Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532746 Себастьян Бах 25 апр 2019, 23:41
ktdn:А для первого класса потратится, купить патент на кресла у Тальго. Ну или хотя бы у ТВЗ.
Кресла-пуфики поставить, которые могут любую форму принять, в зависимости от физиологии человека. И крепеж не нужен и убираться легко - сгреб кресла в кучу и отнес в химчистку

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532747 ktdn 25 апр 2019, 23:55
Себастьян Бах: ЭС2Г на МЦК - это как 10 вагон "Сапсана". Уж никак не 3 класс. Для 2 класса - просто отлично!
мда....Не знал, что в 10 вагоне сапсана убрали нормальные сиденья и поставили дешевые сиденья с неоткидывающийся спинкой по схеме 2+3 ::-D: ::-D: ::-D:
Хотя для 15 минут по МЦК ЭС2Г - просто здорово. Но никак не для 4-х часовых поездок.
И я не просто так беру при поездках Москва-Орел только Белгородские, а не ласты. Хотя по времени мне ласта намного лучше, а в ее первом классе еще и кормят ::-): Но ни 2С, и 1Р до второго класса не дотягивают.
#532752 Себастьян Бах 26 апр 2019, 00:25
В ЭС2Г есть вагоны с комплектацией 2+2. Это раз

Шаг кресел в ЭС2Г больше, чем в экономе "Сапсана" и соответствует 10 вагону "Сапсана". Это два.

Если у меня в экономе "Сапсана" коленки упираются во впереди стоящее кресло, то меня именно это не устраивает в первую очередь, а не то,какими тряпками обито сиденье. Это три.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532754 Dionysos 26 апр 2019, 01:26
Liski » 25-04-2019, 22:07:Там какой-то будет оборот составов разработан на маршрутах Смоленск, Ярославль, Вологда, Брянск и Белгород.
Хм, интересно, какой…
#532758 Придача 26 апр 2019, 06:22
Себастьян Бах: 3 класс - это основа перевозок в регионах
Стоимость проезда - основное условие для пассажиров. Именно 3 класс (а-ля ЭС1 с откидушками) будет заполнятся в 1 очередь и вагонов таких в Белгородском составе должно быть 7 из 10 :;-):
#532767 ktdn 26 апр 2019, 10:08
Придача:
Себастьян Бах: 3 класс - это основа перевозок в регионах
Стоимость проезда - основное условие для пассажиров. Именно 3 класс (а-ля ЭС1 с откидушками) будет заполнятся в 1 очередь и вагонов таких в Белгородском составе должно быть 7 из 10 :;-):
Разумеется, дешевых вагонов большинство. Но все-таки ЭС1 жесть. Пусть будут вагоны как на МЦК. Но должны быть и 1, и 2 класс. У меня сейчас происходят периодические поездки в Орел. И вместо того, чтобы ехать ластой в 08.30, что идеально по времени, я еду на полтора часа раньше - Белгородским. Зато мне в Белгородском достанется такое кресло, по сравнению с которым ласта нервно курит в сторонке. Ластой приходится ехать, когда потом на работу вставать в 6 утра - прибытие 23.45 в этой ситуации жестоко. Беру обычно 1Р. 2С ласты опробовано на МЦК. Так что понимаю разницу. Этим летом прокачусь в Белгород, хоть посмотрю город - ластой я как то не готов потом ехать 6 часов, мне и 4 в ласте тяжело.
Ну вот почему в ласте нельзя сделать хоть полвагона дорогих, но комфортных мест? Не пойму
А почему бы Вам ЧС7 с салоном не заказывать в удобное время просто? Зачем же мучиться так? Начинку вагона думаю тоже сможете выбрать - какие хотите кресла прикрутят.

Gadjonysz
#532779 SM@TRON 26 апр 2019, 11:26
Минеральные Воды: А почему бы Вам ЧС7 с салоном не заказывать в удобное время просто? Зачем же мучиться так? Начинку вагона думаю тоже сможете выбрать - какие хотите кресла прикрутят.
Это откровенная идиотия. Но и превращать дневной межрегионал в скотный двор а-ля пригородная "собака" (ЭС1-стандарт) тоже не комильфо ::-(: . Нет денег на удобный и быстрый дневной поезд?! Вали в ночной плацкарт или сиди дома. Маршрутки опять-же для все желающих имеются :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
Igor K.: Хм, встречный вопрос, а почему бы любителям "похабок" не заказывать себе персональную там, куда они не ходят?
Не знаю, это не ко мне вопрос.

