Reminis:
Но вообще выбор средства перемещения зависит от цели поездки и от наличия свободного времени.
От того, есть ли чем заняться вообще. Потому что строго говоря, свободного времени не бывает...
Но ясно, что для работодателя не интересно, чтобы работник добирался до места назначения слишком долго, и тут в большинстве случаев выбирается самолет (я не госслужащий, поэтому ограничений в выборе перевозчика нет).
Очевидно. Так было и так есть. Если работодатель богатый (и мы знаем такого, по словам Губина), то он может позволить роскошь топить печь ассигнациями.
Но что-то вопросы знакомым губинские истории не подтверждают
Зато если отпуск в Европе с ее неадекватными ценами на поезда и копеечными лоукостерами - вот тут я налетываю все недостающее. Поездами в Европе ездил только пригородными, все остальные перемещения - Flixbus+Ryanair.
Вот-вот, вы сами и указываете на критерий ценника. И с этого вообще и надо начинать.
Можно зайти и с другой стороны. Настолько неинтересен собственный дом и окружение, что появляется желание и в командировки сбежать, и угрохать время дорогой, вместо того, чтобы это минимизировать.
Можно и ещё. Не тратить время на дорогу, потратить его на зарабатывание, чтобы не обращать внимания на ценник
известно же (точно это писал здесь лет 5 назад), что надо не экономить, а зарабатывать.