Почему бы парку не переименоваться например в парк имени сенатора Маккарти Джозефа? Это было бы определенным сигналомТепловоз Грузовой:Недавно в городе Казань произошли два резонансных события, а именно, переименование улицы Эсперанто в улицу Назарбаева и ошибочная вырубка вековых деревьев на берегу озера в парке Урицкого.
#762134 v_gildenberg
20 мар 2023, 09:18
От нравоучений Питерским таксистам, переходим на новый уровень. Если китаевед не знает, что по ВСМ грузов не перевозится, и не понимает, что в разреженой России ВСМ не сильно нужны, то его квалификация ниже плинтуса.
Рассуждения же про ввп, и вовсе дурацкие. В контексте больших величин. Нет услуг и капитализированных банков и маркетплейсов. Но есть нефть и газ. Вопрос. Вы маркетплейсом кудой тыкать по голодухе будете?
Я тоже охренел, когда прочитал. Я понимаю, что не у всех "голова-глобус", но всё же такие ляпы допускать нельзя. Этож надо такое сказать: по ВСМ - на порядок больше грузов, и она больше нужна для экономики.v_gildenberg:
От нравоучений Питерским таксистам, переходим на новый уровень. Если китаевед не знает, что по ВСМ грузов не перевозится, и не понимает, что в разреженой России ВСМ не сильно нужны, то его квалификация ниже плинтуса.
ВСМ - вообще для экономики не нужны. Это фенечки по типу аэроэкспрессов, только в разы дороже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Новости пассажирских жд перевозок стран ЕС
О том и речь. У нас нету, и быть не может таких регионов. 100 лямов это: ЦФО, ПФО, ЮФО, СКФО вместе. Да и и то - не дотягивают. А плотность - только Москва+Подмосковье, да и то, не целиком. А в Китае - да. Провинция Гуандун (центр - Гуанчжоу) - 104,3 лям+ народу. Сычуань (центр - Ченду) - 80,4 лям+.Да что там... В одном Хэйлуцзяне (центр - Харбин), куда всего лишь построили улучшенную ж.д., народу почти столько (38 лям+), сколько вообще проживает за Уралом у нас.v_gildenberg:И строят ВСМ исключительно в провинциях с населением более 100 млн,
или плотностью, как в Шанхайской агломерации.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А с чего вдруг должно быть 100М? В Испании, Италии, Франции все население страны вполовину меньше, однако ВСМ активно строятся.LmV: У нас нету, и быть не может таких регионов. 100 лямов
Линия на 300 км/ч это всего лишь улучшенная жд? Что же у нас так жд не улучшают?Харбин), куда всего лишь построили улучшенную ж.д.,
А какая разница шевелящуюся тушку в 100 кг в кресле везти или 100 кг чего-то нужного в багажном отсеке?LmV:Я тоже охренел, когда прочитал. Я понимаю, что не у всех "голова-глобус", но всё же такие ляпы допускать нельзя. Этож надо такое сказать: по ВСМ - на порядок больше грузов
Доставка по ВСМ скоропортящихся и срочных грузов.LmV:? Ау! Речь не об авиации, а о ж.д! Причём тут багажный отсек?AlexL:А какая разница шевелящуюся тушку в 100 кг в кресле везти или 100 кг чего-то нужного в багажном отсеке?
Ну можно конечно не в багажный отсек, а в кресла грузы расставлять
В половине случаев строительство ВСМ было связано с резким падением грузопотока, т.е. ж.д. иначе могли просто накрыться такими темпами. При том, что практические наработки по высокоскоростному движению - уже были, аж с 1954 года. В другой половине - играла роль компанейщина под распил пирога, очевидно. Это всё накладывалось на износ старой инфраструктуры, и, в ряде мест - очень тяжёлый профиль. При этом, изначально, это было в очень густонаселённых районах.К тому же если сложить суммарно население стран, то получается очень даже нехило. Но при всём этом, об экономической эффективности надо смотреть в каждом конкретном случае. Где-то - да, а где-то "ни скажу, пра-а-ативные"mvy:А с чего вдруг должно быть 100М? В Испании, Италии, Франции все население страны вполовину меньше, однако ВСМ активно строятся.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это - рефсекции в грузовых поездах. Какая ВСМ?!AlexL:
Доставка по ВСМ скоропортящихся
AlexL:
и срочных грузов.
Ну можно конечно не в багажный отсек, а в кресла грузы расставлять
Очень плохо, пытаясь оправдать чужую глупость, сказать то, что вообще доведёт всё до абсурда.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Испании 47 млн населения и 3700 км ВСМ.LmV:
О том и речь. У нас нету, и быть не может таких регионов. 100 лямов это: ЦФО, ПФО, ЮФО, СКФО вместе. Да и и то - не дотягивают. А плотность - только Москва+Подмосковье, да и то, не целиком.
Участки ВСМ есть в Австрии с населением менее 10 млн и Швеции в 10 млн с копейкой, и планируются новые.
Плотность? А как ее оценивать? Если обсуждается необходимость ВСМ Москва-Нижний-Казань, то зачем во внимание брать плотность всей территории в границах Нижегородской области, куда входит глушь в районе Пижмы или на востоке рядом с Марий-Эл, или плотность Татарстана со всей Бугульмой?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Я не знаю обстоятельств того, как продвинули ВСМ в Испании. Подозреваю, что там было "всё плохо", но в результате победил "европирог".AlexBykov:
В Испании 47 млн населения и 3700 км ВСМ.
Если и метрополитены в городах, далёких от ляма, или из 3 станций. И чего?AlexBykov:
Участки ВСМ есть в Австрии с населением менее 10 млн и Швеции в 10 млн с копейкой, и планируются новые.
См. на Китай, и нечего хотеть строить "метро в Засупинске".AlexBykov:
Плотность? А как ее оценивать? Если обсуждается необходимость ВСМ Москва-Нижний-Казань, то зачем во внимание брать плотность всей территории в границах Нижегородской области, куда входит глушь в районе Пижмы или на востоке рядом с Марий-Эл, или плотность Татарстана со всей Бугульмой?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Именно так. Авиапоток в общей сложности из МСК в НН и Казань около 2500 паксов. Ну пусть 500 авиапаксов свалят на ВСМ, ну еще сколько то свалят с других поездов на ВСМ, как ни крути это будет лишь на 2 Сапсана, то есть ни о чем. ВСМ МСК-Колхоз "Финскозаливный депресняк" и то крайне сомнительная затея, а ВСМ МСК-Колхоз "Отдаленный аул" та к и вообще абсурд.AlexBykov:В Испании 47 млн населения и 3700 км ВСМ.LmV:
О том и речь. У нас нету, и быть не может таких регионов. 100 лямов это: ЦФО, ПФО, ЮФО, СКФО вместе. Да и и то - не дотягивают. А плотность - только Москва+Подмосковье, да и то, не целиком.
Участки ВСМ есть в Австрии с населением менее 10 млн и Швеции в 10 млн с копейкой, и планируются новые.
Плотность? А как ее оценивать? Если обсуждается необходимость ВСМ Москва-Нижний-Казань, то зачем во внимание брать плотность всей территории в границах Нижегородской области, куда входит глушь в районе Пижмы или на востоке рядом с Марий-Эл, или плотность Татарстана со всей Бугульмой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 41