К тому же есть услуга "ранний заезд" или "поздний выезд".Себастьян Бах: Сейчас во многих гостиницах/хостелах заселяют с 00 часов с оплатой половины суток.
Если прибыл в 5 утра - в гостинице с тебя ту же сумму возьмут.
Поэтому в ряде случаев улобно приехать поздно вечером, спокойно устроиться на ночлег, принять душ и спокойно выспаться
Любой каприз за деньги клиента. Что в лоб, что - по лбу.Придача:
К тому же есть услуга "ранний заезд" или "поздний выезд".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не,не Михаил тут не прав
Туапсе что ночь что день пофиг.и вокруг Туапсе)))
Пусть катается. Кому она мешает между Краснодаром и Туапсе?
Туапсе что ночь что день пофиг.и вокруг Туапсе)))
Пусть катается. Кому она мешает между Краснодаром и Туапсе?
На правах больной фантазии:
Ласта Сосновый Бор–Ломоносов–Петергоф–Лигово–Красное Село–Гатчина(–Новолисино)–Тосно–Чудово(–Новгород), как подкидыш до Сапсана. С одной стороны, и без неё доехать можно, с другой — охват такого поезда, на минуточку, почти 400 тысяч человек (от Соснового Бора до Тосно), причём, в отличие от Петрозаводска, вполне себе готовых ехать в Москву дневным поездом. Плюс сколько-то локальных пассажиров наберётся. Вполне допускаю, что такой поезд будет экономически оправдан если не сам по себе, то хотя бы с учётом дополнительных продаж билетов на Сапсан. А если получится тормозить нужный Сапсан в Тосно, чтобы Ласточку далеко не гонять — вообще отлично будет.
Ласта Сосновый Бор–Ломоносов–Петергоф–Лигово–Красное Село–Гатчина(–Новолисино)–Тосно–Чудово(–Новгород), как подкидыш до Сапсана. С одной стороны, и без неё доехать можно, с другой — охват такого поезда, на минуточку, почти 400 тысяч человек (от Соснового Бора до Тосно), причём, в отличие от Петрозаводска, вполне себе готовых ехать в Москву дневным поездом. Плюс сколько-то локальных пассажиров наберётся. Вполне допускаю, что такой поезд будет экономически оправдан если не сам по себе, то хотя бы с учётом дополнительных продаж билетов на Сапсан. А если получится тормозить нужный Сапсан в Тосно, чтобы Ласточку далеко не гонять — вообще отлично будет.
Хороший способ окончательно запутать пассажиров :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кстати, не далее как сегодня прочитал довольно интересное высказывание господина Путина по поводу Похабок. Мол, мы их производим и покупаем не потому что они какие-то там супер-пупер инновационные и современные, а просто потому что работягам на Урале тоже надо что-то жрать.
С уважением, Евгений.
Купи говно и поддержи отечественного производителя. ©
тогда уж лучше на болтах ее разворачивать , а не в лигово. И на гатчину варшzz27: На правах больной фантазии:
Ласта Сосновый Бор–Ломоносов–Петергоф–Лигово–Красное Село–Гатчина(–Новолисино)–Тосно–Чудово(–Новгород), как подкидыш до Сапсана..
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
1) Дольше получится. А идея в том, что будет не только без лишних пересадок, но и хотя бы не медленнее, чем через СПб. А с учётом того, что первый рейс будет в утренний пик, придётся ехать со скоростью электрички со всеми остановками. Плюс разве что в том, что поезд подработает экспрессом из Соснового Бора.Колхозник:тогда уж лучше на болтах ее разворачивать , а не в лигово. И на гатчину варшzz27: На правах больной фантазии:
Ласта Сосновый Бор–Ломоносов–Петергоф–Лигово–Красное Село–Гатчина(–Новолисино)–Тосно–Чудово(–Новгород), как подкидыш до Сапсана..
2) Минус Красное Село (55 тысяч населения).
3) С Гатчины-Варшавской нет поворота на Новолисино.
В Лигово проблем с разворотом быть не должно, 3 и 4 платформы не сильно загружены.
Я не против. Только в Пн утром на переезде в Ломоносове пропускал ласту в сторону города. Дальше я спокойно ехал на машине +20 км в час к допустимой скорости по пьяной дороге, заехал по делам в петергоф, дальше в стрельне выехал на волхонку и дальше на КАД. Каково же было мое удивление, когда в ульянке я догнал эту ласту. Ну, и понятное дело балты по мирофаньевке я проезжал раньше чем та достигла конечного пункта. При таких скоростях полный бесперспективняк, каким маршрутом ее не пускайzz27:1) Дольше получится. А идея в том, что будет не только без лишних пересадок, но и хотя бы не медленнее, чем через СПб. А с учётом того, что первый рейс будет в утренний пик, придётся ехать со скоростью электрички со всеми остановками. Плюс разве что в том, что поезд подработает экспрессом из Соснового Бора.Колхозник:тогда уж лучше на болтах ее разворачивать , а не в лигово. И на гатчину варшzz27: На правах больной фантазии:
Ласта Сосновый Бор–Ломоносов–Петергоф–Лигово–Красное Село–Гатчина(–Новолисино)–Тосно–Чудово(–Новгород), как подкидыш до Сапсана..
.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Так то со всеми остановками. А тут пересечение с обычными электричками будет только от Ораниенбаума до Лигово, причём и на этом участке 5-7 минут отыграть можно, если стартовать сразу перед одной электричкой, а финишировать сразу после предыдущей. В любом случае, для пассажиров скорость будет сравниваться с такой же электричкой, а не с авто.Колхозник:Я не против. Только в Пн утром на переезде в Ломоносове пропускал ласту в сторону города. Дальше я спокойно ехал на машине +20 км в час к допустимой скорости по пьяной дороге, заехал по делам в петергоф, дальше в стрельне выехал на волхонку и дальше на КАД. Каково же было мое удивление, когда в ульянке я догнал эту ласту. Ну, и понятное дело балты по мирофаньевке я проезжал раньше чем та достигла конечного пункта. При таких скоростях полный бесперспективняк, каким маршрутом ее не пускай
#465223 Себастьян Бах
08 фев 2018, 16:38
Когда же в Иваново сабж пойдет? На День Железнодорожника с помпой запустят, красиво перерезав ленточку?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Друзья, почему нумерация у ЭС2Г перескочила с 086, сразу на 102?
Что значит перескочила? 88 и 90 машину РЖД на днях оплачивалоПавел97: Друзья, почему нумерация у ЭС2Г перескочила с 086, сразу на 102?
Мысль интересная. Другое дело, что широтный ход Тосно-Нарва забит грузовыми.zz27: На правах больной фантазии:
Ласта Сосновый Бор–Ломоносов–Петергоф–Лигово–Красное Село–Гатчина(–Новолисино)–Тосно–Чудово(–Новгород), как подкидыш до Сапсана. С одной стороны, и без неё доехать можно, с другой — охват такого поезда, на минуточку, почти 400 тысяч человек (от Соснового Бора до Тосно), причём, в отличие от Петрозаводска, вполне себе готовых ехать в Москву дневным поездом. Плюс сколько-то локальных пассажиров наберётся.
Но, давайте представим... Какое расписание данного поезда было бы подходящим?
То, что поедут - понятно. Тут же "все 33 удовольствия" т.с. Да и рекламу представляю... Помимо "Столицы фонтанов", ещё и про Гатчину, вначале, а потом про Ораниенбаум. Ну и про атомград-Андерсонград. Да и если просто по Ораниебауму оборачивать, то тоже, ИМХО, будут ездить немало.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20