Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#447980 Exval 19 окт 2017, 11:34
В принципе, есть еще УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 16 МАРТА 2010 Г. N 321 «О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»: http://www.hsrail.ru/information/documents/17.html
Из перечисленных в нем мер вообще ничего не выполнено.
#447990 Colonel_Abel 19 окт 2017, 12:21
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в говно…
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
Если верите в такое - Это просто паранойя!

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#448009 Денисыч 19 окт 2017, 14:44
Exval: В принципе, есть еще УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 16 МАРТА 2010 Г. N 321 «О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»: http://www.hsrail.ru/information/documents/17.html
Из перечисленных в нем мер вообще ничего не выполнено.
Автор Указа - Медведев Д.А
#448021 Exval 19 окт 2017, 17:16
Денисыч:
Автор Указа - Медведев Д.А
Да, конечно. Путинский Указ касался конкретно строительства ВСМ Москва-Казань. Решение о строительстве было принято на совещании в середине мая 2013г, вскорости был подписан и указ. Говорю же - спросите у Авиапассажира, он все время поминает этот указ.
#448119 Борисыч 20 окт 2017, 12:39
http://www.trud.ru/article/20-10-2017/1 ... hilis.html

У нашего правительства свои заморочки. К примеру, неутолимое желание любую пропасть пытаться преодолеть в два прыжка. Давно обещанное стране строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань оказалось из того же ряда. На совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича магистраль решили сооружать по частям. Сначала положить рельсы от Москвы до Владимира — за 460 млрд рублей (без НДС). И вот если этот первопуток окажется востребованным и окупаемым, то принять решение по второй половине. Легче и дешевле сразу поставить крест на проекте.

При таком подходе можно предсказать сразу: второй половины не будет. Или будет, но очень нескоро. И значительно дороже. Потому что первая половина не окупится никогда. Гипотетически может окупиться, если существующую «чугунку», построенную еще в 1860 году по указу императора Николая I, предварительно разберут, а рельсы сдадут в металлолом — для невозможности привинтить обратно.

Судите сами! Сегодня вагоны из Москвы во Владимир (и дальше) идут с недогрузом в 30-50%, билеты в пригородные поезда есть всегда. То есть лишних пассажиров для ВСМ на этом направлении не предвидится. Хотя в расчет строительства высокоскоростной магистрали заложен рост популярности направления: с 16 млн пассажиров в 2016 году до 23,6 млн в 2050-м. Кто эти люди? В основном туристы — Владимир считается перспективным туристическим направлением, а бизнесу он малоинтересен, в том числе торговому: среднедушевые доходы населения области на треть ниже среднероссийских — 22,5 тысячи рублей.

Что же получит здешний туризм от появления ВСМ? В РЖД информируют: сегодня самый быстрый на этом маршруте поезд «Ласточка» идет из Москвы во Владимир 1 час 39 минут, а ВСМ позволит уложиться в 56 минут. Итого: выигрыш составит 43 минуты. Нужен ли он туристам, которые по определению никогда и никуда не торопятся?

И еще к месту напомнить: с появлением первой линии ВСМ Москва — Санкт-Петербург цена билетов на высокоскоростной «Сапсан» оказалась вдвое выше, чем на привычную «Красную стрелу». Но поскольку поезда между двумя российскими столицами заполнены в основном бизнесменами и чиновниками, для которых время — деньги, удвоенная цена такого «трансферта» никого не напугала. А во Владимир едет совсем иной народ: путешественники по Золотому кольцу, любители русской старины, паломники, богомольцы — то есть люди среднего и много ниже достатка. И у них, кстати, будет выбор: билет на маршрутное такси и в комфортабельный междугородний автобус даже сейчас куда дешевле железнодорожного. Ну и что же они предпочтут?

И, наконец, главное: изначально проект сооружения ВСМ Москва — Казань базировался на финансировании банков Китая, готовых кредитовать российских железнодорожников на 400 млрд рублей из общей стоимости 1,26 трлн рублей (без НДС).

Заинтересованность Китая понятна: для него скоростная линия до Казани — первый этап сооружения ВСМ от Москвы до Пекина и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Китайцы даже приняли участие в совместном с РЖД проектировании скоростного грузового поезда. «Изначально мы смотрели на этот проект только как на перевозку пассажиров. Сейчас с нашими китайскими коллегами мы проработали, и у нас уже есть прообраз грузового скоростного поезда, который может двигаться со скоростью 350 км/ч», — сказал президент РЖД Олег Белозеров.

А теперь что — все эти планы коту под хвост? Китайцы к такому не привыкли. Казань тоже в недоумении: Татарстан чуть ли не единственный быстроразвивающийся регион России, способный обеспечить загрузку ВСМ, если она будет построена и вчетверо (!) сократит время в пути — с нынешних 13 часов до 3 часов 17 минут. Это и есть главная цель проекта. А все остальное — просто глупость или диверсия.

