Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762954 AlexL 25 мар 2023, 17:12
mvy:Нормальная быстрая линия. Уход кучи самолетов с направления Москва-Питер
И их использование на других направлениях.
LmV:И вместо реконструкции Пестовского хода, его наоборот стали разбирать.
Результаты работы пятой колонны? Идейных вдохновителей хотя бы расстреляли?
LmV:обычным поездам капец, и всё вокруг - в депресси, а потоки - внезапно упали.
Странно ожидать что пассажиры смогут ездить несуществующими поездами
LmV:В результате - получилось много полезного, и действительно - с избытком. Ввязались бы в ВСМ по-крупному - были бы в жопе.
Т.е. полезное это разбор Пестовского хода?
LmV:200 км - это обычное расстояние для обычных поездов. 2,5-3 часа на 7-ххх скоростном пригороде
Если это расстояние проезжается на личном автомобиле за 2 часа, то подсказать куда уйдёт пассажир? Я почему-то не удивляюсь, что потом слышен вой на болотах об упавших пасс.потоках. Вот 7-ххх Москва-Тверь пролетают 175км за 1:45 - что соответствует 200км - 2 часа. Но никак не 2.5-3.
LmV:Нету там потоков на ВСМ.
А для кого интересно дублёр М7 строят? И судя по предыдущим сообщениям про наполняемость Сапсанов на направлении Спб-Мо тоже сомневались.
LmV:Прохождение горловины станции.
Поэтому и надо убирать Сапсаны со станций, горловина которых не позволяет проходить со скоростью 250-300, на современные станции, где горловина такого не требует.
LmV:Обычных бы просто не было. Как это можно не понять?
Ну а на кой там обычные? На болота между СПб и Тверью любоваться по 5 часов?
LmV:По логике, если есть возможность реконструкции - лучше реконструировать имеющееся.
Некрофилия какая-то
LmV:Это всё равно как пристраивать флигель, или строить новый дом. Разница очень существенная.
Я так понимаю по своей логике Вы продолжаете жить в доме ваших родителей с пристроенным флигелем вместо переезда в свою новую современную квартиру.. или нет?
#762955 zz27 25 мар 2023, 17:20
LmV:Это как дублёр Вологодского хода также. Её уже чуть не загубили про папе Ксюши. А вообще губить вполне существующую линию ради понтов (20 минут экономии), это как раз - последсвие ВСМ-фанатизма в условиях 10% от населения Китая, и "малом" населении любых город (в сравнении с...).
Если линия используется, значит никуда она не денется. Если перестанет использоваться — ну и хрен бы с ней. Инфраструктура для транспорта, а не наоборот, если что-то перестало быть нужно, то и ладно.
А нужны ли эти станции ВСМ? Это уже как ж.д. лихорадка, когда понастроили параллельных.
В Твери нужна, людям же надо как-то оттуда выбираться. В Бологом на самом деле нет, ВСМ-то будет в стороне идти, соответственно пересечения со старыми железками будут где-то в других точках.
В том, что получается гигантское "недометро", и вместо прямых - пересадки сплошные. Авиация, кстати, стала сейчас брать сейчас беспересадочностью от А до Б.
Правильно, именно что метро. Потому что на железке используется ПС большой вместимости, соответственно нужны массовые перевозки. А собирать на один поезд несколько потоков конечно можно, но только от безысходности, и то чаще это параллельные потоки, а не последовательные.

Либо надо переходить на менее длинные поезда, для которых, сюрприз, нужно много дополнительных ниток, а значит дополнительные пути или линии. Зато можно будет использовать условные пятивагонные спальные Ласточки для конкретных пар городов, а не для всего, что есть по пути.
#762967 KSM 25 мар 2023, 19:04
AlexL: Вот 7-ххх Москва-Тверь пролетают 175км за 1:45 - что соответствует 200км - 2 часа. Но никак не 2.5-3.
А до Твери не 167 км от ленинградского вокзала?
#762969 AlexL 25 мар 2023, 19:20
KSM:А до Твери не 167 км от ленинградского вокзала?
