#572729 Владимир Дукин
28 ноя 2019, 11:04
По ФРГ...Конечно с изменениями.Colonel_Abel:Шикарная вещь, как машинист говорю. Причем ведь наверняка, если какие изменения в графике, то они тоже учитываются. А так мало того, что бумажную служебку таскал, так еще по всяким телеграммам изменения на листочки выписывал. Или на назначенные поезда, которых нет в книжке и которые идут разработанным расписанием. В электронном виде, с автоматическим внесением дополнений и изменений очень было бы удобно.Владимир Дукин:В Германии, к примеру, служебок нет в бумажном виде, даже в pdf нет. Есть бортовой компьютер в машиниста, который и выводит на дисплей расписание.
А ВЛ8 мне напоминает машинистов, которые не желали изучать ЧС2К, ЭП10 итд, мотивируя тем, что на их век хватит простых ЧС2 и ВЛ10. Оказалось, что не хватило и начали они "обсираться" на новых машинах именно из за незнания, а не потому, что машина плохая.
Это у нас только с талмудами служебок в 500-1100 страниц типа ЮЖД, ЮВЖД, ЮЗ, СКав, КБШ и т.д. катались машинисты. Ещё и ручками там черкали. А если это был дополнительный, так могли тупо телеграмму распечатать и дать, где вообще всё в строчку. Хрен там разберешь, особенно если написано через жопу: типа разработанным до ст.такой-то (с расписанием постанционным), а далее ниткой такого-то поезда, с учётом окон...
И в итоге надо иметь талмуд, телеграмму и те изменения по окнам...