Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#543243 v_gildenberg 07 июл 2019, 17:51
Slon:
Так пока мы видим как минимум среднюю Т по больнице.
В контексте сменяемости было интересно : прогноз загрузки бельём вагонов и питания для ресторана . Собственно некая « засылочность» поезда особо не влияла на экономические показатели . Скорее наоборот .
#543249 Slon 07 июл 2019, 19:06
v_gildenberg:
Какая разница - целевым ли образом будет получать компания ФПК деньги из бюджета или РЖД ей все услуги окажет бесплатно - не имеет значения.
Это до поры до времени, и пробуждение будет тяжёлым - посыпется то, что казалось незыблемым.
Ну и снова приходится говорить об иллюзии бесплатности, прямо-таки фонды общественного потребления :8-):
Главное - чтоб шёл пассажир и шёл стабильно. А вот за кошелёк пассажира можно и нужно побороться !
В контексте сменяемости было интересно : прогноз загрузки бельём вагонов и питания для ресторана . Собственно некая « засылочность» поезда особо не влияла на экономические показатели . Скорее наоборот .
Ну я же и говорю про королевство кривых зеркал. Только просрано уже достаточно, и радостно показываемый местами рост очень зависит от эффекта низкой базы (сразу приходят на ум показатели 1913 г., которых много где не достигли и за 78 лет).
Будет так же резвиться динама вкупе с аппетитами ФПК, будут такие же раздолбанные вагоны и дороги - ради бога, летать будем там, где и в голову не приходило, а вместо пенопласточек с потерей дневного времени поедем в то же время на авто - как минимум, сам себе хозяин и дешевле.
#543285 v_gildenberg 07 июл 2019, 21:49
Да бросьте Вы! Все новое на транспорте - есть давно позабытое старое. Даже теплоласточка грубо говоря есть реинкарнация ДТ116 и неких октябрьских поделок .

Поезда умирают и рождаются. Мало кто анализировал рубеж 2003-2005 годов когда МПС перепрыгнуло в РЖД. Тогда заново были открыты маршруты позднеСССРвской эпохи . Да сдохли потом все. Существовал и Воронеж - Старый оскол , Волгоград - Балашов , Астрахань - Озинки ... Где они все теперь !? Все тихо сдулись ! А эти экспресс-попугаи между обл центрами !? Тоже потом половина закрылась , а потом после 2016 года заново поехали ! Только новую форму обрели . Астрахань - Волгоград стал, например , дневным экспрессом . СПб - Псков стал Ласточкой .

По сути дела Принципиально ничего нового не придумано . Так где-то тут Евгений представил ссылку на рижский поезд в Москва - Рига образца 70-xx годов. Так там уже тогда была детская комната :=-O: игровые зоны в воронежской сидячке отдыхают .... Там вообще много было революционных идей для того времени.

Так что разговоры в духе «вы существуете столько сколько вам позволяют» можно применить практически к любому предприятию. Чем фПк грешно а равно и ФПД - нет там горящего Данко который видел бы четко цель. Ещё в 2005 году (я писал в 2006) твердили все - ставьте больше розеток , ставьте больше розеток . Проспало ФПД эту инновацию. Лишь 10 лет спустя сообразило и начало лихорадочно ставить там где надо и где не надо . Ежу было понятно что раз человек пришёл в вагон на три дня - то пусть хотя бы фильмы на ноуте смотрит или в телефоне играется . Про тканевые сиденья , колючие верблюжьи одеяла вообще умолчу .

Любопытно и то, что вышеупомянутый Михал Палыч также пробурчал насчёт ласточек нечто вроде - “у них есть спрос там [на Западе] , они и готовят предложения. У нас есть предложение- мы под него и подгоняем спрос...»

