 27 дек 2006, 19:21
Фыва Цукен:да вы не обращайте внимания. оно бредит  ;D
Личная ненависть так и скажи "Фыва Цукен"
я говорю нормально , и если бы на самом деле было все так как я пишу в стране было бы прекрасно.
я вот смотрю на тебя уже долго и удивляюсь
#26267 compden-railman 28 дек 2006, 00:01
8 путей от Москвы до Анадыря, по 6-ти пустить "Синкансены" с интервалом в 15 сек., по седьмому - "собаку" 2 раза в день, по восьмому - грузовые поезда сплошным потоком. Всё, путешественник, иди спать.
#26547 АлаяЗаря 12 янв 2007, 18:45
8 путей от Москвы до Анадыря, по 6-ти пустить "Синкансены" с интервалом в 15 сек., по седьмому - "собаку" 2 раза в день, по восьмому - грузовые поезда сплошным потоком. Всё, путешественник, иди спать.

а в самом то деле когда все так будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10