Минеральные Воды:Никто не превращает. Если Вы внимательно проследите за ходом мысли тов. ktdn за последние пару лет, то требование такое: кресло как в 1 классе Эмиратесов по цене ЭС1.
Вот не знаю, какое кресло в Эмиратес. По мне идеальные кресла в 1Р стрижа и Воронежской двухэтажке. В первом вагоне сапсана мне не понравилось, тариф сингл в 10-м вагоне дает больше комфорта. 2С от ТВЗ (двухэтажка, Бклгородские) тоже нравятся.
Насчет цены - вот где я писал, что хочу дешево Наоборот, платить я готов. Но и комфортные места стоят в районе полторы-две тысячи рублей, не так дорого. На Воронежскую двухэтажку всегда, на Стриж заранее (а если не заранее и цена в космосе, то выручают баллы).
Платить готов. Зачастую выкупаю два места. На короткие маршруты, где не так важен комфорт типа Москва-Владимир беру стрижа за 722 рублей, а не следом идущую ласту за 528. 200 рублей за комфорт - немного.
А вот "дороже и хуже" не люблю. Я бы с удовольствием платил бы дороже за 1Р ласты, если бы их довели до ума. Но когда это 1Р хуже 2С Белгородского - как-то не хочется.
Отрожка МВПС: Не знаю насчет трамвайности там.
Трамвайность там есть. И в это идеально впишется ласта. Но не 7хх, а 8хх. С кучей остановок. И не вместо составов ТВЗ, а в дополнение. Тогда составы ТВЗ - премиум-экспресс, а ласта - эконом вариант + трамвай. Что-то то такое сейчас на маршруте Москва-НН, где стриж - тут и СВ, и премиум-сидячка, и просто сидячка. И ласта - чуть больше остановок (можно и еще добавить), кресла от пригорода - но дешево
Аналогично можно по Воронежу - ставим переменно-токовой аналог ЭС2ГП, ставим 3С, номер 8хх, добавляем Коломну, Ряжск и т.д. Ценник - процентов 80 от нынешний двухэтажки. А двухэтажки наоборот - повышаем на 20 процентов ценник, цепляем вагон-ресторан, делаем бортовой журнал аля сапсан - это премиум.