Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#507318 Ластовка М.О. 11 ноя 2018, 19:14
Тема с Соколом и РАО ВСМ благополучно скопирована и освоена. Все и так предельно ясно - результата не будет, миллиарды потрачены. Частный капитал и иностранные инвестиции не хотят и не будут вкладываться в большую Северную Корею. Какие могут дать гарантии в Кремле, если страна прогнила насквозь, весь бюджет полностью разворовывается, все сидят на чемоданах, а бизнес-джеты уже заправлены? Тему с транзитом китайских товаров в ЕС проще и дешевле провернуть через Среднюю Азию. Ну, а Россия - это Нигерия в снегу, с ее правительством, уровнем коррупции и нищетой населения! Сейчас отдадут пару островов для подписания мирного договора с Японией, а там глядишь Китай заберет Сибирь и Д.Восток, уже не спрашивая. Да и кого спрашивать? Вся власть уже выдвигается в аэропорты - Майами Бич дороже и теплее Отечества...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#507351 v_gildenberg 12 ноя 2018, 09:58
KSM:
Зато он же включил ВСМ Челябинск -Екатеринбург в комплексный план развития магистральной инфраструктуры "задним числом". Уж как там обрадовались.
... поручил-то поручил, но есть условие, отмеченное звездочкой - стройка возможна только на деньги частных инвесторов. Как и ж/д переход на Сахалин. :=-O:
#507353 Landsberg 12 ноя 2018, 10:27
v_gildenberg:
KSM:
Зато он же включил ВСМ Челябинск -Екатеринбург в комплексный план развития магистральной инфраструктуры "задним числом". Уж как там обрадовались.
... поручил-то поручил, но есть условие, отмеченное звездочкой - стройка возможна только на деньги частных инвесторов. Как и ж/д переход на Сахалин. :=-O:
Значит потенциально да,а как получится неизвестно. Мне кажется люди на форуме не юные,покопайтесь в памяти сколько на нашем веку было программ по самым разнообразным вопросам. Думаю так-если про ВСМ Мск-СПб ,единственное реальное направление в нашей стране,и речи не ведутся,то...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#507424 Себастьян Бах 12 ноя 2018, 23:57
Пора темку сворачивать. Какая ВСМ? Для кого?? Авиаторы быстро и дешево возят всех желающих ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#507429 ktdn 13 ноя 2018, 00:09
Landsberg: Ладно Мск -Казань,но и вполне возможный проект СПб-Мск?
Это-то зачем? :=-O:
Сапсаны будут идти не 3.30, а 2 часа? И как это будет окупаться?

Москва-Казань понятно, многие не любят летать. Хотя я бы ускорил стрижи до 3 часов (думаю, доделать существующую трассу дешевле), а ВСМ лишь НН-Казань. С хабом в НН.

Но ВСМ Москва-СПБ зачем?
#507437 Vitaly65535 13 ноя 2018, 00:49
ktdn:
Landsberg: Ладно Мск -Казань,но и вполне возможный проект СПб-Мск?
Это-то зачем? :=-O:
Сапсаны будут идти не 3.30, а 2 часа? И как это будет окупаться?

Москва-Казань понятно, многие не любят летать. Хотя я бы ускорил стрижи до 3 часов (думаю, доделать существующую трассу дешевле), а ВСМ лишь НН-Казань. С хабом в НН.

Но ВСМ Москва-СПБ зачем?
Да потому что трафик Москва-Питер гораздо больше, чем Москва-Нижний и Москва-Казань в сумме. С различными добавками типа Чувашии, республики Мордова, и чего там еще в зоне тяготения. И, что важно, пассажир Мск-СПб куда платежеспособнее. А будет сокращение времени с 3.40-4 часов до 2.30-2.50 где-то - трафик вырастет еще сильнее. Поэтому ИМХО, если бы не возились с ВСМ-2 с ее мутными прогнозами пассажиропотока, а начали работу с линии меж столиц, то шансы на реализацию были бы куда выше. Но время упущено.
Участок ВСМ Нижний-Казань без наличия головного участка Москва-Нижний, обеспечивающего как время пути часа 1,5-2, так и пропускную способность хотя бы пар 20-30, и вовсе никакого смысла не имеет.
#507441 Себастьян Бах 13 ноя 2018, 00:57
Если бы мне дали волшебную палочку, которая сама вмиг построила бы любую ВСМ, то и в этом случае я не создал бы ВСМ до Казани. По мановению палочки я бы соорудил ВСМ СПб-Москва-Воронеж-Сочи. При этом сделал бы так, чтобы эта ВСМ работала только в сезон - с мая по сентябрь. А в остальные месяцы закрывалась бы на профилактику ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#507476 zz27 13 ноя 2018, 10:25
ktdn:Но ВСМ Москва-СПБ зачем?
Авиатрафик Мск–СПб видели? На линии Мадрид–Барселона при схожей интенсивности полётов ВСМ перетянула на себя половину пассажиров авиации (правда не помню, что там раньше было, вряд ли что-то уровня Сапсана), думаю что у нас результат будет аналогичным, особенно если ВСМ будет с остановкой в Шереметьево.

Ну и одного ГХ в любом случае мало, не будет ВСМ — всё равно придётся тратиться на параллельные линии, пусть и нескоростные.
#507482 Landsberg 13 ноя 2018, 10:48
Все верно.Всм свои пути,а ныне существующая дорога для поездов ФПК,где они могут замедлять ускорять и другими способами конкурировать,что в итоге хорошо для потребителя услуги.Но это не про нас))Конторка по сути одна - ::-D: РЖД

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#507489 Себастьян Бах 13 ноя 2018, 11:00
zz27:Ну и одного ГХ в любом случае мало, не будет ВСМ — всё равно придётся тратиться на параллельные линии, пусть и нескоростные.
Едва ли придется. У нас население плотное в радиусе 70 км от Москвы и 50 километров от СПб. Все, что посередине - болота и глушь. Вот строительством дополнительных путей в пригородных зонах двух столиц и вполне логично ограничиться

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#507491 Vitaly65535 13 ноя 2018, 11:37
zz27: а линии Мадрид–Барселона при схожей интенсивности полётов ВСМ перетянула на себя половину пассажиров авиации (правда не помню, что там раньше было, вряд ли что-то уровня Сапсана),
Там из конца в конец было штук 6 дневных с временем пути больше 5 часов и один ночной поезд. И региональные поезда типа Мадрид-Сарагоса и прочее. Доля ж-д перевозок была менее 10%, сейчас более 60%, и произошло не только перетягивание пассажиров у авиации, но и, как это всегда бывает, генерация собственного пассажиропотока, который продолжает расти.
#507494 Exval 13 ноя 2018, 11:58
zz27: Ну и одного ГХ в любом случае мало, не будет ВСМ — всё равно придётся тратиться на параллельные линии, пусть и нескоростные.
Почему?
#507525 КАВ 13 ноя 2018, 16:27
Exval:
zz27: Ну и одного ГХ в любом случае мало, не будет ВСМ — всё равно придётся тратиться на параллельные линии, пусть и нескоростные.
Почему?
Потому что на сегодня спрос является остро дефицитным, а возможностей для увеличения предложения практически нет.
#507592 mvy 14 ноя 2018, 00:31
IMHO, надо строить ВСМ Москва-Клин и Тосно-Петербург, а Клин-Тосно переводить на переменку и разгонять до 350 км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24