Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#636278 Ластовка М.О. 08 янв 2021, 06:46
Ну, снести-то его не снесут, это историческое здание!
https://ibb.co/hRsDnZr

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Ну, снести-то его не снесут, это историческое здание!
https://ibb.co/hRsDnZr
Да на это все чихать хотели, у нас такие вокзалы если не сносят, так изуродуют и в мышиный измалюют (криво, обязательно). Если общественность начинает возмущаться, то тут же задним числом делаются нужные париры а прокуратура пишет что «нет состава преступления».

Gadjonysz
#636283 Ластовка М.О. 08 янв 2021, 08:07
К тому же, он там часть пограничной зоны станции. Его прямо и просто так не уберешь. Но, вот то, что закрыто такое здание - очень опечалило!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#636348 Алексей_PS 08 янв 2021, 12:37
Ластовка М.О.:Кто, куда и зачем поедет? Есть удаленка, видеоконференции и.т.д. Ездить уже и незачем!
Удаленка и видеоконференции спасут продавцов кафельной плитки.
А если где-нибудь в Козасракино свет погаснет - придется туда ехать. И не стоит забывать, что за время ЕГЭ и подобных оптимизаций образования, в регионах практически вывелись специалисты. Скоро, чтобы поменять лампочку в привокзальном сортире, придется из СПб или Москвы инженера в командировку отправлять.
#645390 wsa-79 23 фев 2021, 13:18
Пока в России только ведут разговоры, в Украине приступили к реализации проекта ВСМ.
Первую ж/д в Украине со скоростью движения 250 км/ч начинают строить от Львова до Госграницы.
Строительство ж/д ведётся в европейском стандарте колеи.
В Украине дан старт строительству высокоскоростных железных дорог. На первом этапе будет построена ж/д линия со скоростью движения 250 км/ч, на которой будут работать поезда Интерсити и осуществляться грузовые контейнерные перевозки в направлении ЕС.
Об этом сегодня на Всеукраинском форуме "Украина 30" заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.
По словам министра, для реализации будущего проекта были выбраны следующие направления: Киев - Львов - Госграница, Киев-Одесса, Киев-Харьков, Киев-Днепр-Запорожье.
"Первая железнодорожная линия со скоростью движения до 250 км/ч соединит Государственную границу с Польшей и город Львов (станция Скнилов) с возможностью продления линии в Киев и последующим развитием по трансъевропейской транспортной сети TENT-T. Проект предусматривает строительство инфраструктуры для обслуживания поездов типа Интерсити и контейнерных перевозок в направлении Европейского Союза", - сказал министр инфраструктуры.
Напомним, что сегодня на упомянутом мероприятии президент Украины Зеленский заявил, что цель руководства страны - чтобы железнодорожная поездка по Украине занимала максимум 3-4 часа.
Согласно презентации замглавы Офиса президента Кирилла Тимошенко, планируемый срок реализации скоростного пассажирского ж/д сообщения - 3 года.
#645406 LmV 23 фев 2021, 13:50
wsa-79: Пока в России только ведут разговоры, в Украине приступили к реализации проекта ВСМ.
Да и пофиг. Главное - у нас НИЧЕГО безумно-ВСМного не строят. :*THUMBS UP*:
wsa-79:
Первую ж/д в Украине со скоростью движения 250 км/ч начинают строить от Львова до Госграницы.
Строительство ж/д ведётся в европейском стандарте колеи.В Украине дан старт строительству высокоскоростных железных дорог.
Начали, это не значит - активно строить (или построить, тем более). Около Кызыла уже давно лежит первое звено. А если уж помнить "начало строительства ВСМ", которое "зачинал" папа Ксюшади.

