Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#518763 grant 01 фев 2019, 07:32
Строительство магистрали Москва — Казань обойдется в 600 млрд рублей.

На строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань понадобится 200 млрд рублей частных денег и еще 400 млрд средств РЖД и бюджета.
Об этом в интервью «Известиям» рассказал глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин.

«Чтобы стартовала реализация ВСМ Москва-Казань, нужны не меньше 200 млрд рублей частных денег и такой же капитальный государственный грант. Еще 200 млрд — за госкомпанией РЖД. Первая стадия проекта оценивается минимум в 600 с лишним миллиардов. В данном случае доля частного бизнеса — около трети», — сказал Шохин.

По его словам, бизнес готов участвовать в проектах государства из майских указов президента, но при условии, что их доходность составит не менее 15%.

В противном случае правительству нужно будет предоставить предприятиям другие стимулы. Впрочем, о дополнительных преференциях, например по налогам и сборам, пока речи не идет.
https://news.mail.ru/economics/36165106/?frommail=1
#518794 dken75d 01 фев 2019, 13:09
v_gildenberg: Какие такие 200 млрд!? Мишарин же 1, 2 трлн озвучил !? Сколько же цифр!
Просто вы не поняли одна цифра это реальные затраты а вторая с затратами на распил
#518801 Colonel_Abel 01 фев 2019, 14:24
:*THUMBS UP*: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#525466 v_gildenberg 15 мар 2019, 18:10
Свою лепту в продвижении мишаринской мечты о ВСМ-будущем России внёс и известный блогер Варламов, который не так давно выложил подробный фотообзор о системе скоростных ж.д. Японии. Варламов считает, что при местной плотности населения без поездов не обойтись: автобусами и машинами не вывезти всех жителей агломераций.

А вот опыт США, где другая плотность населения, говорит о том, что можно обойтись без ВСМ, имея разветвлённую сеть автодорог и работающее в режиме такси авиасообщение.

Трудно сказать, был ли этот текст авторским или нет (некоторые злопыхатели утверждают, что блогер бывает небескорыстен в своих пристрастиях), но на определённые размышления наводит финальный вопрос обзора: Ну что, хотели бы такие железные дороги в России?

Конечно, вряд ли кто из россиян откажется от чистых ВСМ-сортиров и практически идеальной организации ж/д движения. Но почему Варламов не задаст другие вопросы типа: А вы хотели бы такой уровень жизни в России? или А вы хотели бы вкалывать, как японцы?
#526542 v_gildenberg 20 мар 2019, 14:50
Сегодня назначение совещание правительства по вопросу ВСМ «Москва- Казань» на котором ВВП может дать отмашку по строительству. А может и не дать! :=-O:
#526550 avtopilot 20 мар 2019, 16:41
Очепятка допускает двойственное трактование при исправлении:
"сегодня назначено совещание" или
"сегодня (состоится) назначение совещания" (на следующие дни)
#527697 Vitaly65535 27 мар 2019, 01:24
Познавательное чтиво от 2014-2015 годов.
"Программа организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации"
Много интересного фактологического материала, правда, иногда есть вопросы к достоверности, но тем не менее.
#527851 v_gildenberg 28 мар 2019, 08:46
А из партнерства, курирующего проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург, «пропадают» учредители... ::-D:


В составе учредителей хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», которое развивает проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург, происходят странные изменения. Так, на странице партнерства в базе «СПАРК-Интерфакс» опубликованы данные Росстата на 25 февраля 2019 года, согласно которым из состава учредителей ХП «УСМ» вышла Челябинская область в лице минимущества. В ЕРГЮЛ такие изменения пока не отражены. В пресс-службе ХП «УСМ» уверяют, что минимущества остается в числе учредителей, а возможные изменения связаны с вхождением в состав ХП нового партнёра. Еще одна новость про проект: ХП готовится занять большую часть площадей здания постоянного представительства Челябинской области в Москве, которое долгое время не могли ни продать, ни сдать в аренду.

Источник - znak.com
#527922 v_gildenberg 28 мар 2019, 21:27
Все! Точка!


Железнодорожной высокоскоростной магистрали(ВСМ) от Москвы до Нижнего Новгорода не будет.

Президент Владимир Путин не утвердил строительство несмотря на то, что проект поддержали вице-премьер Максим Акимов и премьер Дмитрий Медведев. Против стройки выступал первый вице-премьер Антон Силуанов.

Деньги, запланированные на ВСМ, распределят на другие проекты, в частности, на терминал Новатэка и автомагистраль Москва-Казань, которую заявлял "Автодор".
#527946 raketa 29 мар 2019, 00:58
Вот и дождались! Лучше уж Автодор ладошки погреет на бюджетных деньгах!
#527948 Liski 29 мар 2019, 05:48
У Автодора М-4 имеет огромную рентабельность. Любая платная трасса с несколькими полумиллионниками и миллионниками окупится в достаточно короткий срок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#527951 SM@TRON 29 мар 2019, 07:09
raketa: Вот и дождались! Лучше уж Автодор ладошки погреет на бюджетных деньгах!
Что не может не радовать :*THUMBS UP*: ! Скоростная М-7 всяко лучше чем это мишаринское убожество.

С уважением, Евгений.
#527956 Владимир Дукин 29 мар 2019, 08:14
Нужна реконструкция дорог, а то дебилы поразбирали раздельные пункты в 90ых, сейчас и затыки...поэтому поезда и ползут. Нужны дополнительные станции и обгонные пункты на участках Сергач-Канаш.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6