Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#164972 Liski 12 янв 2013, 17:54
transsibFAN:Вот это действительно важный фактор, хотя мне сдается что в коридоре Харбин - Далянь/Пекин 100 млн не будет. Может, миллионов 50.
Но климат в этом регионе нисколько не суровее, чем на нашем Северо-Западе и в Европейской части. Кроме того, Китай полным ходом строит ВСМ в Урумчи, и вот там-то климат практически тот же резко континентальный, что и в нашей Сибири. Так что скорости 300 км/ч в суровом климате уже есть, это не новость.
У климата Урумчи есть один плюс: во-первых, зима там на уровне московской, но очень короткая, во-вторых, годовая сумма осадков в 2,2 раза меньше, чем в Москве, соответственно заносы отсутствуют, паводки тоже. В-третьих, население Китая и агломераций, приводящееся в официальных данных весьма ориентировочные. Некоторые эксперты считают, что более 2 млрд. при официальных 1,2 - 1,4 млрд. Сейчас в Урумчи проживает 2,5 млн. человек, а вот энциклопедия 1989 г. (БСЭ) дает цифру 957 тыс. человек!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#164974 Alexey OZD 12 янв 2013, 18:23
Губин Александр: Вот уже три года существования ВСМ на нынешнем маршруте выявило целый ряд проблем, для которых решения нет. Во-первых, заявленные 3.30 в пути и 250 км/ч от Клина до Чудово так и не состоялись, как был один перегон с такой скоростью, так и остался.
- а какой это перегон ? Мстинский Мост - Торбино ? Его же, вроде, при спрямлении Веребьинского обхода построили сразу под скорость 250 ?
Или я ошибаюсь ? Что-то мне помнится, что я сам, когда ехал на "Сапсане" (19.30 из Москвы), наблюдал на табло скорость 243 км/ч на участке Окуловка - Боровенка - Торбино. И кажется, это было даже не единожды (в смысле, не в одном рейсе). Но зашкаливало за 220 км/ч - только там.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164975 Liski 12 янв 2013, 18:47
Alexey OZD:Или я ошибаюсь ? Что-то мне помнится, что я сам, когда ехал на "Сапсане" (19.30 из Москвы), наблюдал на табло скорость 243 км/ч на участке Окуловка - Боровенка - Торбино. И кажется, это было даже не единожды (в смысле, не в одном рейсе). Но зашкаливало за 220 км/ч - только там.
По-моему только Боровенка - Торбино, еще 3 - 4 перегона 220 - 230, остальные 200.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#164981 миха 12 янв 2013, 19:30
Губин Александр:
Alexey OZD:Или я ошибаюсь ? Что-то мне помнится, что я сам, когда ехал на "Сапсане" (19.30 из Москвы), наблюдал на табло скорость 243 км/ч на участке Окуловка - Боровенка - Торбино. И кажется, это было даже не единожды (в смысле, не в одном рейсе). Но зашкаливало за 220 км/ч - только там.
По-моему только Боровенка - Торбино, еще 3 - 4 перегона 220 - 230, остальные 200.
Еще Спирово - Лихославль в этом году под 220 сделали.
#165108 Andrey VI 13 янв 2013, 10:42
Губин Александр,
я рекомендую посмотреть любой физико-географический атлас мира (хотя бы школьный), дабы не писать дезинформацию на форуме, выдавая её за экспертное мнение.
#165274 niv88 13 янв 2013, 20:16
В любом случае, надо увеличить скорости хотя бы до 150 км/ч у всех поездов... А по-нормальному - и до 200 км/ч...
Ибо скорости на многих участках Транссиба в 80 км/ч - это весьма несерьёзно...
#165275 Slon 13 янв 2013, 20:20
Надо. Тогда вот только надо, чтобы грузовые и электрички, если их скорость меньше, не путались под ногами. Вот как с этим быть? ::-(:
#165277 LmV 13 янв 2013, 20:24
Slon:Надо. Тогда вот только надо, чтобы грузовые и электрички, если их скорость меньше, не путались под ногами. Вот как с этим быть? ::-(:
Ну можно - ставить под обгон. Но есть ещё и проблема с тарификацией. Чтоб ускорить все, надо, что было убрано ограничение маршрутной скорости в 91 км/ч, увеличивающее плату в 3 раза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165278 zdr 13 янв 2013, 20:26
Михаил Лучинин:Ну можно - ставить под обгон.
Если все пасс.поезда начнут носиться под двести, то грузовики так и будут стоять под обгоном, не двигаясь :;-):
#165280 Slon 13 янв 2013, 20:31
В общем, вопросы-то есть. И если насчет 91 км/ч - это маркетинговое там и прочее субъективное, то с нитками гораздо хуже, оно уже объективно.
#165283 Igor K. 13 янв 2013, 20:42
zdr:
Михаил Лучинин:Ну можно - ставить под обгон.
Если все пасс.поезда начнут носиться под двести, то грузовики так и будут стоять под обгоном, не двигаясь :;-):
Ну почему же.
1. Всё-таки можно не все, а для начала хотя бы большинство ускорить.
2. ПДС вроде бы ходят не круглосуточно с одинаковой интенсивностью. Есть "окна", где их или вовсе нет или очень мало.
3. Строительство доп. путей к существующим, ИМХО, гораздо дешевле, чем прокладывать полностью новые магистрали для ВСМ.
#165287 zdr 13 янв 2013, 20:51
в "окна" пути ремонтируют. Поезда надо ускорять, но не любой ценой. Для вкусных направлений можно и построить третьи пути, хотя даже это выглядит сложно реализуемым, а на большинстве направлений чисто экономически нецелесообразно.
#165292 LmV 13 янв 2013, 20:59
zdr:в "окна" пути ремонтируют. Поезда надо ускорять, но не любой ценой. Для вкусных направлений можно и построить третьи пути, хотя даже это выглядит сложно реализуемым, а на большинстве направлений чисто экономически нецелесообразно.
Конечно, это ффтоп здесь, но очень бы неплохо, чтоб построили третий главный Волховстрой -Бабаево, ну и решили с Савёловским.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165297 nataly-m 13 янв 2013, 21:25
Михаил Лучинин:ограничение маршрутной скорости в 91 км/ч, увеличивающее плату в 3 раза.
Если я что-то с чем-то не путаю, речь шла об увеличении инфраструктурной составляющей в 3 раза (2,9 кажется - говорил Акулов, но не будем придираться).
А какова её доля в тарифе?..
Знатоки наверняка подскажут точнее...
Но по0-любому, получается, что тариф в целом должен вырасти не более чем в 2 раза!
Пример Мск-Н/Н это наглядно иллюстрирует.
Сейчас билет на Бурю (без услуг) стоит 1100=, а "простая" сидячка - 410=
Но ведь Буря еще и фирмач! И вряд ли на сидячку зложен пониженный КФ. И тогда получается удорожание "за скорость" всего в 1,8 раза!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 15