Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#529951 SM@TRON 08 апр 2019, 15:15
Калифорнийский губер же сказал что "ВСМ нам не нада" или что-то опять поменялось :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#530951 seregathebest 16 апр 2019, 13:36
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин одобрил начало проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург. Отвечая на вопрос “Ъ FM”, он сказал, что президент прежде всего руководствовался соображениями целесообразности, потому что два крупнейших города России «должны иметь высокоскоростное сообщение между собой».

«Повышение скорости этого сообщения на лишнюю сотню километров, собственно, ведет к ускорению в целом циркуляции экономической жизни по вот этим железнодорожным капиллярам. Поэтому такое решение принято»,— подчеркнул господин Песков.

Также пресс-секретарь отметил, что решение по ВСМ Москва—Казань пока не принято. «Будут продолжены работы по выяснению экономической целесообразности, экономических возможностей, своевременности и так далее»,— заверил он.

Ранее о поддержке поступившего от врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозерова предложения начать проектирование ВСМ сообщал “Ъ”. В письме президенту господа Беглов и Белозеров утверждают, что с учетом постоянного роста пассажирских железнодорожных перевозок между городами крайне важно развитие сообщения на данном направлении. По их словам, развитие ВСМ позволит увеличить пассажиропоток втрое и сократит время в пути до двух часов.
https://www.kommersant.ru/doc/3945842?u ... um=desktop
#530997 LmV 16 апр 2019, 16:57
Это какая перезагрузка с 1980-го года?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530998 Exval 16 апр 2019, 17:08
Не желая глубоко вдаваться в запрещённые здесь политические обсуждения, всё же позволю себе заметить, что данный пример является очередной иллюстрацией вырождения власти...
#530999 LmV 16 апр 2019, 17:12
Эксвал, лайк в карму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#531020 SM@TRON 16 апр 2019, 18:51
Согласен. Если уж что то и обсуждать в плане ВСМ, то только Мск - СПб. Тут хоть какой то есть резон. А все эти прожекты ВСМ Москва - Казань и Москва - ЦВ - Юга это вообще за гранью разумного :8-): .

С уважением, Евгений.
#531028 Придача 16 апр 2019, 19:09
SM@TRON: Согласен. Если уж что то и обсуждать в плане ВСМ, то только Мск - СПб. Тут хоть какой то есть резон. А все эти прожекты ВСМ Москва - Казань и Москва - ЦВ - Юга это вообще за гранью разумного :8-): .
На мой памяти даже ВСМ МСК -СПБ и той 20 лет... остальное глупость
#531032 SM@TRON 16 апр 2019, 19:18
Да какой там 20... планировать ещё при Союзе начали... а в 90-х даже целый котлован в Питере вырыли и стелу в Колпино построили ::-D: .

С уважением, Евгений.
#531092 Landsberg 17 апр 2019, 00:35
Я уж писал не раз) Будет проект вроде крымского моста,построят быстро. Если же нет,то будет неспешный попил средств.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#531105 v_gildenberg 17 апр 2019, 07:43
В 1938 г. поезд Коломенского машиностроительного завода, паровоз и поезд из четырех вагонов, развил на участке Октябрьской железной дороги между городами Лихославль и Калинин (ныне Тверь) скорость 170 км/ч.

В 1963 г. по маршруту Москва – Ленинград стал ходить поезд «Аврора», он развивал скорость 130 км/ч и находился в пути 5 ч 27 мин, т. е. средняя его скорость была 120 км/ч.

В 1964 г. между Токио и Осакой – линия называется Токайдо – начал курсировать первый в мире высокоскоростной поезд синкансэн: 515 км он покрывал тогда за 4 часа, т. е. средняя скорость его (130 км/ч) была ненамного выше «Авроры», но уже через год время сократилось до 3 ч 10 мин, т. е. средняя скорость превысила 160 км/ч.

В сентябре 1980 г. раз в неделю между Москвой и Ленинградом стал ходить поезд ЭР-200, развивавший как раз 200 км/ч и находившийся в пути 4 ч, т. е. средняя скорость его приблизилась к 160 км/ч, но первые поездки ЭР-200 совершил в 1974 г. В 1976 г. началась коммерческая эксплуатация британского InterCity, также развившего скорость 200 км/ч.

Новая эпоха наступила в 1981 г.: французский высокоскоростной поезд TGV стал курсировать между Парижем и Лионом с рутинной скоростью 275 км/ч – а тогдашний рекорд был 380 км/ч!

С тех пор советские и российские разработки навсегда отстали от лидеров железнодорожного транспорта, к которым теперь относятся, помимо Японии и Франции, еще Испания и Китай. Скорости 300 км/ч стали обычным делом для тамошних железных дорог, а Испания пустила поезд от Мадрида до Барселоны уже со скоростью 320 км/ч. Да, в России есть «Сапсан», но он отнюдь не такой быстрый.

При переходе от эксплуатационной скорости 150 км/ч к 225 км/ч и выше мощность локомотива надо увеличивать примерно втрое, а к 300 км/ч – вшестеро. Но это только половина дела. Для таких скоростей нужно совершенно особенное рельсовое хозяйство. К примеру (пишут в «Вестнике ВНИИЖТ»), межрельсовый сварной стык может иметь допуск максимум 0,2 мм: в современных условиях исполнение этого требования вызывает сомнение даже до эксплуатации, а после пропуска нескольких сотен миллионов тонн груза представляется полностью нереальным.

Так что, кажется, справиться своими силами, как не в полной мере, но бывало в славном железнодорожном прошлом, у современной России вряд ли получится. Тогда что же – пользоваться чужими технологиями, как это уже происходит с «Сапсаном»?

Но идея пригласить китайцев или немцев для строительства предыдущей, громко объявленной высокоскоростной магистрали (ВСМ) России – от Москвы до Казани и далее – как-то погасла; и по-моему, у этого угасания внеэкономические причины, типичная для нынешней власти недоверчивость. Теперь похерен и сам проект, что можно считать символом: скорость освоения бескрайних просторов России да и сами эти просторы, таким образом, признаны неважными.

Зато опять важным стал западный маршрут, к окну в Европу, в Петербург. Это, кажется, уже четвертая попытка организовать высокоскоростное движение между двумя столицами, предыдущие – и советские, и ельцинские – кончались не только пшиком и гигантским котлованом возле Московского вокзала в Петербурге, но и громкими разговорами о воровстве и коррупции.

https://m.vedomosti.ru/opinion/articles ... rburg.-och

Ну что, на сей раз тоже, может, будет о чем поговорить. ::-D:
#531719 Себастьян Бах 21 апр 2019, 06:03
Форумчанин С444Т ратовал за восстановление жд линии Новгород-Крестцы. Вот этим, пожалуй, можно и ограничиться. :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531722 Придача 21 апр 2019, 07:04
v_gildenberg:
В сентябре 1980 г. раз в неделю между Москвой и Ленинградом стал ходить поезд ЭР-200, развивавший как раз 200 км/ч и находившийся в пути 4 ч, т. е. средняя скорость его приблизилась к 160 км/ч, но первые поездки ЭР-200 совершил в 1974 г.
04:30 он шел от МСК до СПБ. На 1 час медленнее полз чем Сапсаны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 29