Страница 1 из 80

Абхазия

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:23
Фыва Цукен
Slon:купе до Сухума
а чего, в абхазию начали билеты продавать? раньше только до весёлого продавали, а потом, после таможни, доплачивать надо было...

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:25
Фыва Цукен
Slon:придется хоть как-то чинить Абхазскую жд.
её ж два года назад уже чинили?

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:51
Slon
Фыва Цукен: а чего, в абхазию начали билеты продавать? раньше только до весёлого продавали, а потом, после таможни, доплачивать надо было...
Ну так это оно и есть - по факту же до Сухума идет тот же вагон и едут все на одних и тех же местах. Конечно, билет покупается на сайте до Веселого.
То, что чинили 2 года назад - это не совсем то. 2 года назад больше ковыряли за вокзалом Сухума, тогда же сняли паутину и починили мост через Кодор, а элеваторы, как я выяснил час назад, скорее, в Эшере.

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:02
Фыва Цукен
Slon:Конечно, билет покупается на сайте до Веселого.
а, ну, собственно, в этом и вопрос состоял.
Slon:То, что чинили 2 года назад - это не совсем то. 2 года назад больше ковыряли за вокзалом Сухума, тогда же сняли паутину и починили мост через Кодор, а элеваторы, как я выяснил час назад, скорее, в Эшере.
понятно.

кстати, поступила информация, что наши открывают пассажирские авиарейсы москва-сухуми. отправляться они будут из чкаловского.

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:13
Slon
Фыва Цукен:а, ну, собственно, в этом и вопрос состоял.
Сорри, если запутал ::-D: Но сути ажиотажа это не меняет.
кстати, поступила информация, что наши открывают пассажирские авиарейсы москва-сухуми. отправляться они будут из чкаловского.
Это я видел и мало что понял... Во всяком случае, с места пожимают плечами, считая это очередным пиаром их руководства, но назвали факт, что аэропорт ушел кому-то в управление (вот это я еще не читал) - посмотрим. Есть в исходной новости один момент - названы в качестве средств перевозки самолеты ВВС, к которым подкопаться третьим сторонам не удастся.

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:22
Фыва Цукен
Slon:названы в качестве средств перевозки самолеты ВВС, к которым подкопаться третьим сторонам не удастся.
угу. именно потому и из чкаловского.

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:35
Slon
Да, это я успел просечь :;-): но выглядит как-то несерьезно. А вот что я успел нарыть в последние 5 минут, проведя заодно маленький ликбез по покупке билетов ::-D:
Президент Абхазии Сергей Багапш считает возможным увеличение объема железнодорожных перевозок с Россией после модернизации путей, которая запланирована на вторую половину июня.
По его словам, увеличение объемов пассажирского железнодорожного сообщения между Россией и Абхазией станет возможным после проведения реабилитации и замены путей, на которую должно быть потрачено 2 млрд рублей. Эту сумму Абхазия попросила у России в качестве кредита, пояснил он.
Восстановительные работы, сообщил президент Абхазии, могут начаться с 15-20 июня текущего года, если «все будет нормально с тем кредитом в 2 млрд рублей, который мы запросили у России».

Действительно.

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:43
Фыва Цукен
Slon:выглядит как-то несерьезно.
почему?

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:45
Slon
Я плохо представляю какой-то заметный пасспоток из Чкаловского плюс де-юре рейс международный, откуда там взять гражданский ПТК? Мое эгоистическое мнение, что не надо пока туда завозить много народу ::-D: условия не создали, объективно говоря. Это как в тех жизненных анекдотах - нет личной жизни, потому что прыщи? или прыщи потому, что нет личной жизни? Интервалы в метро Казани потому, что нет пассов? или нет пассов, потому что никому не нужно такое редкое расписание? Тут так: сначала привести в порядок курортную сферу, чтобы не было штабелей туристов, вложив деньги, или наоборот - пусть едут, оставят деньги, а потом уже эти деньги вложить в реконструкцию? Вот, открыли отель "Украина" - по оценкам, инвестиции будут окупаться лет 15-20, что имхо нормально, но у нас ведь обычно хотят всё за год или быстрее.

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:52
Фыва Цукен
Slon:Я плохо представляю какой-то заметный пасспоток из Чкаловского
а чего?
Slon:плюс де-юре рейс международный, откуда там взять гражданский ПТК?
ой да ладно, проблема-то...
Slon:Мое эгоистическое мнение, что не надо пока туда завозить много народу ::-D:
пущай в сочах давяцца? ::-D:

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:03
Slon
Фыва Цукен:а чего?
Доберутся? Пустят АЭ? Им об этом расскажут? :;-):
Slon: ой да ладно, проблема-то...
У нас-то...
Slon: пущай в сочах давяцца? ::-D:
Можно в Тюрцию или Е...пет. ::-D: Крим, до кучи.


МЕДВЕДЬ В ЛЕСУ СДОХ!!! Появился третий вагон в Сухум! Такого не было или никогда, или лет несколько. 33 места из 34 в купейнике, как вы знаете, было проданы позавчера за день, и вот сегодня выдали номер 19 (а продавались 20 и 21), все 34 места свободны.

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:09
Фыва Цукен
Slon:Доберутся? Пустят АЭ? Им об этом расскажут? :;-):
аэ там не нужен, а рассказать - думаю, расскажут.
Slon: У нас-то...
а чего - у нас-то? партия прикажет - надо, комсомол ответит - есть.
Slon:Можно в Тюрцию или Е...пет. ::-D: Крим, до кучи.
ну крым-то да. а турция с египтом отнюдь не всем доступны. мало у нашего населения загранов, мало. мы это как-то уже обсуждали, если помните.
Slon:МЕДВЕДЬ В ЛЕСУ СДОХ!!! Появился третий вагон в Сухум!
ну всё, обломают вам малину дополнительные отдыхающие ::-D:

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:30
Slon
Фыва Цукен:а чего - у нас-то? партия прикажет - надо, комсомол ответит - есть.
Да нифига. Именно это партии вряд ли надо.
ну крым-то да. а турция с египтом отнюдь не всем доступны. мало у нашего населения загранов, мало. мы это как-то уже обсуждали, если помните.
Вы знаете, тут другое дело с учетом того, что вагоны-то из Мск. Немосквичи попадаются, но всякий раз в пределах 10%, поэтому надо брать заграны не по стране, а по Мск (в данном контексте). Ну а вообще говорить об обеспеченности загранами, как я убедился, надо с хорошей поправкой на сегментирование населения: тех, кто не ездит дальше своей области по причине нежелания или отсутствия средств, надо из статистики выкинуть, они ее только искажают. Но это не так легко.
ну всё, обломают вам малину дополнительные отдыхающие ::-D:
Да, все 34 человека... Интересно будет посмотреть, сколько из них доедут до конца?

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:33
Фыва Цукен
Slon:Да нифига. Именно это партии вряд ли надо.
не уверен. впрочем, если партии это не надо, то идея 100% провальная. потому, раз публикация есть - думаю, что таки надо.

Re: Москва - Адлер: графики, обороты, вагоны, тарифы и проче

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:02
Slon
Это идея оттуда, и я не уверен, что: а) она согласована с партией (такое там присуще); б) реально по мнению местных, хотя вот им-то и надо - прилетели и улетят через Адлер. Ну и публикации в том источнике бывали и похлеще с т.з. реалий: много просто вбросов с целью зондажа мнения, есть такое дело.