Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528137 Exval 30 мар 2019, 08:41
LmV: Более того, каждый умный человек понял это ещё в 1954 году, когда у электровоза на скорости 331 км/ч расплавился пантограф.
Не знаю, как насчёт "каждого умного человека", но специалисты тогда не могли не понять, что именно система токосъёма является "слабым звеном", препятствующим росту скоростей ЭПС. И занялись её усовершенствованием, что позволило впоследствии поднять рекорд скорости почти на три четверти - до 575 км/ч.
#528138 Exval 30 мар 2019, 08:43
zdr: Но строить ее начнут безотносительно меня ::-D:
А на чём основана эта ваша уверенность, что строить непременно начнут, если не секрет? Я помню, как несколько лет назад Вы в одном своём сообщении связывали её с "серьёзными намерениями Путина". Сегодня мы видим, что Путин свои намерения поменял. Тем не менее, вы продолжаете демонстрировать завидный исторический оптимизм в этом вопросе. Почему?
#528150 zdr 30 мар 2019, 10:48
Exval:
А на чём основана эта ваша уверенность, что строить непременно начнут, если не секрет?
Считайте это слепой верой ::-D:
Я помню, как несколько лет назад Вы в одном своём сообщении связывали её с "серьёзными намерениями Путина". Сегодня мы видим, что Путин свои намерения поменял.
Не видим мы ничего такого. Намерения никуда не делись, но и строить хочется подешевле, а китайцы особо навстречу не идут. Возможно что хочет им показать, что
у них должна быть бОльшая заинтересованность, чем у нас.
#528152 Exval 30 мар 2019, 11:01
zdr: Возможно что хочет им показать, что
у них должна быть бОльшая заинтересованность, чем у нас.
Это поистине великолепно.
#528155 Colonel_Abel 30 мар 2019, 11:14
Exval:
Не знаю, как насчёт "каждого умного человека", но специалисты тогда не могли не понять, что именно система токосъёма является "слабым звеном", препятствующим росту скоростей ЭПС. И занялись её усовершенствованием, что позволило впоследствии поднять рекорд скорости почти на три четверти - до 575 км/ч.
Только при этом система колесо - рельс начинает работать неустойчиво при скоростях выше 300 км/ч. Поставленные рекорды не в счет. Я про постоянную эксплуатацию.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#528160 LmV 30 мар 2019, 12:27
Exval:
Не знаю, как насчёт "каждого умного человека", но специалисты тогда не могли не понять, что именно система токосъёма является "слабым звеном", препятствующим росту скоростей ЭПС. И занялись её усовершенствованием, что позволило впоследствии поднять рекорд скорости почти на три четверти - до 575 км/ч.
Рекорд - на то и рекорд, чтоб быть самоцелью, зачастую.
Эти все рекорды скорости на жд. (с 1990-го), они сродни полёту американских астронавтов на Луну. Т.е. просто показали, что можно. И всё. А то, что коммерческого или социального смысла такая система не имеет - пофиг.
Даже пример сверхзвуковой коммерческой авиации оказался печален. Хотя там было куда больше практически полезного и работающего.
На ж.д. же, помимо токосъёма, ещё и проблемы с центробежным моментом и расширением колеи (на фоне вибрации) на такой скорости. И последствия ж.д. катастрофы на скорости 500 км/ч практически не будут отличаться от авиакатастрофы.
Так шта - 331 км/ч (от 1954 года), это - предел разумного. А реально - выше 300 км/ч уже рисковано.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#528162 Фыва Цукен 30 мар 2019, 12:34
Liski:
Фыва Цукен: между тем самый быстрый поезд из парижа в лондон идёт 83 минуты.
Я нашел минимум 2.16 (136 минут), расстояние 342 км, средняя скорость 150 км/ч (прокрутить в самый низ):
https://www.thetrainline.com/en/train-t ... n-to-paris
а, понял. сайт дойчебана (на котором я смотрел) не учитывает разницу во времени между парижем и лондоном (а я смотрел из парижа в лондон).

в общем да, поезд идёт 2 с небольшим часа, а никак не 45 минут.
#528179 Exval 30 мар 2019, 13:28
LmV:
Рекорд - на то и рекорд, чтоб быть самоцелью, зачастую.
Эти все рекорды скорости на жд. (с 1990-го), они сродни полёту американских астронавтов на Луну. Т.е. просто показали, что можно. И всё. А то, что коммерческого или социального смысла такая система не имеет - пофиг.
Даже пример сверхзвуковой коммерческой авиации оказался печален. Хотя там было куда больше практически полезного и работающего.
На ж.д. же, помимо токосъёма, ещё и проблемы с центробежным моментом и расширением колеи (на фоне вибрации) на такой скорости. И последствия ж.д. катастрофы на скорости 500 км/ч практически не будут отличаться от авиакатастрофы.
