Да не получается. Всё козомордо.Колхозник: Да...выглядит красиво. Главное не принюхиваться
Кстати, в чём ещё собака порылась? А вот в чём: ПС. Закупали и до этого, но вот вопрос... Будут ли закупки всегда, или будет локализация на Украине (подобно тому, как локализовали Ласточки на Урале)?
И ремонт будет на Западе, или на самой Украине? Это крайне важно, ибо, что локализация, что возможность ремонта подразумевают цеха (в случае производства - десятки цехов), оборудованных для выпуска ПС и соотвествующих запчастей на евроколею.
Да и, если посчитать, что нужно...
Помимо электропоездов (кол-во видов загадывать не буду), также потребуются (колеи 1435 мм и евростандарта):
- электровозы переменнотоковые или двухсистемные;
- мотрисы для обслуживания КС;
- мотриса инспекционная;
- ВПРСы (сколько нужно - не скажу);
- снегоочистители (хотя бы один);
- путеукладчик;
- кран на ж.д. ходу;
- тепловозы маневровые;
- платформы фитинговые
- платформы для перевозки рельсов и труб
- хоппер-дозаторы
- пожарные поезда (в комплекте)
- восстановительный поезд
- ЦМВ (хотя бы несколько)
Это - как минимум (может чего и пропустил).
И всё это надо, либо - закупить и закупать, либо - сварганить самим.
А понятно: к чему это приведёт.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел