Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508456 v_gildenberg 20 ноя 2018, 11:18
#vgudok #ВСМ

А может зря мы наезжаем на Мишарина с его неуёмными ВСМ-аппетитами? Подумаешь, всего-то смета ВСМ Москва-Казань подросла на каких-то 30% - на какие-то смешные $6 млрд!

А вот у «первого отряда», на который нам обычно всегда говорят равняться с точки зрения планирования и эффективности бизнес-процессов, стоимость ВСМ Лос-Анджелес-Сан-Франциско, изначально оценивавшаяся в $33 млрд, подросла до $77 млрд. А на днях подрядчики насчитали ещё $11 млрд. То есть рост составил почти 170%!

При этом эти расчеты не учитывают инфляцию, в результате которой цена к окончанию проекта может подрасти еще на 15–20%. Сообщается также, что новые подсчеты были сделаны в связи с подготовкой доклада о влиянии строительства ВСМ на окружающую среду (то есть экологическую составляющую тоже изначально забыли обсметить).

Вспоминается анек из актуальной политической жизни США. Во время предвыборной кампании менеджер избирательного штаба Хилари Клинтон просит кардинала: «Мы хотим заручиться поддержкой избирателей-католиков и хотели бы пожертвовать на нужды церкви $100 тыс. Но при одном условии: на мессе, которую вы будете служить завтра, вы назовёте Клинтон святой». Кардинал на секунду задумался, но принял чек. На следующий день, когда Клинтон появилась на мессе, кардинал начал проповедь так: «Хилари Клинтон - мелкая, дешёвая, эгоистичная лицемерка. Она - жулик и вор. Она - одна из самых худших кандидатов. Но она просто святая по сравнению с Дональдом Трампом!»

Так что наш Мишарин «просто святой» по сравнению с анонимными высокоэффективными менеджерами американских ВСМ.
#511681 Landsberg 13 дек 2018, 23:09
https://vz.ru/economy/2018/12/13/955170.html
Новая серия началась?? ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#511721 Landsberg 14 дек 2018, 16:41

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#511725 avtopilot 14 дек 2018, 18:05
Landsberg: https://vz.ru/economy/2018/12/13/955170.html
Новая серия началась?? ::-D:
"Двухсистемные локомотивы и поезда стоят принципиально дороже и вынуждены «тащить» на себе два комплекта электродвигателей и более сложную трансмиссию. :*ROFL*: "
#511729 Colonel_Abel 14 дек 2018, 19:53
У нас на Трейнсиме народ уже ржет в полный голос от этого перла. http://prntscr.com/lv0fue ::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#511730 Фыва Цукен 14 дек 2018, 20:07
avtopilot:Двухсистемные локомотивы и поезда стоят принципиально дороже и вынуждены «тащить» на себе два комплекта электродвигателей и более сложную трансмиссию
этта пять! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
#511775 LmV 15 дек 2018, 17:14
Ещё перл
Однако надежный и мощный электродвигатель, называющийся асинхронным, можно легко сделать в сети переменного тока.
Ну-ну. Посмотреть бы на асинхронник, напрямую подключенный к сети. ::P: ::-D: Асинхроники как раз таки для постояннотоковых локов хороши, а на переменниках, это, по сути - действительно двойной комплект а-ля "Ловушка для Леопольда" таскать.

Плохо, что опять шарманку могут запустить, и нанести ущерб ещё больший, чем тот, когда рыли "яму". ::-(:

О, ещё:
Только вот беда: исторически центральную часть железных дорог России электрифицировали как раз постоянным током в 3 кВ. В то время как более новый стандарт переменного тока в 25 кВ в основном использовался для электрификации «окраин» железнодорожной сети СССР – на Западной Украине, в Белоруссии, Прибалтике, Сибири, на Урале и Крайнем Севере.
Перл на перле. Урал - окраина сети СССР?
1) На Урале 25 кВ переменки "более новый"? Как говориться: а мужики-то - и не знали. Тот же Дулин...
2) Сибирь изначально на постоянке, и лишь потом - вклинили кусок на Красноярской и Кемеровской, а потом - перевели Восточно-Сибирскую.
3) Крайний Север? Мурманскую ж.д. делали на постоянке, и лишь потом, вначале - вклинили участок переменки, а затем - всю дорогу перевели. Норильская ж.д. всё время электрифицированности (1944-1999) - постоянка 3 кВ.
4) Прибалтика. Таллин на постоянке с 1924 года, и ничего не поменялось. Рижский узел - тоже, с 1951.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#511776 Exval 15 дек 2018, 18:03
Автор статьи в её начале предлагает сделать экскурс в физику. Но лучше бы он сделал экскурс в русский язык и просто составил свой текст грамотно и понятно.
#511777 LmV 15 дек 2018, 18:09
Да, статья написана безграмотно во всех планах. И непонятно: где слова Орешкина, а где - рассуждения журналиста.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#511778 Exval 15 дек 2018, 18:19
Какие у него могут быть рассуждения? Просто тупо (а иначе он не может) отрабатывает заказ. Но какое всё же мощное лобби у ВСМ! Любопытно будет узнать после того, как Путина отправят на свалку истории - как конкретно они его "нагибали"?
#511798 Landsberg 15 дек 2018, 22:45
ВСМ СПб-Мск вполне может быть построена если это будет политический проект, как крымский мост,например.Но сомневаюсь я... Значит,это попытка конторки "скоростные магистрали" или как ее там,продлить своё существование после очевидного краха проекта Мск-Казань.. А кушать-то хочется всем.От руководства,до мелких сотрудников означенной конторки. И то,худо ли?проЭктируют себе не первое десятилетие уже)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#513105 Денисыч 25 дек 2018, 19:41
В связи с падением цен на нефть Силуанов решил не давать денег на ВСМ Москва-Казань, по Москва-СПБ обещал подумать ::-):

