zz27:пересекаться с ГХ, вот эти участки можно делать независимо. В частности, головные важно сделать, чтобы освободить пути для пригорода.
Кстати очень верное замечание!
Наибольший затык был и есть на Москва-Клин (Тверь) и Питер-Тосно (Чудово).
Действительно, строительство ВСМ можно было начать с этих участков, а посередине на момент стройки выводить на ГХ.
Пример - Стамбул-Анкара, она до сих пор полностью не построена, а поезда давно ходят. Обход недоделанных тоннелей по обычной жд.
нынешний формат, когда транзит одновременно возит до Москвы — извращение, он должен проезжать ГХ часов за 6 для минимизации времени в пути до дальних городов. Если этого добиться, то Москву он всё равно потеряет.
Абсолютно верно! Транзит должен быть сориентирован на быстрейшее попадание в другие города, а не в Москву!
LmV:Обычных бы просто не было. Как это можно не понять?
Не было бы никакого дальнего сообщения по ГХ!
ГХ стал бы СВОБОДЕН от скоростных, поэтому обычные пропускать стало бы намного проще!
Только ВСМ, куда всех на поезда-челноки.
Сейчас и бакланы забиты, и самолеты, и обычные поезда. На всех пассажиров хватит. А при времени в пути 2 часа еще и новые бы добавились.
По логике, если есть возможность реконструкции - лучше реконструировать имеющееся.
Имеющееся невозможно технически реконструировать под ВСМ. Мешает куча станций (которые тоже нужны, их не разберешь и не закроешь) и куча обычных поездов.
Одинаковая будет
Не будет. На ночниках останется тот, кто не спешит и не хочет лишний раз селится в гостиницу. На транзитных те, кому лишняя пересадка не удобна.
См.выше нормально.
Нет там ничего нормального.
На одном из многочисленных. У них там полный зоопарк. А так - около 200.
Север-Юг через всю страну на 300.
Какие процессы там происходили, какова была цель, и что теперь для них ВСМ. Да и с учётом того, кто на юг ездит.
Процессы обеспечения населения быстрыми удобным транспортом. Этим ВСМ и является. На какой юг?
Под нож.
Зачем?
Там в лесах Харбин? Или Ухань?
Нам вообще почти нет населения, самый крупный город - Муром. Зачем там что-то усиливать? Там пусть грузы ездят.
У них другая организация движения, и, видимо, менее жосткие требования к безопасности, чем у нас.
Какая организация? Кто мешает ее использовать у нас? При этих требованиях не было НИ ОДНОГО крушения на скоростных линиях.
если ВСМ строится изолированно, а не ввиде вставок на имеющихся путях, то до полного завершения всех работ, это будет - мёртвый путь, с которым при неполной готовности - не понятно, что делать
Во-первых, действительно, можно вводить участками. Во-вторых, понятно что с ним делать - строить.
Слишком нехороший (со знаком минус) мультипликативный эффект от этих новых строительств
Как раз наоборот - большие стройки раскручивают экономику.
и проще всех убрать перед (из тех, кто есть)
Вот именно, всех надо убрать и разогнать, а на ВСМ были бы только скоростные поезда и никто никому не мешал бы.
Причём тут съезды!? Это - не автомагистраль
А по-вашему ВСМ абсолютно изолирована? Может взгляните на карты существующих ВСМ? Съездов там полно.
Как по-вашему, поезда ВСМ Париж-Лион попадают в центр Лиона (а не на Сент-Экзюпери, которая на окраине)?
Или у нас такая подвижность "миллиардного" населения, что каждая минута дорога на таком расстоянии
Между Питером и Москвой - да.
А вообще губить вполне существующую линию ради понтов (20 минут экономии),
А кто предлагает губить ГХ? Он как раз останется для обычных поездов. И экономия ни разу не 20 минут, а пару часов. Вместо 4 часов можно ездить за два.