А скажите спасибо программистам РЖД-Бонус, которые перестали показывать расстояния по билетам, поэтому приходится теперь смотреть в гугле
#762972 mvy 25 мар 2023, 19:36
zz27:пересекаться с ГХ, вот эти участки можно делать независимо. В частности, головные важно сделать, чтобы освободить пути для пригорода.
Кстати очень верное замечание!
Наибольший затык был и есть на Москва-Клин (Тверь) и Питер-Тосно (Чудово).
Действительно, строительство ВСМ можно было начать с этих участков, а посередине на момент стройки выводить на ГХ.
Пример - Стамбул-Анкара, она до сих пор полностью не построена, а поезда давно ходят. Обход недоделанных тоннелей по обычной жд.
нынешний формат, когда транзит одновременно возит до Москвы — извращение, он должен проезжать ГХ часов за 6 для минимизации времени в пути до дальних городов. Если этого добиться, то Москву он всё равно потеряет.
Абсолютно верно! Транзит должен быть сориентирован на быстрейшее попадание в другие города, а не в Москву!

LmV:Обычных бы просто не было. Как это можно не понять?
Не было бы никакого дальнего сообщения по ГХ!
ГХ стал бы СВОБОДЕН от скоростных, поэтому обычные пропускать стало бы намного проще!
Только ВСМ, куда всех на поезда-челноки.
Сейчас и бакланы забиты, и самолеты, и обычные поезда. На всех пассажиров хватит. А при времени в пути 2 часа еще и новые бы добавились.
По логике, если есть возможность реконструкции - лучше реконструировать имеющееся.
Имеющееся невозможно технически реконструировать под ВСМ. Мешает куча станций (которые тоже нужны, их не разберешь и не закроешь) и куча обычных поездов.
Одинаковая будет
Не будет. На ночниках останется тот, кто не спешит и не хочет лишний раз селится в гостиницу. На транзитных те, кому лишняя пересадка не удобна.
См.выше нормально.
Нет там ничего нормального.
На одном из многочисленных. У них там полный зоопарк. А так - около 200.
Север-Юг через всю страну на 300.
Какие процессы там происходили, какова была цель, и что теперь для них ВСМ. Да и с учётом того, кто на юг ездит.
Процессы обеспечения населения быстрыми удобным транспортом. Этим ВСМ и является. На какой юг?
Под нож.
Зачем?
Там в лесах Харбин? Или Ухань?
Нам вообще почти нет населения, самый крупный город - Муром. Зачем там что-то усиливать? Там пусть грузы ездят.
У них другая организация движения, и, видимо, менее жосткие требования к безопасности, чем у нас.
Какая организация? Кто мешает ее использовать у нас? При этих требованиях не было НИ ОДНОГО крушения на скоростных линиях.
если ВСМ строится изолированно, а не ввиде вставок на имеющихся путях, то до полного завершения всех работ, это будет - мёртвый путь, с которым при неполной готовности - не понятно, что делать
Во-первых, действительно, можно вводить участками. Во-вторых, понятно что с ним делать - строить.
Слишком нехороший (со знаком минус) мультипликативный эффект от этих новых строительств
Как раз наоборот - большие стройки раскручивают экономику.
и проще всех убрать перед (из тех, кто есть)
Вот именно, всех надо убрать и разогнать, а на ВСМ были бы только скоростные поезда и никто никому не мешал бы.
Причём тут съезды!? Это - не автомагистраль
А по-вашему ВСМ абсолютно изолирована? Может взгляните на карты существующих ВСМ? Съездов там полно.
Как по-вашему, поезда ВСМ Париж-Лион попадают в центр Лиона (а не на Сент-Экзюпери, которая на окраине)?
Или у нас такая подвижность "миллиардного" населения, что каждая минута дорога на таком расстоянии
Между Питером и Москвой - да.
А вообще губить вполне существующую линию ради понтов (20 минут экономии),
А кто предлагает губить ГХ? Он как раз останется для обычных поездов. И экономия ни разу не 20 минут, а пару часов. Вместо 4 часов можно ездить за два.
#762973 mvy 25 мар 2023, 19:39
AlexL:Ну а на кой там обычные? На болота между СПб и Тверью любоваться по 5 часов?