Gadjonysz
SM@TRON:
Минеральные Воды: А почему бы Вам ЧС7 с салоном не заказывать в удобное время просто? Зачем же мучиться так? Начинку вагона думаю тоже сможете выбрать - какие хотите кресла прикрутят.
Это откровенная идиотия. Но и превращать дневной межрегионал в скотный двор а-ля пригородная "собака" (ЭС1-стандарт) тоже не комильфо ::-(: . Нет денег на удобный и быстрый дневной поезд?! Вали в ночной плацкарт или сиди дома. Маршрутки опять-же для все желающих имеются :*THUMBS UP*: .
Никто не превращает. Если Вы внимательно проследите за ходом мысли тов. ktdn за последние пару лет, то требование такое: кресло как в 1 классе Эмиратесов по цене ЭС1.

Gadjonysz
#532844 maikruzik 26 апр 2019, 22:03
Ну ппц, оставить без купе дневные поезда до Белгорода, приплыли. (Победа отказалась от рейсов в угоду АФЛ, Ютейр с Руслайном, теперь точно только машина останется) :]:-O:
#532863 ktdn 27 апр 2019, 00:07
Минеральные Воды:Никто не превращает. Если Вы внимательно проследите за ходом мысли тов. ktdn за последние пару лет, то требование такое: кресло как в 1 классе Эмиратесов по цене ЭС1.
Вот не знаю, какое кресло в Эмиратес. По мне идеальные кресла в 1Р стрижа и Воронежской двухэтажке. В первом вагоне сапсана мне не понравилось, тариф сингл в 10-м вагоне дает больше комфорта. 2С от ТВЗ (двухэтажка, Бклгородские) тоже нравятся.
Насчет цены - вот где я писал, что хочу дешево :=-O: :=-O: :=-O:
Наоборот, платить я готов. Но и комфортные места стоят в районе полторы-две тысячи рублей, не так дорого. На Воронежскую двухэтажку всегда, на Стриж заранее (а если не заранее и цена в космосе, то выручают баллы).
Платить готов. Зачастую выкупаю два места. На короткие маршруты, где не так важен комфорт типа Москва-Владимир беру стрижа за 722 рублей, а не следом идущую ласту за 528. 200 рублей за комфорт - немного.
А вот "дороже и хуже" не люблю. Я бы с удовольствием платил бы дороже за 1Р ласты, если бы их довели до ума. Но когда это 1Р хуже 2С Белгородского - как-то не хочется.
Отрожка МВПС: Не знаю насчет трамвайности там.
Трамвайность там есть. И в это идеально впишется ласта. Но не 7хх, а 8хх. С кучей остановок. И не вместо составов ТВЗ, а в дополнение. Тогда составы ТВЗ - премиум-экспресс, а ласта - эконом вариант + трамвай. Что-то то такое сейчас на маршруте Москва-НН, где стриж - тут и СВ, и премиум-сидячка, и просто сидячка. И ласта - чуть больше остановок (можно и еще добавить), кресла от пригорода - но дешево

Аналогично можно по Воронежу - ставим переменно-токовой аналог ЭС2ГП, ставим 3С, номер 8хх, добавляем Коломну, Ряжск и т.д. Ценник - процентов 80 от нынешний двухэтажки. А двухэтажки наоборот - повышаем на 20 процентов ценник, цепляем вагон-ресторан, делаем бортовой журнал аля сапсан - это премиум.
#532867 Vitaly65535 27 апр 2019, 00:59
ktdn:
Платить готов. Зачастую выкупаю два места. На короткие маршруты, где не так важен комфорт типа Москва-Владимир беру стрижа за 722 рублей, а не следом идущую ласту за 528. 200 рублей за комфорт - немного.
Так это и есть самая натуральная халявная цена уровня ЭД4М, которая на скоростники имеет место быть при сильно заблаговременной покупке, и по которой ездит очень небольшая часть пассажиров. Для основной массы Москва-Владимир стоит 1200-1600 на Стриже и 900-1100 на Ласте.
#532868 ktdn 27 апр 2019, 01:09
Vitaly65535:
ktdn:
Платить готов. Зачастую выкупаю два места. На короткие маршруты, где не так важен комфорт типа Москва-Владимир беру стрижа за 722 рублей, а не следом идущую ласту за 528. 200 рублей за комфорт - немного.
Так это и есть самая натуральная халявная цена уровня ЭД4М, которая на скоростники имеет место быть при сильно заблаговременной покупке, и по которой ездит очень небольшая часть пассажиров. Для основной массы Москва-Владимир стоит 1200-1600 на Стриже и 900-1100 на Ласте.
Ничего страшного, могу и по 1600 прокатится. Но только на стриже

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 19