Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#594857 Landsberg 07 апр 2020, 06:52
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Товарищи! Когда пишут в стратегии и концепции 2036 год, это значит никогда ! Там кстати источник финансирования не указан, но просто обозначили ::-D: мол, хочется )
именно. давно уже понятно, что никто никакую всм строить не будет. это просто информационная глушилка. соответственно, и никакой вирус ей не помеха.
Вирус ,в этом случае, даже благо ::-D: Не будь его "строительство " Мск-СПб продолжалось бы дальше, а потом снова бы планы поменялись. Но я их не хороню покуда, могут пока в спячку впасть, а как утрясёмся малость, снова зашевелятся. Зарплату же получать надо людям!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#594865 Фыва Цукен 07 апр 2020, 09:39
Landsberg:могут пока в спячку впасть, а как утрясёмся малость, снова зашевелятся. Зарплату же получать надо людям!
да, думаю, так всё и будет. "эта музыка будет вечной" (с).
В сети
#596613 Exval 21 апр 2020, 11:35
Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург, которая должна быть построена к 2026 году, потребует 1,7 триллиона рублей, 750 миллиардов рублей планируется выделить из госсредств. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с основными положениями финансовой модели.
В частности, предполагается привлечение капитального гранта в объеме 200,1 миллиарда рублей. Также обсуждается заем из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) по ставке ИПЦ +1 процент на 380 миллиардов рублей при средней ставке 5 процентов. С получением таких условий могут возникнуть сложности, отметил источник.
Еще одной формой поддержки авторы финансовой модели видят субсидируемый кредит ВЭБ.РФ и других институтов развития по ставке ИПЦ +5 процентов на 170 миллиардов рублей и срок 17 лет с пятилетним льготным периодом на возврат основного долга.
В финансировании строительства магистрали также примет участие ОАО РЖД. РЖД планирует выделить 192 миллиарда рублей. Около 200 миллиардов рублей внесут другие акционеры проекта. Еще 436 миллиардов предоставят российские и международные банки, а на 125 миллиардов планируется выпустить облигационный заем.
Уточняется, что около 2,2 миллиарда евро будет потрачено на подвижной состав. Планируется закупить 42 поезда по 52,3 миллиона евро за каждый.
По расчетам РЖД, в 2030 году пассажиропоток составит 23,3 миллиона человек, из них 16,3 миллиона человек — по направлению Петербург—Москва. К 2040 году общий пассажиропоток достигнет 28 миллиона человек.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал, что ситуация с распространением коронавируса не должна повлиять на сроки завершения работ. Однако, по его словам, обновленная финмодель нуждается в дополнительной верификации и проверке на стресс-сценарии. «Во-первых, резко сократятся доходы населения, что потребует пересмотреть стоимость билета. Во-вторых, массовый переход в онлайн даже в долгосрочной перспективе снизит спрос на бизнес-перевозки между столицами», — отметил он.
В октябре 2019-го сообщалось, что ВСМ оказалась невыгодной для России. Тогда «Коммерсантъ» писал, что трасса не сможет окупиться за счет билетов, а срок окупаемости трассы при капитальных затратах в 1,5 триллиона рублей составит около 50 лет.
#596620 Colonel_Abel 21 апр 2020, 12:19
Изображение

