Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Устраивает ли Вас сегодняшнее состояние столичных вокзалов?

Да, мне без разницы что на вокзале, главное чтобы в поезде было комфортно 13
11%
Нет, бардак на вокзалах создаёт огромный дискомфорт 64
55%
Вместо того, чтобы тратить деньги на реконструкцию вокзалов, пусть РЖД снизит стоимость проезда 31
27%
Вместо того, чтобы тратить деньги на реконструкцию вокзалов, пусть РЖД обновит вагонный парк 8
7%
Всего голосов : 116
#62188 Владиcлав 12 авг 2009, 01:52
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=43974&type=r
Центральная транспортная площадка Москвы должна стать комфортной территорией для пассажиров. Рядом с Ярославским, Ленинградским и Казанским вокзалами уже ликвидировали стоянки автобусов. Как заявили во вторник руководстве РЖД, осталось всего 10% привокзального транспорта, который предстоит переместить. Однако пока о комфорте говорить сложно.

Каких-либо фундаментальных перемен возле вокзалов пока не заметно. Та же суета, ларьки с пивом, грязь, бездомные, по-прежнему всюду шныряют торговцы подержанными часами и телефонами.

"Хочешь – такой, хочешь – другой. Не ворованный! Мы работаем с таможенниками, которые партию нелегально хотели привезти", - утверждает продавец.

Ярославский вокзал. На тротуарах вокруг обитают сотни бродяг. Здесь у них и столовая, и клуб по интересам, и нелегальная, но успешно действующая биржа труда. Прорабов с ближайших строек мгновенно окружают плотным кольцом.

"Надо сайдингом дачку обшить, кто умеет? Высота 5 метров, леса надо ставить" – "500 рублей за квадратный метр", - предлагают нелегалы.

Ночуют неподалёку, на Казанском, прямо под дверями линейного отделения милиции.

"Выгнали с работы, вот и бомжую. Живу здесь, с постелью, со шмотками. Хочу домой уехать – денег нету", - рассказывает Владимир Мелкумян

Противоположный край привокзальной площади плотно заставлен машинами с открытыми багажниками. Златозубые смуглянки устроили стихийный рынок, тоже под окнами отделения милиции – на этот раз районного.

Именно отсюда отправлялись междугородние автобусы, от которых вокзалы якобы зачистили в начале августа. Но уехали они недалеко. Водитель ростовского рейса прячет машину в тупике за таможней. Автобусами на Ставрополь, Чебоксары, Ростов забита Каланчёвская улица. Пассажиры сбиваются с ног, разыскивая тайные стоянки. Говорят, в прежнем месте было удобней.

"Подъехала милиция, без всяких предъявлений разогнала. Теперь бегаем, ищем. Вы посмотрите: здесь вся Россия по закоулкам стоит!" – возмущается Андрей Нестеренко.

Как заявляют в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы, все эти стихийные стоянки незаконны. Зазывал это не смущает – торгуют билетами прямо у входа в Казанский вокзал.

"Чебоксары! Новочебоксарск! Билеты здесь, автобусы недалеко, поехали", - предлагает женщина.

Кожевническая улица. Последние десять дней местные жители с ужасом наблюдают, как всё вокруг превращается в один большой вокзал. Сотни автобусов, тысячи пассажиров, которые ждут рейсов, спят, едят и пьют на тротуарах. Чтобы купить билет на рейс, например, в Воронеж, надо обратиться к человеку, который сидит у Павелецкого вокзала на остановке. Он отправит вас к другому, прячущемуся в припаркованной рядом вроде бы маршрутке.

"На Воронеж надо? Отправится в 8 вечера. Билетики – видите здание, там вывеска, под ней на первом этаже билетный терминал", - объясняет тот.

Всё строго законспирировано. Наконец находим заветный подвал.

"На Воронеж ближайший – в 18:00. Стоит 600 рублей", - уточняет продавец.

По благому замыслу железнодорожников, все московские вокзалы и привокзальные площади должны быть модернизированы с целью создания комфортной территории для пассажиров. Правда, что такое комфортная территория, пассажиры узнают в лучшем случае через два года. А пока придётся потерпеть.