Деликатнейший человек он, Однако ! :8-):
#543290 Slon 07 июл 2019, 22:01
Дык я не собираюсь ничего переворачивать и прочее. Мне предлагают говно - так я не буду его покупать и не буду вдаваться в причины и генезис оного.
Зачем оно мне? Мне больше нечем заняться, что ли?
Ну, сами посудите. Вы готовы всем этим заниматься в своё личное время, отрывая его, например, от семьи?
#543332 v_gildenberg 08 июл 2019, 07:34
Slon:Ну, сами посудите. Вы готовы всем этим заниматься в своё личное время, отрывая его, например, от семьи?
Не знаю о чем Вы. ::-D: Жена говорит , что 7 лет критический возраст после которого железнодорожные законы напрочь и неотвратимо приникают в психику ! А у меня - не то 13 лет по одним подсчетам, не то 10 лет. Уж если взялся за этот воз - нужно эти до конца !
#543357 Jegor Trubnikov 08 июл 2019, 11:54
Стараюсь ездить поездами. Ещё по блегороду имел горький опыт сидения в Мск, переписки с кретинами из кадров и высшего руководства с целью сдачи билета и покупки билета на поезд. В конце ноября-декабря местный аэропорт-банкрот не дает посадки и не отпускает из своих свято-духовных объятий. Линейное рук-во к счастью было в адеквате, потому спустя какое-то время покупался билет на поезд и доезжал уже на нём.
Опыт жесткий - терялся рабочий день всякий раз, набегало за год до 15 рабочих дней, а это на минуточку 3 недели в нормальном рабочем графике. По итогу приходилось хреначить как проклятому.

Врн-Мск, Врн-Блг, Врн-Курск, Врн-РнД-Сочи, Врн-НСиб строго поездами. Норильск, Красноярск, ВДК, Хаб уже самолетами, но иногда позволяю себе и на такие расстояния поездом, особенно если знаю, что в Норе жестяная жесть. Тогда еду в НСиб или Крас и уже оттуда самолетом, как распогодится.

У железки есть одно фундаментальное преимущество. Она практически никогда не срывает сроков, а если подводит, то пытается наверстать. Ещё бы покрытие связью вдоль основных трасс было бы получше. Равно как и вдоль М4.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#543371 Reminis 08 июл 2019, 14:43
Я, как уже неоднократно замечал, фанат ночных поездов. Но вообще выбор средства перемещения зависит от цели поездки и от наличия свободного времени.
Командировки - зависит от того, сколько времени работодатель на нее выделяет. Но ясно, что для работодателя не интересно, чтобы работник добирался до места назначения слишком долго, и тут в большинстве случаев выбирается самолет (я не госслужащий, поэтому ограничений в выборе перевозчика нет). Да и мало их у меня в последнее время, специфика работы не та, чтобы постоянно ездить в командировки.
Поездки по личным делам или в поездку выходного дня на расстояние до 1000 км (Минск-Москва, Минск-СПб, Москва-СПб и тому подобное) - поезд или автобус, если цена на поезд неадекватна. Самолет на такое расстояние не рассматриваю, хотя, к примеру, плацкарт Минск-Москва уже стал почти в одну цену с MSQ-DME (и уже дороже MSQ-ZIA).
Отпуск, если провожу его в России и путь до места назначения > 1000 км - однозначно поезд. Один год слетал в Симферополь вместо единого билета - ну да, комфортнее, быстрее, но невообразимо скучно. Для меня дорога - это уже часть отпуска, на которую не жалко потратить часть времени. Кстати, проезд по полному маршруту Москва-Владивосток запланирован в один из отпусков этого или следующего года, давняя моя мечта.
Зато если отпуск в Европе с ее неадекватными ценами на поезда и копеечными лоукостерами - вот тут я налетываю все недостающее. Поездами в Европе ездил только пригородными, все остальные перемещения - Flixbus+Ryanair.
Reminis: Кстати, проезд по полному маршруту Москва-Владивосток запланирован в один из отпусков этого или следующего года, давняя моя мечта.
Как уже проехавший по полному маршруту туда-обратно - поддерживаю! Классные ощущения! :*THUMBS UP*:
#543507 Slon 09 июл 2019, 01:05
Reminis:
Но вообще выбор средства перемещения зависит от цели поездки и от наличия свободного времени.
От того, есть ли чем заняться вообще. Потому что строго говоря, свободного времени не бывает...
Но ясно, что для работодателя не интересно, чтобы работник добирался до места назначения слишком долго, и тут в большинстве случаев выбирается самолет (я не госслужащий, поэтому ограничений в выборе перевозчика нет).
Очевидно. Так было и так есть. Если работодатель богатый (и мы знаем такого, по словам Губина), то он может позволить роскошь топить печь ассигнациями.
Но что-то вопросы знакомым губинские истории не подтверждают :=-O:
Зато если отпуск в Европе с ее неадекватными ценами на поезда и копеечными лоукостерами - вот тут я налетываю все недостающее. Поездами в Европе ездил только пригородными, все остальные перемещения - Flixbus+Ryanair.
Вот-вот, вы сами и указываете на критерий ценника. И с этого вообще и надо начинать.
Можно зайти и с другой стороны. Настолько неинтересен собственный дом и окружение, что появляется желание и в командировки сбежать, и угрохать время дорогой, вместо того, чтобы это минимизировать.
Можно и ещё. Не тратить время на дорогу, потратить его на зарабатывание, чтобы не обращать внимания на ценник :*THUMBS UP*: известно же (точно это писал здесь лет 5 назад), что надо не экономить, а зарабатывать.
#543515 Jegor Trubnikov 09 июл 2019, 01:44
Железнодорожный:
Reminis: Кстати, проезд по полному маршруту Москва-Владивосток запланирован в один из отпусков этого или следующего года, давняя моя мечта.
Как уже проехавший по полному маршруту туда-обратно - поддерживаю! Классные ощущения! :*THUMBS UP*:
Особенно если останавливаться в городах на 2-3 дня! Прям невероятные ощущения! :*THUMBS UP*:

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#543516 Jegor Trubnikov 09 июл 2019, 01:48
Reminis: Я, как уже неоднократно замечал, фанат ночных поездов. Но вообще выбор средства перемещения зависит от цели поездки и от наличия свободного времени.
Командировки - зависит от того, сколько времени работодатель на нее выделяет. Но ясно, что для работодателя не интересно, чтобы работник добирался до места назначения слишком долго, и тут в большинстве случаев выбирается самолет (я не госслужащий, поэтому ограничений в выборе перевозчика нет). Да и мало их у меня в последнее время, специфика работы не та, чтобы постоянно ездить в командировки.
Поездки по личным делам или в поездку выходного дня на расстояние до 1000 км (Минск-Москва, Минск-СПб, Москва-СПб и тому подобное) - поезд или автобус, если цена на поезд неадекватна. Самолет на такое расстояние не рассматриваю, хотя, к примеру, плацкарт Минск-Москва уже стал почти в одну цену с MSQ-DME (и уже дороже MSQ-ZIA).
Отпуск, если провожу его в России и путь до места назначения > 1000 км - однозначно поезд. Один год слетал в Симферополь вместо единого билета - ну да, комфортнее, быстрее, но невообразимо скучно. Для меня дорога - это уже часть отпуска, на которую не жалко потратить часть времени. Кстати, проезд по полному маршруту Москва-Владивосток запланирован в один из отпусков этого или следующего года, давняя моя мечта.
Зато если отпуск в Европе с ее неадекватными ценами на поезда и копеечными лоукостерами - вот тут я налетываю все недостающее. Поездами в Европе ездил только пригородными, все остальные перемещения - Flixbus+Ryanair.
Я иногда использую возможность ехать в выходные дни, просто договариваюсь на работе, что суточные не буду требовать за эти дни. Или провожу выходной день в каком-нибудь городе.
Не у всех так получается, но я ценный спец, потому могу себе позволить такие финты ушами. Да и конторе выгодно. Выезд в Пт часто дороже чем в Сб. И ночные тоже люблю. Работа такая, что практически всегда в поезд заходишь с желанием поспать и на этом всё. Никаких там девчонок ::-D: ::-D: ::-D: Хотя...
Плюс использую возможность накопить бонусы на РЖД бонусе )))

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
Jegor Trubnikov:Особенно если останавливаться в городах на 2-3 дня! Прям невероятные ощущения! :*THUMBS UP*:
Только вот на ЖД билеты сильно дороже выйдет так...
Да и по идее не обязательно делать остановки на 2-3 дня... В эти города можно и в другой раз съездить.
#543557 Reminis 09 июл 2019, 09:27
SM@TRON: Да и смотреть там, откровенно говоря, не на что.
Сами города - может и не на что. Но Красноярские Столбы (и вообще долина Енисея) и Байкал у меня в списке must see.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17