Так шта - 331 км/ч (от 1954 года), это - предел разумного. А реально - выше 300 км/ч уже рисковано.
Ну, тут практически все неправильно. И рекорды не являлись самоцелью, а осуществлялись в целях научного познания, совершенствования технологии. Как раз пример с расплавившимся шесть с половиной десятилетий назад токоприемником на рекордном электровозе убедительно это демонстрирует. Во-вторых, странно говорить об отсутствии социального запроса на поездки со скоростями выше 300 км/ч. Как это следует понимать: что вот сидят пассажиры в поезде, едущем с такой скоростью, и про себя думают: "Вот и славно, а если бы он разгонялся до 400 - то хрен бы я на нем поехал!" - так, что ли? Разумеется, те, кто хотел бы ехать быстрее, существуют; как и те, кто мечтает о сверхзвуковых перелётах.
Так что тема ограничения скорости в регулярной эксплуатации уровнем в 300 км/ч осталась нераскрытой.
#528187 SM@TRON 30 мар 2019, 13:50
Exval: Разумеется, те, кто хотел бы ехать быстрее, существуют; как и те, кто мечтает о сверхзвуковых перелётах.
Ну так дураков и отморозков во все времена хватало, причём не только в России.

С уважением, Евгений.
#528190 Igor K. 30 мар 2019, 14:18
Exval:Разумеется, те, кто хотел бы ехать быстрее, существуют; как и те, кто мечтает о сверхзвуковых перелётах.
Ага, если б ещё стоили те поездки как пригородные электрички, то мечтателей немало бы набралось. На Ту-144 и Конкорде тоже многие с удовольствием бы полетали, только платить за перелёт достаточно, чтобы его окупить желающих в достаточном количестве не нашлось.
В сети
#528204 Exval 30 мар 2019, 16:45
Igor K.: На Ту-144 и Конкорде тоже многие с удовольствием бы полетали, только платить за перелёт достаточно, чтобы его окупить желающих в достаточном количестве не нашлось.
А Вы точно в курсе тех действительных причин, по которым сверхзвуковые лайнеры были отставлены от эксплуатации?
#528269 LmV 30 мар 2019, 21:36
Exval:
Ну, тут практически все неправильно. И рекорды не являлись самоцелью, а осуществлялись в целях научного познания, совершенствования технологии.
Это "совершенствование научного познания и технологии", зачастую - помесь сохранившегося у большинства подросткового любопытства ("а что, если... ::-[: жахнет или нет?") и нехилого распила денег, либо жажды всемирной славы. В лучшем случае, это напоминает прокачанный вариант "Разрушителей легенд", в худшем - "науку" профессора Выбегаллы.
Exval:
Как раз пример с расплавившимся шесть с половиной десятилетий назад токоприемником на рекордном электровозе убедительно это демонстрирует. Во-вторых, странно говорить об отсутствии социального запроса на поездки со скоростями выше 300 км/ч.
Какой может быть социальный спрос на такие поездки вообще? Это уже - авиационные скорости.
Exval:
Как это следует понимать: что вот сидят пассажиры в поезде, едущем с такой скоростью, и про себя думают: "Вот и славно, а если бы он разгонялся до 400 - то хрен бы я на нем поехал!" - так, что ли? Разумеется, те, кто хотел бы ехать быстрее, существуют; как и те, кто мечтает о сверхзвуковых перелётах.
Да хоть о гиперзвуковых или даже субсветовых! :8-): Правильно написал Евгений: дураков везде хватает. Только это не значит, что сразу "а-а-а!" - побежали гиперпривод ставить, и - в гиперпространство за 3 копейки.
Exval: Так что тема ограничения скорости в регулярной эксплуатации уровнем в 300 км/ч осталась нераскрытой.
Это как бы не сиськи. То, что таких мест, где это может пригодится )и имеет смысл по потоку)- всего несколько на Глобусе, и то, что на такой скорости безопасность обеспечить настолько сложно и дорого, что система начинает уже ходить под себя - это что-ли не доходит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#528270 SM@TRON 30 мар 2019, 21:39
LmV: Это "совершенствование научного познания и технологии", зачастую - помесь сохранившегося у большинства подросткового любопытства (а что, если... ::-[: жахнет или нет?)
Во-во... всегда найдутся дураки которые сунут пальцы в розетку дабы проверить - ударит током или всё таки нет :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#528318 Exval 31 мар 2019, 07:52
Я бы был признателен Полковнику, если он ответит на адресованный ему
выше вопрос: в чем же проявляется неустойчивость работы системы колесо-рельс на скоростях свыше 300 км/ч?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей Лазаренко, lost, zigfrid1970 и гости: 23