Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#165306 Slon 13 янв 2013, 22:03
Погодите, да черт бы с ними, с этими цифрами. Если нет технической возможности, если проблемы с нитками и пропускной способностью, то что считать деньги...
#165346 Komandor 14 янв 2013, 01:34
несколько быстрых поездов в день особо ничему и никому не помешают
другого то варианта нет
ну и третий путь много где нужен
если трансиб задыхается -то там бам есть
а вот что есть между екатеринбргом и тайшетом??
#165351 Slon 14 янв 2013, 01:44
Насчет нескольких в день - вот возьмите за основу известное дело: россошанский ход. Бешеные идут пачками, дважды в день, их мало, явно меньше того, что нужно и на Транссибе - кто-то показывал, сколько и чего они поставили в ту самую позу... кажется, А. Губин давал цифры.
Думаю, что для начала информация к размышлению будет.
#165355 Komandor 14 янв 2013, 02:00
несколько пачек на трансибе не помеха как и на других направлениях

на большее по ценам бешеных не наберётся пассажиров то :;-):
#165358 Slon 14 янв 2013, 02:35
Да вот по уму-то должны быть бешеные по текущим ценам, если говорить уж глобльно. Да и вы сами знаете, что есть просто фирмачи, которые не отличаются по ценам от бешеных. Ну нет у нас категории бешеных (может, и хорошо, что нет, а может, ее как раз и введут новой системой).
#165367 Alexey OZD 14 янв 2013, 04:02
А отдельной категории "бешеных" и не будет никогда, скорее всего. Потому, что "бешеный" в сегодняшних
реалиях - это тот же скорый (абсолютно тот же!), только максимально БЕЗОСТАНОВОЧНЫЙ.
Так сказать, хорошая работа графиста : нет лишних остановок.

Небольшое отступление по Главному ходу ОЖД : за последние лет 25 там было очень немного поездов, которые шли с повышенной скоростью (не 120 км/ч, а быстрее), но при этом - не являлись скоростными. Классический пример именно такого поезда : "Лёва" 31/32 Москва - Хельсинки, идущий со скоростью 140 км/ч. В отдельные годы поезд "Репин" 33/34 Спб - Хельсинки тоже шёл именно так (до Выборга).
Лет 8-10 назад в служебке был указан поезд "Буревестник-2" Питер - Нижний Новгород - тоже шёл 140 (но, говорят, что реально он так и не был назначен). И ещё (совсем уж "ретро") - в конце 80-х годов был такой дополнительный летний дневной поезд № 125/126 Ленинград - Москва, отправлением из Ленинграда в 6.55 утра. Так вот, этот поезд тоже шёл по перегонным временам для 140 км/ч, и находился в пути чуть более 7 часов ; он реально назначался и состоял из обычных "самолётных" сидячек.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165378 Igor K. 14 янв 2013, 09:13
Slon:Ну нет у нас категории бешеных (может, и хорошо, что нет, а может, ее как раз и введут новой системой).
Вроде у нас есть пассажирские, скорые и скоростные или уже не так? Только скоростные разве что на питерском ходу есть. Вот в этой категории и д.б. т.н. "бешеные".
#165382 ВЛ80 14 янв 2013, 10:04
В свете происходящих событий (назначение быстрых дневных, Ласточек СПб-Новгород и проч.), было бы логично возвращение категории "Ускоренный" с маршрутной скоростью, скажем, 86-100 км/ч, а скоростным считать от 101 км/ч.
#165390 Vitaly1 14 янв 2013, 11:09
nataly-m:Если я что-то с чем-то не путаю, речь шла об увеличении инфраструктурной составляющей в 3 раза (2,9 кажется - говорил Акулов, но не будем придираться).
А какова её доля в тарифе?..
Примерно 50%.
nataly-m:Но по0-любому, получается, что тариф в целом должен вырасти не более чем в 2 раза!
Пример Мск-Н/Н это наглядно иллюстрирует.
Сейчас билет на Бурю (без услуг) стоит 1100=, а "простая" сидячка - 410=
Но ведь Буря еще и фирмач! И вряд ли на сидячку зложен пониженный КФ. И тогда получается удорожание "за скорость" всего в 1,8 раза!
Я не думаю, что к скоростникам еще есть какой-то коэффициент для сидячки, ведь базового тарифа, установленного государством, здесь уже нет.
И надо учитывать еще отток пассажиров от повышенного тарифа, а значит, цену придется еще завышать. Конечно, если поезд хорошо ускорить, то добавится дополнительный платежеспособный пассажир, который за это заплатит, вопрос в их количестве, если в СПб и НН их немало, то в Курске или Тамбове - непонятно.
Михаил Лучинин:Ну можно - ставить под обгон.
В странах ЕС на линиях со смешанным движением так и делают. Но там электричка встает под обгон минуты за 4 до прохода скоростника и через 2 минуты продолжает путь. У РЖД это минимум 15 минут + 5 минут, это если удачно расположена станция, на которой ставить под обгон, в реальности куда больше.
На ГХ ОЖД из-за одних индюков суммарный простой всех ПДС и пригородных - часов 25 в сутки.
Igor K.:1. Всё-таки можно не все, а для начала хотя бы большинство ускорить.
2. ПДС вроде бы ходят не круглосуточно с одинаковой интенсивностью. Есть "окна", где их или вовсе нет или очень мало.
"Хотя бы большинство" - улыбнуло.
Надо определиться, какие категории поездов в принципе могут быть скоростными. Нет уверенности, что поезд со спальными вагонами имеет смысл делать скоростным, из-за повышенных расходов, которые приведут к дорогим тарифам.
Igor K.:3. Строительство доп. путей к существующим, ИМХО, гораздо дешевле, чем прокладывать полностью новые магистрали для ВСМ.
Есть проблема с кривыми малого радиуса, строениями и иными сооружениями в зоне прокладки путей, а также в необходимости строительства эстакад и изменении трассировки ряда существующих автодорог и ж-д путей.
Как я понял, для линии Москва-СПб данный способ сочли нецелесообразным.
#165398 Igor K. 14 янв 2013, 11:43
Vitaly1:Надо определиться, какие категории поездов в принципе могут быть скоростными. Нет уверенности, что поезд со спальными вагонами имеет смысл делать скоростным, из-за повышенных расходов, которые приведут к дорогим тарифам.
Смотря какие поезда. Если, например, ночник идёт 12-14 часов, то, ИМХО, его вполне можно ускорить до 8-9.
Vitaly1:Как я понял, для линии Москва-СПб данный способ сочли нецелесообразным.
Ну там вроде бы речь шла о скоростях под 400 км/ч на ВСМ, а для таких поездов действительно существующие пути вместе с электричками, обычными ПДС и товарняками не подходят. А если просто поезда ускорить хотя бы до 100 км/ч средней, то это другое дело.
#165407 Vitaly1 14 янв 2013, 12:07
Igor K.:
Vitaly1:Надо определиться, какие категории поездов в принципе могут быть скоростными. Нет уверенности, что поезд со спальными вагонами имеет смысл делать скоростным, из-за повышенных расходов, которые приведут к дорогим тарифам.
Смотря какие поезда. Если, например, ночник идёт 12-14 часов, то, ИМХО, его вполне можно ускорить до 8-9.
Я полностью согласен, что подтягивать подобные ПДС к режиму ночной поездки - очень нужно. Вопрос, на сколько вырастет тариф для пассажира из-за перехода в статус "скоростной" и будет ли такой продукт востребован?
Igor K.:
Vitaly1:Как я понял, для линии Москва-СПб данный способ сочли нецелесообразным.
Ну там вроде бы речь шла о скоростях под 400 км/ч на ВСМ, а для таких поездов действительно существующие пути вместе с электричками, обычными ПДС и товарняками не подходят. А если просто поезда ускорить хотя бы до 100 км/ч средней, то это другое дело.
По-моему, про Мск-СПб речь шла про скорости до 250 вдоль существующей трассы в начале 2000-х.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17