Во вторник перед журналистами выступил начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов. Он рассказал, что создан штаб, который будет заниматься наведением порядка на вокзалах и привокзальных территориях, в том числе в Москве. В частности, планируется решить проблему людей без определённого места жительства, обитающих в районе транспортных узлов.

"В соответствии с принятым сегодня оперативным штабом решением будет вестись целенаправленная работа с этой категорией лиц для того, чтобы создать им благоприятные условия для проживания, которые не связаны с местонахождением на территории вокзалов и привокзальных территорий. С этой группой лиц соответствующие службы обязаны вести работу, и они её будут вести", - пообещал Сергей Абрамов.

Также определено, что к 1 сентября прекратится лоточно-палаточная торговля на территориях, прилегающих к железнодорожным станциям. Вместо этого на площади трёх вокзалов в Москве разобьют цветники и устроят цивилизованные парковки.
Моё личное мнение:
вокзалы это визитная карточка железной дороги. Многие выберут самолёт, чтобы опастись перебывание на вокзале. Давки, бомжи, грязь, криминал отпугивают клиентов. Поэтому перед тем как запускать Сапсаны, вокзалы должны быть в порядке. А то многие всё равно полетят на самолёте. Ведь РЖД хочет, чтобы жд была элетным транспортом для богатых. На сегодняшний день при таком сервисе это выглядит как "дорогое удовольствие для быдла". Прошу не обижаться на последнюю фразу, ведь так оно кажется со стороны.
Поэтому, нет, бардак на вокзалах создаёт огромный дискомфорт.
#62206 Legenda 12 авг 2009, 10:56
мда,вот уж эти бомжи... ужас... идешь и боишься что на кого-то наступишь или кто-то дотронется до тебя!!! А вонь какая... ужас... даже ветер не помогает...Фу... Много иностранцев едут в Питер....Вот и видят все это,вот и мнение складываетсЯ....
#62225 oleg5955 12 авг 2009, 19:42
и что интересно - на Лен Вокзале предложения ( не от Кассиров :) уехать в Питер были, есть и ? будут ? :) - это Вам не автобусная Мафия :)
а насчет автобусов -
Тверские Автобусы вроде как ТверьАвтоТранса, те не 100% "леваки", Вроде стоят на каланчевке
а так уехать в Тверь та еще задача среди дня - электричка - риск отмены либо заранее места занять, плацкарты есть не всегда, так что автобусы по моему не лишние.
#62349 ТЭП-60 15 авг 2009, 13:16
Междугородние автобусы надо переместит на автовокзалы. Возле железнодорожных вокзалов, и на улицах города им делать нечего. А у "левых" автобусников просто конфисковывать автобусы. Тогда "левые" автобусники вмиг исчезнут!
#63153 Владиcлав 30 авг 2009, 03:42
http://www.kp.ru/daily/24351/539260/

Непонятно следующее.
Москва-Воронеж отпр. в 18.00. Это когда же автобус будет в Воронеже? Ночью? И зачем такой автобус?
#63330 nataly-m 02 сен 2009, 08:15
Неизвестный:http://www.kp.ru/daily/24351/539260/

