LmV: Vitaly65535:
Гатчина - как раз еще весьма туристическое место.
До которой дохрена собак по обоим ходам, безо всякого слащавого.
По возможности хочется все-таки ездить в уютных современных поездах.
LmV:Vitaly65535:
Могут быть не топ-менеджеры, а просто высококвалифицированные специалисты.
Если он не воспринимает топонимы, то - дебил. Любой дворник-таджик ориентируется.
Ну так не у всех есть такое образование, как у пацанов с Луги или Оредежа. Надо проявлять снисхождение к тем, кого жестокий современный мир ограничил в доступе к большим знаниям.
LmV:Vitaly65535:
о головы которых у каждого второго нормального местного пацана возникает непреодолимое желание расколоть пузырь "Балтики".
Да что за беспредельщиков завезли, что пацаны так разозлились на них!?
Так с раена другого, фейс не нашенский, разве этого мало??
LmV:Vitaly65535:
Вот честное слово, исписали несколько страниц, про которые через 2 дня все 10 человек, которые их прочитали, забудут. А могли бы в СЗППК и Белозерову аргументированное обращение составить, насчет некачественного звукового сопровождения, и, желательно, привести пример, как сделать лучше. Сейчас к такому прислушиваются.
Да будут они неправоту признавать. Оно им надо?
А пробовали переписку с ними и другими инстанциями устроить? Хотите жить в комфортной среде - проявляйте активность и настойчивость. На самом деле, сейчас немало так решается, было бы желание.
LmV:Vitaly65535:
Мой опыт не подтверждает такую оценку.
Италия, экс-Югославия, Греция - да, заметно хуже выполнение графика.
Германия, Австрия - в целом чуть хуже, чем у нас, но без крайностей.
Ну Италия - вообще "песня", с чуть не 2-кратным опозданием поездов.
Но и опоздания германские - не есть хорошо, ибо - системно.
А я скажу версию, почему у нас всё чётко:
Какой процент опозданий и на какое время говорит о системности?
Да нет у нас образцовой четкости. Также как и в Италии нет кромешного ужаса. Всё по личному опыту.
Вот сейчас для интереса глянул все сегодняшние утренние электрички между Ангарском и Иркутском. Из 7 поездов у 6 штук на разных частях маршрута были опоздания от 5 минут, кроме экспресса из Зимы, у него 3 минуты. Правда, более чем на 9 минут ни у кого, к счастью, нет. В обратную у 2 из 4 были опоздания по 5 минут. Это система или что это?
А вот как вчера окончился день у ЦППК:
вчера в 21:29
Дополнение. Рижское направление.
Задержан п.6222/6390/6389 (Львовская — Новоиерусалимская) на 46 минут
вчера в 21:32
Дополнение. Рижское направление.
Задержан п.6216 (Румянцево — Москва) на 1 час 1 минуту.
вчера в 23:00
Дополнение. Рижское направление.
Задержан п.6222/6390/6389 (Львовская — Новоиерусалимская) на 1 час 7 минут.
вчера в 23:53
Дополнение. Рижское направление.
Задержан п.6123 (Москва — Волоколамск) на 1 час 18 минут.
А сегодня началось на Казанке:
два часа назад
Внимание! Казанское направление.
Задержаны:
п.6809 (Куровская — Москва ) на 40 минут.
п.6811 (Черусти — Москва ) на 20 минут.
Предварительная причина: отказ технических средств.
два часа назад
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.6202/6201(Егорьевск — Москва ) на 25 минут.
п.7391(Шатура — Москва ) на 10 минут.
Предварительная причина: отказ технических средств.
час назад
Внимание! Савеловское направление.
Задержан п.6212 (Голицыно — Икша) на 19 минут.
час назад
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.6813 (Черусти — Москва ) на 12 минут.
п.7391 (Шатура — Москва ) на 18 минут.
Предварительная причина: отказ технических средств.
56 минут назад
Внимание! Савеловское направление.
Задержан п.6223 (Вербилки — Звенигород) на 10 минут.
18 минут назад
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.6817 (Шатура — Москва) на 12 минут.
п.6812 (Москва — Черусти) на 12 минут.
Предварительная причина: отказ технических средств.
10 минут назад
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.6814 (Москва — Куровская) на 51 минуту.
п.7392 (Москва — Куровская) на 22 минуты.
Предварительная причина: отказ технических средств.
LmV: А учитывая, что заведены маршруты уже со всей России, то - кабздец всероссийского масштаба. Нет, я понимаю, когда это вынужденно. Но когда уже плохо, то зачем усугублять?
Потому что на первом месте экономика. Железнодорожная инфраструктура должна работать на полную катушку, перевозить массовые пассажиропотоки, грузы. В Москве и Подмосковье интенсивность движения пригородных поездов и дневных экспрессов явно недостаточная, ситуация требует большего.
LmV:В общем, не знаю, как они там, но если бы не запрет, но, ИМХО, обвалилась бы железка там.
У нас чем берёт? Тем, что ходит чётко, вовремя, и при любой погоде. И всегда уедешь (ну почти всегда).
Это ключевое
Нет в Германии запрета уже, да и ранее он был не абсолютный, с массой оговорок и допущений, и по факту вполне ходили автобусные маршруты, дублирующие ж-д.
У нас железка берет во многом крайне слабой альтернативой на других видах транспорта. А как она начинает развиваться - в первую очередь имеются в виду хорошие автодороги и движение автобусов по ним - так не помогают никакое "четкое хождение". Например, как Кузбасс остался почти без пригородных поездов и без гирлянды 600-х. Или соседний Красноярский край - пригород, правда, более-менее неплох, а из 7-8 штук 600-х остались 2. А железка вынуждена бороться за скорость, ничего не поделать.