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#596637 авиапассажир 21 апр 2020, 13:57
Exval: Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург, которая должна быть построена к 2026 году, потребует 1,7 триллиона рублей, 750 миллиардов рублей планируется выделить из госсредств. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с основными положениями финансовой модели.
Про финмодель наверное говорить пока рано. Нет еще не только проекта, но и обоснования инвестиций. Так, прикидки и цифры взятые с потолка. Это большая проблема в РФ. Потом подсунут эти цифры первому лицу, тот подпишет распоряжение и... Оказалось, что в проекте цена в полтора раза выше, денег на это нет, масса проблем с исполнителями, так как реально проектировать и строить некому, ну пошумят и все спокойно закончится. Но при этом хоть заработают на пиаре.
#597056 Ластовка М.О. 23 апр 2020, 17:29
Обычные популистские хотелки и бензина в огонь желтой прессе периодически подливали. Там некому и незачем ездить. Нынче деньги делают на масках/госпиталях и ИВЛах,
на ВСМ отмывание прошло!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#597065 KSM 23 апр 2020, 18:18
Ластовка М.О.: Обычные популистские хотелки и бензина в огонь желтой прессе периодически подливали. Там некому и незачем ездить. Нынче деньги делают на масках/госпиталях и ИВЛах,
на ВСМ отмывание прошло!
но общество УВСМ на что-то существовало. И деньгами им некоторые ОАО скинулись. А сейчас может решили, что денег на содержание нет или жалко. И главного лоббиста губернатора давно убрали.
#597066 KSM 23 апр 2020, 18:24
Фыва Цукен:
Ластовка М.О.:на ВСМ отмывание прошло!
думаю, это временно. вирусы приходят и уходят, а всм - это вечное.

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Госсекретарь Союзного государства (СГ) Григорий Рапота рассчитывает, что пандемия коронавируса не скажется на сроках реализации проекта создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) на участке Санкт-Петербург - Псков - Минск - Варшава - Берлин - Гамбург. Об этом он рассказал в опубликованном в среду интервью газете "СОЮЗ.Беларусь-Россия".

"В нем (в этом проекте - прим. ТАСС) с разной степенью и оговорками заинтересованы очень многие структуры. Пройден большой путь по согласованию позиции сторон. Отношение к проекту положительное. Большой интерес проявлен со стороны европейских финансовых институтов, есть европейские компании - финансовые консультанты, готовые участвовать в проработке проекта. Предложена модель, предполагающая максимальное использование внебюджетных средств. Нужно провести технико-экономическое обоснование проекта - это можно сделать и без активного личного общения. На это уйдет не менее полугода, но позволит максимально грамотно оценить рентабельность проекта, его синергетическое влияние на развитие экономик государств", - сказал он.

Рапота подчеркнул, что создание магистрали крайне важно для жителей России и Белоруссии. "У Союзного государства огромная территория, она требует транспортного развития. Рано или поздно высокоскоростные магистрали у нас появятся - это совершенно иное качество жизни людей, общения, доступа и бизнеса к точкам интереса, и граждан к историческим и культурным ценностям", - сказал он.

Строительство ВСМ, связывающей Санкт-Петербург, Минск, и далее через Варшаву и Берлин к Гамбургу обсуждается на уровне Союзного государства России и Белоруссии. По оценке Рапоты, примерная стоимость проекта строительства высокоскоростной магистрали - 30-40 млрд долларов, а его окупаемость может составить 7-12 лет. Основная идея проекта состоит в создании выделенного пути для движения на скорости до 300-400 км в час и доставки контейнерных грузов, что сократит время в пути между городами.
#597073 Ластовка М.О. 23 апр 2020, 18:45
Мнение какого-то чинуши союзного государства не имеет ничего общего с реальностью, железной дорогой и вообще с мощным государством, которого просто нет и быть не может! Лукашенко на этот счет правильно говорит и делает.
Да и зачем какая-то еще дорога, если на линии Москва-Смоленк-Орша-Минск-Брест нет движения и практически рельсы ржавеют?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#597076 Придача 23 апр 2020, 18:51
[quote="KSM"]
примерная стоимость проекта строительства высокоскоростной магистрали - 30-40 млрд долларов,/quote]
После прочтения этих цифр, дальше можно не читать :*TIRED*:
Ластовка М.О.: Мнение какого-то чинуши союзного государства не имеет ничего общего с реальностью, железной дорогой и вообще с мощным государством, которого просто нет и быть не может! Лукашенко на этот счет правильно говорит и делает.
Да и зачем какая-то еще дорога, если на линии Москва-Смоленк-Орша-Минск-Брест нет движения и практически рельсы ржавеют?
Всё в порядке с движением после Шухауцоу ::-D:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18