suntechnic: Технически продавать как раз не проблема, главное завести все промежуточные пункты в АСУ. А на трассе - ну только вариант - стоя. Но заинтересованности в АСУ нет до сих пор. То, что есть на сайтах автовокзалов, это версия 0.99
Однако, только на автобусных линиях возможно что, когда ты садишься на вокзале - одна цена, выходишь за ворота и автобус тебя подбирает в 100 метрах - цена ниже. Тогда зачем кассы на автовокзале нужны? только для прямых рейсов получается. Даже для пригорода смысла нет.
Ездил из Старого Оскола в Воронеж на проходящем автобусе.
Билет продали заранее. Через интернет.
Место было - б\н
Где-то 10-15 мест бронируется заранее.
Мастодонты типа "Волгоград - Москва" также места продаются на транзитных станциях (в Волгоградской области, разумеется), а на трассе заходят люди с бейджиками и смотрят чтоб не было "зайцев"
Не знаю, на предмет сесть "за углом", но вот на автобусе "Воронеж - Липецк" если кого и брали только до остановок по Воронежской области. Дальше - только по билетам
Липецк - Елец автобус (да-да, я осенью ездил и на таком, наслаждаясь сухими летними днями Липецкой области) - все: через терминал. Тоже кого-то брал - но по мелочи....
В Балашове, Калининске - ООО "Властелин" продает только через кассы на транзитные рейсы Саратов - Москва.
То есть решения есть свои отработанные и локальные. Я не думаю, что нужно сводить в большую общую массу как в РЖД-ФПК. Тем более, в ФПК тоже не очень рады ситуации, когда с транзитной станции порой выметается добрая половина билетов, в результате поезд де-факто становится засолочным. То есть иногда это и хорошо, иногда и плохо.