ВСМ - дорогой вариант для перевозки грузов, их можно доставлять и по обычной ж/д или морем - Силуанов
Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС - В сообщении с КНР возить грузы можно и по действующей железной дороге, строить для этого высокоскоростную магистраль (ВСМ) не обязательно, считает первый вице-премьер РФ - министр финансов Антон Силуанов.
"Говорят: мы продлим (линию - ИФ) до Китая, сделаем перевозку контейнеров, грузов. Что это за грузы? Это будет очень дорого, нежели везти по обычной железной дороге или морским путем. Экономика не бьется", - заявил он журналистам.
Он подверг критике действующий вариант ВСМ и с точки зрения пассажирских перевозок. "Он включен в магистральный план (развития инфраструктуры в РФ - ИФ), но пока решение по нему не принято. Проект дорогостоящий, около 300 млрд рублей. Я скептически отношусь. ОАО "Российские железные дороги" и Минтранс преподносят его как некий новаторский, инновационный продукт. Действительно, так и есть. Вопрос - будет ли здесь экономика?" - отметил первый вице-премьер.
"В плане проект "сидит" не целиком, до Владимирской области, населенный пункт Гороховец. Да даже если будет до Казани, никакой экономики абсолютно нет. Такие высокоскоростные магистрали делают, где существуют большие агломерации, скопление людей. Поскольку между Казанью и Москвой действует нормальное авиасообщение, по времени (оно - ИФ) быстрее, чем высокоскоростная электричка, поэтому экономический смысл практически отсутствует - эти инвестиции не отобьются", - добавил он.

ВСМ НУЖНА, КАЗАНЬ ПОДОЖДЕТ

Позже перспективы строительства проекта ВСМ Москва-Казань прокомментировал глава Татарстана Рустам Минниханов.
"Если Антон Германович так сказал, значит, пока у нас денег нет, он нормально сказал, он не обидел нас. Он сказал, возможно, Питер. А в Питере уже "Сапсан" есть. Значит, пока денег нет. Когда деньги появятся, все это появится", - сказал Р.Минниханов журналистам во вторник.
"Знаете, есть вещи, которые должны созреть. Россия огромная страна, это и наше конкурентное преимущество, это и недостаток. Мы должны эту страну сделать мобильной, авиационными рейсами только мы это не сделаем, нам нужно развивать транспортную инфраструктуру. Автомобильные дороги такой эффект не дадут, нужны высокоскоростные магистрали. Посмотрите, Китай как преобразился, когда он начал строить инфраструктуру. К этому мы придем, но это требует серьезных инвестиций", - отметил Р.Минниханов.
По его мнению, ВСМ "все равно появится, она нужна". Он отметил, что страны, которые реализовали такие проекты, получили и другие коммуникации и совершенно другие возможности.