Кстати, первоначально сооружение ВСМ до Казани оценивалось в 1,06 трлн рублей. В нынешнем году его в духе времени «проиндексировали», добавив еще 200 млрд. И теперь вице-премьер Аркадий Дворкович и министр «Открытого правительства» Михаил Абызов, курирующие проект, его «рубят с хвоста». Из экономии.

Может быть, в таком случае сразу начинать с шеи? По крайней мере точно выйдет дешевле...
#448164 Komandor 20 окт 2017, 16:33
Стрела и сапсан примерно одинаково стоят. Если учитывать все рейсы и все дни и жаты покупки билетов
Не в этом суть. Суть в том, что нет лишних денег на покатушки у народа , и пока не предвидится
#448166 Landsberg 20 окт 2017, 16:37
Логично. Особенно в части отсутствия платежеспособного потока туристов в прекрасный город Владимир. Я бывал там и совершенно точно могу утверждать,что турист туда едет небогатый. Да,паломники,любители русской старины,группы школьников. Сам однажды ездил во главе небольшой детской группы(соревнования),жили в хостеле.Во Владимире это хорошо развитый бизнес сейчас. Мы пробыли 5 дней и хостел не пустовал,группы на автобусах приезжали-уезжали несколько раз за этот срок,причём дело было весной,не вполне сезон ещё. Зачем этим людям ВСМ решительно непонятно,идея таких поездок максимальная экономия на проезде/проживании.На те деньги,что придётся за дорогой поезд отдать,выиграв меньше часа ::-D: такие туристы лучше лишний день в городе проживут и пропитаются.А то и ещё куда-то попутно заедут. Точно,на диверсию какую-то похоже ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#448167 Landsberg 20 окт 2017, 16:38
Komandor: Стрела и сапсан примерно одинаково стоят. Если учитывать все рейсы и все дни и жаты покупки билетов
Не в этом суть. Суть в том, что нет лишних денег на покатушки у народа , и пока не предвидится
Есть деньги и на покатушки,я выше попытался показать на какие.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#448177 Vitaly65535 20 окт 2017, 17:25
Участок ВСМ Москва-Владимир может быть загружен Ласточками (Иволгами или иными пернатыми) по маршрутам Москва-Владимир, Москва-Орехово. Проектом запланированы остановки в Ногинске, Орехово, Петушках. Поскольку расстояние до 200 км, то по статусу это могут быть пригородные поезда, как в случае с Тверью, с субсидированием инфраструктурной части затрат, что даст возможность установить доступный для населения тариф, рублей 600-700 до Владимира. Думаю, на первое время десяток пар Москва-Владимир и столько же Москва-Орехово вполне могут иметь право на существование. Естественно, на ВСМ уйдут 9 пар скоростных Москва-НиНо + 1 шт Москва-Ковров, их количество может вырасти из-за сокращения времени пути и роста спроса, а также ПДСы, порядка 12 пар. Вот уже 40 пар поездов есть. Дальше можно вспомнить про ГЖДшный проект переноса основной части ПДСов казанского направления с Вековки на Муром-Ковров-М.Курскую, с электрификацией соединительной ветки. И, конечно, очень большим плюсом будет являться освобождение горьковского хода от скоростных, с возможностью по-человечески составить расписания пригородных поездов. Так что смысл в строительстве участка вполне есть, но будет ли достигнута окупаемость, конечно, не ясно.
#448182 Exval 20 окт 2017, 18:03
Vitaly65535: Так что смысл в строительстве участка вполне есть.
Честно говоря - от Вас такого не ожидал...
#448193 Landsberg 20 окт 2017, 18:43
Зачем ехать за 600-700 если автобус 400, а простая электричка 475? Не поленился глянул. Только если старую ж/д,действительно, разобрать... Для той категории туристов,что выше указана ,200-300 руб,а туда-обратно пятисотка в среднем,деньги. А лишний час в пути ничто. Как-то не разобрался я в ходе вашей мысли ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#448194 SM@TRON 20 окт 2017, 18:45
Vitaly65535: ...с субсидированием инфраструктурной части затрат...
Т.е. это безумие ещё и субсидировать надо :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#448195 v_gildenberg 20 окт 2017, 18:47
Ну точно у нас в России - сразу любят заниматься какими-то масштабными космическими проектами. Перефразируя одного исторического персонажа - просто сидеть и выращивать виноград- это нам неинтересно и скучно. А выращивать виноград в тундре - это да, это наше все!
#448196 SM@TRON 20 окт 2017, 18:52
Прекрасно помню как господа "либералы" плакали по полям риса оставшимся без воды в Крыму - вот только никто из них так и не смог внятно ответить на кой хер там вообще выращивать рис :=-O: ?! Здесь всё аналогично. На вопрос - зачем нам ВСМ в Казань?! Ответ всегда один - шоб былО!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27