#26157 АлаяЗаря
22 дек 2006, 21:41
1. как же не могут быть поезда двойного питания , если из Москвы полно поездов идущих в Сибирь и на дальний восток. Если уж на то пошло , что постоянный ток лучше переменного то почему бы и Сибирь не перевести на постоянный ток это точно окупится , поездов в сибири много.
2. посмотрел еще раз на карту и выбрал для сравнения с верхоянском города где имеется ж.д ( Архангельск, Мурманск, Лабытанги, Новый уренгой и Воркута)
Верхоянск расположен чуть выше полярного круга, но ниже 70 параллели следовательно он лежит примерно на 68 град. с.ш.
Теперь возьмем по-порядку вышеперечисленные города.
Архангельск я согласен лежит даже ниже полярного круга , но близость белого моря создало бы проблемы при постройки ж.д. от него много ветра и влаги.
Мурманск - это вообще место полярных ночей с 1дек. по 11 янв.
климат наверное сильно морской много ветров , а если сравнивать широту то он наверное километров 500 севернее верхоянска да еще плюс морской климат и туда смоги проложить ж.д и кстати наверное народ туда много едет
Лабытанги - это тоже город дальнего севера стоит на берегу Оби. даже сам поезд называется Полярная Звезда Москва-лабытанги там вообще крупных городов рядом нет но и туда решили проложить ж.д
Воркута и новый Уренгой наверное вообще заполярная Тундра там по-моему летом около +10
А верхоянск какие проблемы : резко континентальный климат, нет сильных ветров осадков тоже немного ( по сравнению с Москвой в 3.5 раз меньше ) лично проверял по статистике на сайте верхоянска
Я с лета следил за погодой в верхоянске по интернету и видел , что дневные темпиратуры во многие дни были выше Москвы. значит летом и до середины Осени без проблем можно строить ж.д. да и зимой хоть и морозно , но без ветра и влажности приятно. что касается Гор то в якутии они невысокие и можно ж.д строить параллельно хребту.
что касается экспрессов в верхоянск то можно действительно сделать сверхскоростные поезда с туалетами и улучшенной системой отопления. Даже если будут просто сидящие место но будут туалеты народ туда поедет.
Из-за малого количества осадков, сухости и более 70 процентов ясных дней город идеально подходит для развития астрономии там можно построить множество абсерваторий, космодром завод по производству космических кораблей
тоесть целый космический город
Но для этого нужно только проложить два пути сделать электрификацию и пустить экспрессы.
Да и еще с ярославского Вокзала путь в Сибирь короче чем с Казанского т.к Ярославское- это северо-восточное направление и специально сделано для урала сибири дальнего востока, а также для северо-востока страны, а казанское - это юго-восточное направление и через него ближе всего к южным курортам нашей страны, да и в черноземье и на нижнюю Волгу быстрее всего наверное с Казанского Вокзала ну никак ни в Урал и не в Сибирь
2. посмотрел еще раз на карту и выбрал для сравнения с верхоянском города где имеется ж.д ( Архангельск, Мурманск, Лабытанги, Новый уренгой и Воркута)
Верхоянск расположен чуть выше полярного круга, но ниже 70 параллели следовательно он лежит примерно на 68 град. с.ш.
Теперь возьмем по-порядку вышеперечисленные города.
Архангельск я согласен лежит даже ниже полярного круга , но близость белого моря создало бы проблемы при постройки ж.д. от него много ветра и влаги.
Мурманск - это вообще место полярных ночей с 1дек. по 11 янв.
климат наверное сильно морской много ветров , а если сравнивать широту то он наверное километров 500 севернее верхоянска да еще плюс морской климат и туда смоги проложить ж.д и кстати наверное народ туда много едет
Лабытанги - это тоже город дальнего севера стоит на берегу Оби. даже сам поезд называется Полярная Звезда Москва-лабытанги там вообще крупных городов рядом нет но и туда решили проложить ж.д
Воркута и новый Уренгой наверное вообще заполярная Тундра там по-моему летом около +10
А верхоянск какие проблемы : резко континентальный климат, нет сильных ветров осадков тоже немного ( по сравнению с Москвой в 3.5 раз меньше ) лично проверял по статистике на сайте верхоянска
Я с лета следил за погодой в верхоянске по интернету и видел , что дневные темпиратуры во многие дни были выше Москвы. значит летом и до середины Осени без проблем можно строить ж.д. да и зимой хоть и морозно , но без ветра и влажности приятно. что касается Гор то в якутии они невысокие и можно ж.д строить параллельно хребту.
что касается экспрессов в верхоянск то можно действительно сделать сверхскоростные поезда с туалетами и улучшенной системой отопления. Даже если будут просто сидящие место но будут туалеты народ туда поедет.
Из-за малого количества осадков, сухости и более 70 процентов ясных дней город идеально подходит для развития астрономии там можно построить множество абсерваторий, космодром завод по производству космических кораблей
тоесть целый космический город
Но для этого нужно только проложить два пути сделать электрификацию и пустить экспрессы.
Да и еще с ярославского Вокзала путь в Сибирь короче чем с Казанского т.к Ярославское- это северо-восточное направление и специально сделано для урала сибири дальнего востока, а также для северо-востока страны, а казанское - это юго-восточное направление и через него ближе всего к южным курортам нашей страны, да и в черноземье и на нижнюю Волгу быстрее всего наверное с Казанского Вокзала ну никак ни в Урал и не в Сибирь