БУДУЩЕЕ БЕЗ МОСТА

"Нет экономики", по мнению первого вице-премьера, и в проекте транспортного перехода на Сахалин, который также обсуждается в последнее время.
Как сообщалось ранее, строительство транспортного перехода на Сахалин через пролив Невельского также предусмотрено утвержденным правительством РФ комплексным планом модернизации развития магистральной инфраструктуры. Правда, согласно документу, реализовать проект планируется лишь "при условии подтверждения прогнозной грузовой базы", "финансировании из внебюджетных источников", а также "при дополнительном финансовом обеспечении".
Программа включает создание железной дороги длиной 585 км от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре - Ванино к проливу Невельского и затем к станции Ныш на Сахалине, а также самого перехода длиной 6 км. В ходе проекта должно быть обеспечено развитие ж/д инфраструктуры для грузовых перевозок в сообщении с островом в объеме до 36,9 млн тонн. Предполагаемые сроки реализации - 2019-2024 гг.
Однако грузовая база пока вызывает наибольшие сомнения: сегодня грузопоток между Сахалином и материком - 2,5 млн тонн, к 2030 г. при наличии моста он составит лишь 8,5 млн тонн. "Коммерсантъ" при этом писал, что "Российские железные дороги" предложили строить переход на Сахалин по концессии со строительством угольного порта в Ильинске, что подняло бы грузопоток до 46,9 млн тонн (до 23,4 млн тонн российского угля с материка и до 10 млн тонн из Монголии).
В сентябре тбывший замглавы Минтранса Алан Лушников говорил журналистам, что в проект предлагается инвестировать средства участникам "списка Белоусова". При этом он отметил, что переход на Сахалин "идет с портом", причем по проекту "нет государственной поддержки". Стоимость проекта экс-чиновник тогда не назвал, сказав лишь, что "он масштабный".
При этом А.Силуанов уточнил, что, по его мнению, создать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом "было бы, может, и правильно". "Если между Москвой и Питером сделать - я еще понимаю. (...) (Но этот вариант - ИФ), получается, так, что никто и не рассматривает", - отметил чиновник.

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

ВСМ Москва-Казань предполагается проложить по территории семи регионов, на которых проживает более 25 млн человек. В 2015 г. в Москве был подписан меморандум о формах сотрудничества, модели финансирования проекта как приоритетного участка евразийского транспортного коридора Москва-Пекин. Строительные работы предполагается начать в 2019 г. - с участка Железнодорожный (Подмосковье) - Гороховец (Владимирская область) - он позволит запустить движение между Москвой и Нижним Новгородом. Общая потребность в финансировании оценивается в 621,5 млрд руб. в ценах соответствующих лет (без учета НДС), из которых 200 млрд руб. ожидаются из федерального бюджета, говорилось в проекте финансового плана РЖД.
Объем работ, по проектированию магистрали, выполненный российско-китайским консорциумом в составе ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект", CREEC с 2015 по 2018 год составил 22,9 млрд рублей (с учетом НДС).
"Казанскую" ВСМ "Российские железные дороги" рассматривают как часть более глобального проекта - по созданию высокоскоростного грузопассажирского коридора "Евразия" между Европой и Китаем. Протяженность трассы должна составить 9,4 тыс. км, средняя скорость движения - 250 км/ч. Часть магистрали, проходящая по ЕАЭС, в предварительном ТЭО оценивалась в 7,84 трлн руб., по РФ - в 3,58 трлн руб., писал "Коммерсантъ".

При этом А.Лушников говорил, что пока так и не понятно, будет ли идти речь о строительстве моста или тоннеля. "Российские железные дороги" должны до конца года сделать уточнения основных проектных решений, трассировки и так далее", - сказал он. О потенциальных "претендентах" на проект чиновнику не известно.
РЖД в обновленном варианте долгосрочной программы развития до 2025 г. также перевели проект в разряд "требующих принятия отдельного решения". В подтвержденных расходах монополии на проект - лишь 3,5 млрд руб. на 2018-2019 гг. (в том числе 979 млн руб. - на 2018 г.). Общая стоимость работ оценивается в 536,8 млрд руб., в том числе в 2019 г. - 5,521 млрд руб., в 2020 г. - 43,5 млрд руб. в 2021 г. - 100,5 млрд руб., в 2022 г. - 175,7 млрд руб., в 2023 г. - 211,6 млрд руб.
В сентябре президент РФ Владимир Путин говорил, что переход с материка на Сахалин раскрыл бы потенциал портов региона, но сначала необходимо просчитать объем перевозок.
В то же время вице-премьер и полномочный представитель главы государства на Дальнем Востоке Юрий Трутнев считает проект окупаемым. "Идет сложный процесс. Есть позиция людей, которые говорят, что мост не окупится: районы труднодоступные, дорога длинная. Я придерживаюсь другой точки зрения",- сказал он.
В середине декабря временно исполняющий обязанности главы области Валерий Лимаренко высказал мнение, что целесообразность проекта должна определяться долгосрочной "миссией" региона. "Любой руководитель региона будет голосовать двумя руками за любые системные стратегические решения типа строительства моста. Другое дело, что здесь, наверное, потребуется дать экономические обоснования - что такой мост уместен", - заявлял чиновник.
"Я думаю, главная часть (обсуждения - ИФ) в этом вопросе впереди, нужно будет (им - ИФ) заниматься. А для этого нужна программа развития - не просто совокупность элементов, например, где должен быть газ, сети водо- и теплоснабжения, канализации. Здесь нужна миссия этого региона, то есть нужно понимать, какое у него будет будущее через 30 лет. После этого будет понятно, какие мосты, дороги и прочее (нужны - ИФ)", - отмечал В.Лимаренко.
#513119 Landsberg 25 дек 2018, 21:11
Блестяще! Держите в курсе,если ещё что узнаете ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 15