Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645643 Ластовка М.О. 25 фев 2021, 00:12
А к чему собственно обязывает проект? Как и декларации о намерениях - ни к чему! Почитайте на досуге Гудок, ЭТТ или Октябрьскую Магистраль, программы развития России до 2020 года или Горбачева, который обещал каждой семье отдельную квартиру к 2000 году. Это всего лишь пустой трёп, который с реалиями не имеет ничего общего! Ваш солнцеликий обещал и 5-ю экономику в мире, и рубль в качестве резервной валюты, и неизменность основного закона страны, пока он Президент и никаких баз в Сирии, и ни за что не поднимет пенсионный возраст, и.т.д., и.т.п.
Так и все эти ВСМ - блеф.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#649388 v_gildenberg 15 мар 2021, 19:42
Как только посоны из форпс достают пыльные рейтинги Всемирного Банка, LPI и прочий протухший бред, и рассказывают нам, как транскаспийский маршрут обогнал в транзите Транссибирский и прочую чухню. То хочется блеать . ::-!: И самая главная наша проблема в отставании в развитии ВСМ от Китая. Для США отсутствие ВСМ не проблема, для Австралии и Индии, с Великобританией не проблема, а для России - проблема. ДБ. https://www.forbes.ru/biznes/423171-sme ... y-v-rossii
#649390 LmV 15 мар 2021, 19:48
Они в кучу смешали грузовые и пассажирские перевозки, и какую-то пургу про "отставание экономики из-за отсутствия связности". Бред полный! В чём тут будет рост экономики? Перевезли больше народу. Куда откуда? А в чём тут экономика? Это, даже не экстенсивный рост, это - аттракцион просто.
И чего кивать на Кетай, где в одном городе может народу проживать больше, чем у нас в "ядре", или в Сибири в целом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#649391 LmV 15 мар 2021, 19:50
v_gildenberg: Я реально уверен, что ВСМ это типа "стройки пирамид у египтян ", и не поучаствуем толком, и надорвемся.
Кстати, очень верное сравнение. Всю мощь кинули на неведомую уйню, вместо строительства каналов и плотин на Ниле, и где потом оказались? Соседи с севера и северо-востока* были не столь продвинуты, но потом - резко вырвались вперёд, и поставили раком Египет, и их (соседей) достижения стали достоянием всего Мира, и национальных государств в частности.
*С северо-востока я сказал, а не с востока!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#649448 Ластовка М.О. 15 мар 2021, 22:07
Капиталисты - умные люди! В США ездят 200 и без всяких ВСМ. Для более шустрых или дальних перемещений есть очень развитый авиатранспорт :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#650007 v_gildenberg 18 мар 2021, 16:03
Вдудок пишет


Кассация отказала «дочке» РЖД в иске на 709,5 млн рублей.

«Скоростные магистрали» подали иск против консорциума, который занимался разработкой проектной документации ВСМ «Москва-Казань»: АО «Нижегородметропроект», АО «Мосгипротранс» и ООО «Китайская инженерная железнодорожная корпорация Эр Юань».

В июне 2015 года «дочка» РЖД и российско-китайский консорциум подписали договор о проектировании ВСМ. Стороны установили твёрдую цену на работы – сначала 24,5 млрд руб., но затем снизили её до 22,1 млрд руб.

Ответчики выполнили оговоренный объём работ, который заказчик принял. Но позже истец посчитал, что подрядчики получили неосновательное обогащение в сумме 709,5 млн руб., и обратилась в суд.

При рассмотрении дела в арбитраже, суд уточнил, что подрядчик не вправе требовать увеличения твёрдой цены, а заказчик – её уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем работ или необходимых для этого расходов. К тому же «Скоростные магистрали» не смогли предоставить суду доказательств обогащения консорциума. Компания обратилась в кассационный суд, но и тут поддержки не нашла...
#653713 Slon 05 апр 2021, 15:25
Оттуда же.
К концу 2015 года общая величина пассажиропотока на участке Москва—Крюково достигнет около 36,5 млн. пассажиров в год.

