#564350 Себастьян Бах
15 окт 2019, 20:11
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Да развелось эти..."историй", как мух в коровнике, блин! Подхватили тему: кто кому уступил, кто у кого отжал, кто кого послал в пеший эротический тур.Себастьян Бах: https://zen.yandex.ru/media/id/5a249e86 ... 00ae1aafe9
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#564359 Себастьян Бах
15 окт 2019, 21:42
Ты видеоролик посмотри, который там помещен
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Небольшой офф. Вчера летел из Тенерифе в Москву, оплатил заранее дополнительную услугу - предварительный выбор места за 800 рублей. Самолёт был А330, компоновка 2+4+2 (четыре места посередине, по два места по бокам). Оплатил два места по бокам.
Желая разместить ручную кладь над своими местами - обнаружил, что полки заняты вещами пассажирами с других рядов. Стюардесса сообщила, что места для ручной клади не закреплены за конкретными местами. Предложила разместить вещи на полках над рядами кресел, которые идут посередине салона, что я и сделал. Пришедшие после меня пассажиры на средний ряд кресел обнаружили, что мест для размещения их ручной клади нет - пришлось размещать под своими сидениями.
Честно говоря, не совсем понятен подход, когда пассажиру, оплатившему дополнительную услугу в виде выбора места - не гарантируют наличие места для размещения ручной клади на специальной полке. Думаю, аналогия с правами пассажиров нижней и верхних полок, оплативших разную стоимость - очевидна.
Желая разместить ручную кладь над своими местами - обнаружил, что полки заняты вещами пассажирами с других рядов. Стюардесса сообщила, что места для ручной клади не закреплены за конкретными местами. Предложила разместить вещи на полках над рядами кресел, которые идут посередине салона, что я и сделал. Пришедшие после меня пассажиры на средний ряд кресел обнаружили, что мест для размещения их ручной клади нет - пришлось размещать под своими сидениями.
Честно говоря, не совсем понятен подход, когда пассажиру, оплатившему дополнительную услугу в виде выбора места - не гарантируют наличие места для размещения ручной клади на специальной полке. Думаю, аналогия с правами пассажиров нижней и верхних полок, оплативших разную стоимость - очевидна.
#566611 Фыва Цукен
26 окт 2019, 22:01
эээ...serg: не совсем понятен подход, когда пассажиру, оплатившему дополнительную услугу в виде выбора места - не гарантируют наличие места для размещения ручной клади на специальной полке.
любая авиакомпания определяет, как пассажир должен лететь. это прописано в согласии с полётом (или как оно там ещё называется). оно может быть определено на семнадцатой странице мелким шрифтом - но оно определено.
впрочем, конечно, можно в суд подать. но, имхо, перспективы нехорошие.
Да нечего там определять. Никто не заставляет заранее тащить места.
Мы влезли в салон такого же А333, кажется, последними - во всяком случае, в гейте уже никого не было, и до окончания посадки оставалась 1 (sic!) минута. И я как-то не переломился засунуть рюкзак на 4 ряда дальше - на кой чёрт он в полёте? а прилетит всё равно одновременно
Мы влезли в салон такого же А333, кажется, последними - во всяком случае, в гейте уже никого не было, и до окончания посадки оставалась 1 (sic!) минута. И я как-то не переломился засунуть рюкзак на 4 ряда дальше - на кой чёрт он в полёте? а прилетит всё равно одновременно
Вопрос в другом. Считаю неправильным, когда пассажира, оплатившего дополнительную услугу, приравнивают к пассажиру, который такую услугу не оплатил.Фыва Цукен:эээ...serg: не совсем понятен подход, когда пассажиру, оплатившему дополнительную услугу в виде выбора места - не гарантируют наличие места для размещения ручной клади на специальной полке.
любая авиакомпания определяет, как пассажир должен лететь. это прописано в согласии с полётом (или как оно там ещё называется). оно может быть определено на семнадцатой странице мелким шрифтом - но оно определено.
впрочем, конечно, можно в суд подать. но, имхо, перспективы нехорошие.
Потому что, повторяю, тут нет никакой разницы.
Я хотел определённые места - я их тоже заранее оплачивал (в старой версии тарифов), многим это до лампочки. Кстати, Россия на е-регистрации ровно за 24 часа подсовывала места после 20 ряда (на 738-х), а те, кто регистрировался на стойке (бесплатно), получали ближе, которые пользуются бОльшим спросом.
Я хотел определённые места - я их тоже заранее оплачивал (в старой версии тарифов), многим это до лампочки. Кстати, Россия на е-регистрации ровно за 24 часа подсовывала места после 20 ряда (на 738-х), а те, кто регистрировался на стойке (бесплатно), получали ближе, которые пользуются бОльшим спросом.
Пассажиры верхних полок на поездах дальнего следования смогут сидеть на нижних полках в дневное время
https://echo.msk.ru/news/2560237-echo.html
https://echo.msk.ru/news/2560237-echo.html
Ну всё писец. Если Эхо сказало значит точно разрешат .
С уважением, Евгений.
РЖД показали, как будет выглядеть новый электронный билет на поезда дальнего следования, который появится в первом полугодии 2020 года.
В новом бланке прописали просьбу для пассажиров нижних полок разрешать едущим сверху посидеть внизу в дневное время, это следует из ролика компании, предоставленного РИА Новости ее пресс-службой.
Тема прав пассажиров верхних и нижних полок в декабре 2017 года стала одной из главных в информационном пространстве после того, как ряд СМИ написали, что РЖД разрешили пассажирам с нижней полки не пускать пассажиров с верхней. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) разъяснила тогда РИА Новости, что давно действует правило: пассажир поезда с верхней полки может сесть на нижнее место с согласия пассажира с билетом на него.
В ролике про новый билет в качестве одного из примеров РЖД показали картинку бланка, на котором у пассажира верхнее место — 12. «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке», — говорится в описании.
В другом примере показано нижнее место — 11. «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке», — говорится в тексте.
Видео и данная новость на ссылке: https://news.mail.ru/economics/39998288/?frommail=1
В новом бланке прописали просьбу для пассажиров нижних полок разрешать едущим сверху посидеть внизу в дневное время, это следует из ролика компании, предоставленного РИА Новости ее пресс-службой.
Тема прав пассажиров верхних и нижних полок в декабре 2017 года стала одной из главных в информационном пространстве после того, как ряд СМИ написали, что РЖД разрешили пассажирам с нижней полки не пускать пассажиров с верхней. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) разъяснила тогда РИА Новости, что давно действует правило: пассажир поезда с верхней полки может сесть на нижнее место с согласия пассажира с билетом на него.
В ролике про новый билет в качестве одного из примеров РЖД показали картинку бланка, на котором у пассажира верхнее место — 12. «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке», — говорится в описании.
В другом примере показано нижнее место — 11. «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке», — говорится в тексте.
Видео и данная новость на ссылке: https://news.mail.ru/economics/39998288/?frommail=1
а как на новом сайте РЖД зайти в мои заказы?
еще одна версия
"МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Правила перевозки пассажиров в поездах дальнего следования не менялись: пассажир, купивший билет на верхнюю полку, может сидеть на нижней только с согласия пассажира с нижней полки. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе "Федеральной пассажирской компании" (ФПК)...."
https://tass.ru/ekonomika/7420787
"МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Правила перевозки пассажиров в поездах дальнего следования не менялись: пассажир, купивший билет на верхнюю полку, может сидеть на нижней только с согласия пассажира с нижней полки. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе "Федеральной пассажирской компании" (ФПК)...."
https://tass.ru/ekonomika/7420787
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18