Минеральные Воды » 03-11-2020, 21:13:Так там половина летних поездов шли, через Одноробовку. Торжок - Вязьма - Брянск - Льгов - Харьков. «Последний из могикан» это 351/353, который в конце своей жизни шёл уже через Льгов - Курск.
Может даже побольше
Как считать, конечно (точнее, что учитывать) - если взять, к примеру, расписание 1987/88, то с Октябрьской (из Ленинграда и Мурманска) на юг (включая Кишинёв, Одессу, Баку, Дербент, Жданов, Крым, Анапу, Новороссийск, Сочи, Адлер, Сухуми, Харьков как конечные пункты) назначалось 24 ПДС (без учёта того, что некоторые шли по одной нитке в графике), из которых 15 следовали через Ржев-Брянск и из которых 13 (т.е. чуть больше половины от общего количества) поворачивали из Брянска на Льгов-Готню-Харьков. Если оставить для подсчёта только ПДС в направлениях Крым, Жданов, и черноморское побережье Кавказа, то из 19 ПДС через Готню шли 13, т.е.68%.
Я как раз вот и изучаю, что реально ходило через Льгов-Готню-Одноробовку-Золочев в разные годы (сам провёл значительную часть детства и школьных лет в тех краях и много ездил на разных ПДС и пригородных из Харькова и обратно). Текущая (время от времени обновляемая) версия файла с результатами моих изысканий лежит
здесь. В расписаниях на 1997/98 маршрут ПДСов 351/352, 353/354, 509/510 и 545/546 ещё был через Льгов-Готню-Одноробовку (ввиду отсутствия у меня расписаний по Южной, Московской, Приднепровской, Донецкой и СКавказской для графика 1997-1998 я пока не смог установить, были ли ещё живы в 1997 г., хотя бы формально - в графике, ПДСы 273/274, 553/554 и 673/674). А вот уже в 1998 настал полный кирдык движению ПДС по участку от Льгова до Харькова - не осталось ни одного. Кстати, 351/352 и 353/354, проходящие через Готню, появились в расписании только с лета 1996 г., ранее таких там никогда не было. Судя по тому, что при этом исчезли 107/108 и 315/316, я предполагаю, что просто расписания обоих перевели на одну нитку и заодно поменяли нумерацию.