И как оно?
#653731 SM@TRON 05 апр 2021, 16:51
С учётом 4 пути и экспрессной похабни - может и сбылось.

С уважением, Евгений.
#659548 v_gildenberg 10 май 2021, 19:00
ВСМ vs авиа- и автотранспорт: консерваторы в США выступили против развития высокоскоростных ж/д перевозок

Соответствующая позиция опубликована влиятельным Институтом Катона (CATO) в ответ на заявление министра транспорта США Питера Буттиджича о планах сделать страну мировым лидером в сфере высокоскоростного ж/д транспорта. Как «Техника железных дорог» писала ранее в заметке об отчете ITIF об угрозах CRRC, дискуссия вокруг будущего ж/д транспорта в США обусловлена планами нового президента и администрации США направить значительные бюджетные вливания на его развитие. Одним из создателей и спонсоров CATO является Чарльз Кох, американский миллиардер (состояние – более $60 млрд) и владелец Koch Industries, значительная часть деятельности которой связана с нефтепереработкой. Кох известен как сторонник консервативной идеологии в республиканской партии США.

По оценкам CATO, озвученные планы по развитию ВСМ добавят более $4 трлн к федеральному долгу из-за капитальных расходов на строительство, а также «десятки миллиардов долларов» ежегодного дефицита госбюджета из-за необходимости субсидировать операционные затраты. При этом на сеть ВСМ будет приходиться менее 2% пассажиропотока и по ней не будут перевозиться грузы. В мнении CATO отмечается неконкурентоспособность ВСМ относительно авиации и авто (стоимость билетов, потребная новая инфраструктура, энергоэффективность). В то же время CATO указывает на необходимость развития автомобильных магистралей.

Также по оценкам CATO, активное развитие ВСМ в Китае сформировало долг у национальной железнодорожной CR на примерно $850 млрд, а выручка от линий ВСМ не покрывает капитальные и эксплуатационные расходы.

На данный момент с определенной условностью линией ВСМ в США можно назвать маршрут Бостон – Нью-Йорк – Филадельфия - Вашингтон: на определенном участке в 55 км (весь путь – 735 км) поезд Acela Express достигает скорости 240 км/ч. С 2021 года на линии должны начать эксплуатироваться поезда Avelia Liberty (на фото справа) французской Alstom с операционной скоростью 260 км/ч и максимальной 300 км/ч. В 2020 году было утверждено первичное финансирование линии из Лос-Анжелеса в Лас-Вегас, ее планируется запустить в 2024 году, планируемый подвижной состав – поезда Velaro от немецкой Siemens, средняя скорость – 190 км/ч, максимальная – 320 км/ч. Также в прошлом году испанский перевозчик Renfe получил контракт на обслуживание линии ВСМ между Далласом и Хьюстоном. В то же время CATO отмечает значительные потери госсредств по многим проектам развития ж/д перевозок в США, так как цели повышения скоростей и роста перевозок пассажиров не были достигнуты.

Полный текст позиции экспертов CATO доступен по ссылке: https://wow.link/fBC

Техника железных дорог.
#659607 Колхозник 10 май 2021, 21:36
Вчера вез итальянца. Он здесь работает. Как водится разговорились. Он как и многие не понимает, зачем строить всм спб- москва. Типа если сейчас уже сапсан идет меньше 4 часов, а будет по всм 3 часа, то в этом нет смысла. Где 3 часа там и 4 часа. Даже ему понятно , что цена билета по всм будет высокой. И это вряд ли сильно надо народу, который предпочтет ехать 4 часа по главному ходу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#659609 Slon 10 май 2021, 22:02
Он исходит не из того, как надо, а из того, как будет. Поэтому разговор можно и не начинать.
#659615 LmV 10 май 2021, 22:24
mvy:
Почему так медленно?
:=-O: !?
О-ло-ло-ло, ло-ло-ло...я насрала в трусы! ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 21