Непонятно следующее.
Москва-Воронеж отпр. в 18.00. Это когда же автобус будет в Воронеже? Ночью? И зачем такой автобус?
Что за бред?.. такого автобуса никогда не было, ни из Москвы, ни из Воронежа!..
Есть в 16.00 ( по расписанию приходит в полночь, но на самом деле может и раньше..)
Есть в 20-00.
При дешевизне такси в Воронеже приезд в 4 часа ночи не критичен..)))))))))))
#63381 Slon 03 сен 2009, 16:00
На Белорусском вокзале, на кассе номер 1, которая когда-то была УФСной, висит табличка - предварительная продажа билетов на междугородние автобусы. И приклеен список, видимо, направлений. В кассу никого, но и в жд кассы тоже! вообще народ перестал ездить. А не заметить эту кассу трудно.
#63502 nataly-m 06 сен 2009, 22:51
Наверное, ценой!..))))
Автобус стоит 600= (как н\ф плацкарт, летом выходит даже рублей на 100 дешевле..)
Так вот есси нет дешевого плацкарта, то наверняка найдутся те, кто предпочтет приехать в 4 утра, но не платить "штуку" за фирменный..
#63563 Владиcлав 08 сен 2009, 04:11
Неужели "штука" за 650 км это такие большие деньги? Хотя чем то их понимаю, сидячка комфортнее плацкарта. Я вот недавно ездил в Пензу на автобусе. 5-6 часов днём за 600 рублей, а нормальное купе стоит 2700. В плацкарте ночью предпочитаю не ездить (хожу потом как сонная муха). Ночной вариант, когда ехать от 8 до 12 часов (с хорошим графиком) удобнее, но с определённой переплатой.Здесь РЖД не везёт, что жд не ровно построенно, поезд едет в объезд. Получется 710 км. Стоило бы НФ купе с нормальным графиком пусть даже 1200, поехал бы на поезде.
Хороший пример - Украина. Там автобусов не видно не слышно.
#63566 nataly-m 08 сен 2009, 08:13
Неизвестный:Неужели "штука" за 650 км это такие большие деньги? .
Меньше 600км)))
Ну, по сравнению с 600 рэ - зметно больше..))))
Хотя чем то их понимаю, сидячка комфортнее плацкарта.

А я как раз в ночь преддпочитаю плацкарт.. Лег, проснулся - и ты на месте..))) Какие-то "изыски" в плане комфорта тут не актуальны.. Лишь бы быстро и чисто..)))
Хороший пример - Украина. Там автобусов не видно не слышно
Да хватает и там автобусов..
Просто при их смешных ценах на ЖД - грех не ездить поездом..)))))
#70007 Вальдемар 11 янв 2010, 15:50
Да Вы, что граждане, некому на вокзалах порядок наводить, все (администрация, менты) кормятся за счет бомжей, привокзальной шушеры и т.д. а те в свою очередь с пассажиров, причем также и менты не плохо опускают нас пассажиров под всевозможными предлогами. Они все в доле. Вокзал у нас в Рашке был и будет зоной повышенного риска для гражданина, где все от мента, привокзальной шушеры (машенники и т.д.) до захудалого бомжа - в лице пассажира видят "терпилу" с которого можно поиметь. Все ушел уже поезд. Летайте самолетами Аерофлота, там еще более менее терпимо.
#70032 Slon 11 янв 2010, 22:57
Ну вот сегодня, место действия - вполне себе Кавказ, южная столица страны и т.д., вокзал. Фотографируем всё, что стоит и движется, по платформе прохаживаются сотрудник и несколько местных охранников. Услышав наше обсуждение премиума и остальных, робко спросили, что за такой поезд, куда идет и т.д. Я уже по их движению прикинул, куда отправлять насчет фото и прочего, ан нет, очень даже наоборот, в итоге обменялись анекдотами ::-) Ну а как пикировался с охранниками в Шереметьеве, как-то писал, так что это где еще что и как.
#70060 Альберт К 12 янв 2010, 13:50
Slon:Ну вот сегодня, место действия - вполне себе Кавказ, южная столица страны и т.д., вокзал. Фотографируем всё, что стоит и движется, по платформе прохаживаются сотрудник и несколько местных охранников. Услышав наше обсуждение премиума и остальных, робко спросили, что за такой поезд, куда идет и т.д. Я уже по их движению прикинул, куда отправлять насчет фото и прочего, ан нет, очень даже наоборот, в итоге обменялись анекдотами ::-) Ну а как пикировался с охранниками в Шереметьеве, как-то писал, так что это где еще что и как.
Это Вам неправильные попались, я в том смысле, что не спросили почему фотографируете. Хотя, наверное Вадим Анохин приучил их к тому, что на вокзале фотографировать можно.
А вот меня в Москве на Киевском даже заводили в кутузку, допытываясь зачем я снимал салон Внуковского аэро-экспресса.
Надо им отдать должное за порядком в Ростове на ж.д. вокзалах следят по-лучше чем в Москве, БОМЖи здесь большая редкость.
А вокзал это в последнюю очередь лицо железной дороги, а в первую лицо города.

Это забавно! ::-D:
Вот такие лица есть на лице вокзала Медвежья гора ::-!:

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15