1. Транзитные, типа Питер-Белгород. 6 часов до Москвы, 7 до Белгорода, и удобным графиком.
2. Ночные типа Красной Стрелы, в которых удобно выспаться.
Дневные Москва-Питер не нужны, ну пару похабок для промежуточных мелких станций только.
#762975 AlexL 25 мар 2023, 19:45
mvy:1. Транзитные, типа Питер-Белгород. 6 часов до Москвы, 7 до Белгорода, и удобным графиком.
Если транзитный до Белгорода пускать через ВСМ, то в пути будет 2(3)+7=9(10) ч.
Если сделать лежачие места, то ночничок самый оптимальный
mvy:2. Ночные типа Красной Стрелы, в которых удобно выспаться.
Возможно.
Но тут становится интереснее - если 4 часа дневного времени жаль на поездку, то 2 - это уже другой разговор
#762976 mvy 25 мар 2023, 20:04
AlexL:Если транзитный до Белгорода пускать через ВСМ, то в пути будет 2(3)+7=9(10) ч.
Каким ПС?
Но тут становится интереснее - если 4 часа дневного времени жаль на поездку, то 2 - это уже другой разговор
Поезд-гостиница тоже будет востребован. Ну и тем, кому неохота вставать на 3 часа раньше, но надо приехать к началу дня.
#762979 AlexL 25 мар 2023, 20:18
mvy:Каким ПС?
Думаете российские инженеры могут только ужасы в форме гробовозок проектировать? Кстати, какая максимальная скорость у вагонов ночных поездов по Австрии или Франции?
mvy:Поезд-гостиница тоже будет востребован
Да в какой-то мере. В зависимости от ситуации. Потому что, например, можно приехать накануне. И тут возвращаемся к ситуации: условно сейчас: выезд в 17, в 22 в гостинице. Сон, в 8 в офисе. Если работа до 18 - то такой вариант в пролёте и остаётся ночной поезд. А тут будет выбор: выезд в 19, в 22 в гостинице.
#762980 mvy 25 мар 2023, 20:33
AlexL:российские инженеры могут только ужасы в форме гробовозок проектировать?
Думаю, что если дать хорошее ТЗ (а с этим у нас проблемы), то спроектируют то, что надо.
Вопрос принципиальный - делать спальник на базе высокоскоростного поезда - насколько экономически оправдано? Ведь приперевшись в Белгород утром, что с ним дальше делать? Или трансформер (насколько он будет удобен?) и обратно, или перестой до вечера (невыгодно).
Ну Белгород еще близко, а какой-нибудь Волгоград, Ростов?
Кстати, какая максимальная скорость у вагонов ночных поездов по Австрии или Франции?
160 бегают регулярно. Больше - не встречал.
А тут будет выбор: выезд в 19, в 22 в гостинице.
Выбор - это хорошо. Но кто-то может освобождается в 22. Это ж мегаполисы разных людей и дел полно, А кто-то не захочет в гостиницу. Поэтому идеально - когда у пассажира есть выбор разных вариантов.
#762986 AlexL 25 мар 2023, 21:23
mvy:Ведь приперевшись в Белгород утром, что с ним дальше делать? Или трансформер (насколько он будет удобен?) и обратно, или перестой до вечера (невыгодно).
Обратно взад дневной версией, для тех кому в промежуточные города или кто спать в поезде не может. У Стрижа вроде бы удобный трансформер получился? В купешках и сидя и лежа ездят.
mvy:Ну Белгород еще близко, а какой-нибудь Волгоград, Ростов?
Если аэрофобия, то через 2 ч - в Москве пересадка на нынешние Мск-Волгоград, Мск-Владивосток.
В соседней теме кое-кто грозился всё проанализировать, но так конкретных данных по пересадкам с Сапсана на ПДСы мы и не увидели. А так можно было бы посчитать какому числу пассажиров нафиг не нужно тошнение и стоянка под обгонами в ПДСах из СПб
mvy:160 бегают регулярно. Больше - не встречал.