wsa-79:
На первом этапе будет построена ж/д линия со скоростью движения 250 км/ч, на которой будут работать поезда Интерсити и осуществляться грузовые контейнерные перевозки в направлении ЕС.
Об этом сегодня на Всеукраинском форуме "Украина 30" заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.
По словам министра, для реализации будущего проекта были выбраны следующие направления: Киев - Львов - Госграница, Киев-Одесса, Киев-Харьков, Киев-Днепр-Запорожье.
Они ВСЕ будут европейской колеи? Если Львов-Госграница - понятно, то остальные нахера? Ну ладно, ещё Киев... Хоть можно и пересесть по Львову. Хотя... А что им остаётся делать? Как во все времена: подготавливать инфраструктуру к вывозу на Запад ВСЕГО. "Так было всегда и во все времена..."(С)
wsa-79:
"Первая железнодорожная линия со скоростью движения до 250 км/ч соединит Государственную границу с Польшей и город Львов (станция Скнилов) с возможностью продления линии в Киев и последующим развитием по трансъевропейской транспортной сети TENT-T. Проект предусматривает строительство инфраструктуры для обслуживания поездов типа Интерсити и контейнерных перевозок в направлении Европейского Союза", - сказал министр инфраструктуры.
Ну т.е. так и есть. ВСЕ европейской колеи. Что вывозить ВСЁ.
wsa-79:
Напомним, что сегодня на упомянутом мероприятии президент Украины Зеленский заявил, что цель руководства страны - чтобы железнодорожная поездка по Украине занимала максимум 3-4 часа.
Согласно презентации замглавы Офиса президента Кирилла Тимошенко, планируемый срок реализации скоростного пассажирского ж/д сообщения - 3 года.
Ну да: 3 часа, и - в ЕС. А стройка зависит от того, насколько проспонсируют оттуда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645415 Daniel Kalinxina 23 фев 2021, 14:16
С точки зрения чистого рынка пассажирские перевозки в России, за малым исключением вроде гх ожд и мосузла, не окупятся никогда. Слишком низкая плотность населения. Поэтому ВСМ, рассчитанную на большой поток, также строить не нужно. Вместо этого в условиях России надо в целом поднимать скорости на жд плюс строить дополнительные пути на напряжённых участках вроде гх ожд, воскресенск-рыбное и т.п.
#645429 zz27 23 фев 2021, 15:19
По сути да. Модернизация линий до скоростей 160-200, в идеале специализация путей/линий и параллельный тактовый график. У нас с ним сложно, а это важный фактор скорости: проложить одну скоростную нитку и скопировать её каждый час проще, чем придумывать нитку для каждого поезда отдельно, поэтому её можно сделать нормально, а не как всегда.
#645444 LmV 23 фев 2021, 17:38
mvy: А в чем смысл ВСМ Львов-Пшемысль, если дальше на всю Польшу нет ни одной ВСМ?
О! Кстати! Разумное замечание!
Хм... У меня две мысли.
1) Это - распильно-откатный прожект, и основа - именно в этом.
2) Это - строительство ж.д. для ВЫВОЗА украинских ресурсов в ЕС, и, при необходимости - ВВОЗА того, что собирались возить по Райл Балтика в Эстонию (т.е. военных дел). В данном случае, важно, что - европейской колеи. Отсюда и планы строить дальше (на Одессу и Запорожье). Да даже до Киева - уже нехило.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645458 LmV 23 фев 2021, 19:05
KSM: А широкую колею до вены не слышал? Ресурсы вывозить.
Тут вопрос: кто завалил, того и девка.
Сейчас ЕС перехватил мяч. К тому же, одно дело - широкая колея до Вены (где перегруз), а до этого перевозка российским и украинским ПС и локомотивами (т.е.маржа чья?), другое - евроколея до Запорожья. Т.е. могут погрузить в Малороссии, и везти без остановки до Португалии. Евролокомотивами в евровагонах. Т.е., опять же - возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО вывоза ВСЕГО, ибо одно дело - когда кол-во подвижного состава задаётся с востока, другое, когда могут подогнать что угодно и сколько угодно (см.выше). Но это всё фигня.
Дальше больше: 1) ведь можно не только вывезти, но при ПРИВЕЗТИ...солдат, танки. Т.е. военный проект. Вот это - очень даже возможно и страшно.
2) Не исключаю, также, что есть какой-то сложный гешефт, в результате чего Украину подсадят на эту ВСМ, и, отвлекут от модернизации ж.д. русской колеи. Тут всё зависит от того, кто будет линию обслуживать. И, постепенно, придут к перешивке других... Но это уже - чисто фантазии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17