Ну то есть лежачие вагоны могут ехать по ГХ 4 ч, вместо 7 нынешних и сейчас по факту ему мешается зоопарк из других поездов
mvy:Но кто-то может освобождается в 22
Если освобождается в 22, то к 8 в Москву он точно после ночи с неполноценным сном попадёт. Я же всё таки хочу подчеркнуть за счёт кого может произойти прирост пасс.потока линии при уменьшении времени пути на ней, и отток с десятка ночников.
#762991 mvy 25 мар 2023, 22:08
AlexL: через 2 ч - в Москве пересадка на нынешние Мск-Волгоград, Мск-Владивосток
Не, все-таки по Москве пересадка неудобство, транзит Питерский стоит сохранить, разогнав на участке Москва-Питер.
то есть лежачие вагоны могут ехать по ГХ 4 ч, вместо 7 нынешних и сейчас по факту ему мешается зоопарк из других поездов
Не, за 4 не доедет, это средняя больше 160. Ну и наш имеющийся зоопарк вагонов, НЯП, не поедет весь 160. Но если он будет идти 120, но всю дорогу без техстоянок, то уже неплохо, за 6 часов точно доедет.
Если освобождается в 22, то к 8 в Москву он точно после ночи с неполноценным сном попадёт.
Да, ну, на той же Красной стреле нормально высыпаешься.
Я же всё таки хочу подчеркнуть за счёт кого может произойти прирост пасс.потока линии при уменьшении времени пути на ней, и отток с десятка ночников.
В первую очередь придут с самолетов. Если сейчас по времени примерно одинаково, то при ВСМ поезд будет однозначно в выигрыше. Во-вторую очередь могу добавится те, кто не ехал, ибо не успевал или было жалко времени, а поездка не обязательная. Кто-то конечно, перейдет с ночных, но это должно быть предоставление выбора пассажиру, а не повальная отмена ночных.
#762992 zz27 25 мар 2023, 22:18
AlexL:Если транзитный до Белгорода пускать через ВСМ, то в пути будет 2(3)+7=9(10) ч.
Если сделать лежачие места, то ночничок самый оптимальный
Дороговато ночничок обойдётся, который с высокоскоростным ПС полпути будет ехать по медленной линии, а полсуток стоять. Но пропускать обычные поезда по ВСМ стоит, просто ставя их под обгоны, всё равно быстро получится. Ну и желательно, чтобы эти "обычные" поезда умели 200 км/ч ездить, такая скорость для ЦМВ и локомотивов реализована уже сейчас.
AlexL:
mvy:2. Ночные типа Красной Стрелы, в которых удобно выспаться.
Возможно.
Но тут становится интереснее - если 4 часа дневного времени жаль на поездку, то 2 - это уже другой разговор
А это и будет единственная "Красная Стрела". Ну или там плюс один бронепоезд как бомж-класс.
#762993 AlexL 25 мар 2023, 22:48
mvy:Не, все-таки по Москве пересадка неудобство,
Неудобство это по СПб, когда с Ладожского на Московский под землёй на пересадке прыгать. В Москве неудобен лишь Савёловский с Рижским, что не является ЦА для пересадки с ГХ.
mvy:Да, ну, на той же Красной стреле нормально высыпаешься.
Если меня не будить, то спать буду дальше
zz27:Но пропускать обычные поезда по ВСМ стоит, просто ставя их под обгоны
Либо ночью гонять без обгонов, а по основному ходу товарняки.
zz27:200 км/ч ездить, такая скорость для ЦМВ и локомотивов реализована уже сейчас.
Вот те раз. Видимо просто негде раз не ездят.
mvy:В первую очередь придут с самолетов. Если сейчас по времени примерно одинаково, то при ВСМ поезд будет однозначно в выигрыше. Во-вторую очередь могу добавится те, кто не ехал, ибо не успевал или было жалко времени
zz27:А это и будет единственная "Красная Стрела". Ну или там плюс один бронепоезд как бомж-класс.
Ну то есть возражений о приходе новых пассажиров под новые скорости нет. И то славно
#762994 zz27 25 мар 2023, 22:56
AlexL:Либо ночью гонять без обгонов, а по основному ходу товарняки.
Окна никто не отменял.
Вот те раз. Видимо просто негде раз не ездят.
Невский экспресс ездит. Или уже нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32