Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#610300 SM@TRON 28 июл 2020, 08:07
Там нет отдельного смоленского оборота. Всё крутится в общем обороте: Мск - НиНо, Мск - Смоленск/Мск - Питер/Мск - Орёл - Курск - Белгород. Смоленские ЭС1П вполне себе болтаются на Белгород.

С уважением, Евгений.
#611925 LmV 07 авг 2020, 21:37
Вот не пойму: это - загонка с пассажирами, или что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611926 SM@TRON 07 авг 2020, 21:38
Кстати, нано-глиста едет до Ярославля 2.57, ЧС7 с 15-ю вагонами и двумя остановками 3.18-3.22. Просто ниипатся какое достижение :*TIRED*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 авг 2020, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Кстати, нано-глиста едет до Ярославля 2.57, ЧС7 с 15-ю вагонами 3.18-3.22. Просто ниипатся какое достижение :*TIRED*: .
А кто-то чего-то хотел достигнуть в плане скорости? «Замминистра» установил перевозчика - будьте любезны.

Gadjonysz
#614264 SM@TRON 26 авг 2020, 09:53
ЭС1П-012

https://trainpix.org/photo/281875/

Россия, Самарская область, перегон Тольятти — Химзаводская
Приезжала в четверг и в пятницу. А уже в субботу приехал на ней вице президент РЖД, ну и конечно губернатор, начальник дороги и т.д.
В пути от Самары до Тольятти около 1 ч. 40 мин.

Автор фото: pupil-jc · [Россия]
Дата: 21 августа 2020 года.


ЭС1П-018

https://trainpix.org/photo/281270/

Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Ильмовка
Опытная поездка электропоезда до Дружинино для проверки под переменным током.

Автор фото: Данил Козлов · [Россия]
Дата: 11 августа 2020 года.

С уважением, Евгений.
#614748 SM@TRON 31 авг 2020, 12:41
ТЭП70БС-330 · ЭС2ГП-007

https://trainpix.org/photo/281851/

Россия, Карелия, станция Яккима

Автор фото: Воздух Свободы · [Россия]
Дата: 18 июля 2020 года.

С уважением, Евгений.
#614775 SM@TRON 31 авг 2020, 20:13
Платформу интересно сделали... Собственно из за неё и опубликовал.

С уважением, Евгений.
#614817 Colonel_Abel 01 сен 2020, 11:19
Ластовка М.О.: Я еду 828-м :8-):
На кольцо когда завернёшь? )))

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#615356 doctorzlo 06 сен 2020, 18:15
я, конечно, все понимаю, есть те кто свято уверен в превосходстве "Приоры" пред там немецким "Гольфом" или японской "Короллой", но такое....https://pohod-vosemvrat.livejournal.com/90986.html, это не лечится? на практически все комментарии бан
или https://pohod-vosemvrat.livejournal.com/154204.html
#625665 SM@TRON 12 ноя 2020, 08:05
ЭС1П-019

https://trainpix.org/photo/287486/

Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Первый рейс ускоренного пригородного поезда № 7901 Челябинск-Главный — Магнитогорск.

Автор фото: Schischckov.M · [Россия]
Дата: 5 ноября 2020 года.

С уважением, Евгений.
#626744 Себастьян Бах 18 ноя 2020, 23:48
Приведите пример такого поезда. Чтобы имел быстрый и удобный график, адекватную цену, но при этом шел пустой. А после замены на похабку пассажиры поехали.


Вы, наверное, недавно на форум пришли? Этот вопрос уже давно обсудили на промере маршрута Москва-НН

С пуском "Ласточек" пассажиропоток на маршруте вырос на 90 процентов в течение короткого отрезка времени и в последующем продолжал уверенно расти. Об этом свидетельствовали приводимые здесь на форуме данные и статьи "Гудка", содержащие отчеты по размерам перевозок.

И до "Ласточек" с Москвы на НН бегали ускоренные поезда, но они имели весьма и весьма ограниченный круг пользователя. Все-таки, железная дорога - это транспорт на любителя. И тем более удивителен эффект "Ласточек" на нижегородском маршруте, демонстрирующий огромный потенциал железной дороги в плане пассажирских перевозок при условии грамотной организации движения и соблюдения стандартов культуры обслуживания!

Яркий пример, но уже несколько иного рода - это сообщение Северной столицы с Псковом. Сколько не пыжилась ФПК что-то запустить здесь - не выходило ровным счетом ничего. В составах на маршруте СПб-Псков эксплуатировались и сидячие вагоны ТВЗ и плацкарт и купе. Увы, имидж поездов был ниже плинтуса: его юзали, главным образом, приверженцы принципа "закурил-выпил-захрапел" (маргинальные элементы, если выражаться конкретнее). В результате сабж быстро стал нерегулярным, а вскоре превратился в развнедельный вывозной ЖОП.

С пуском "Ласточек" ситуация кардинально изменилась. Сегодня маршрут СПб-Псков отлично раскатан и пользуется огромной популярностью. Здесь мы наблюдаем ту же картину - эксплуатация современных комфортабельных электропоездов "Ласточка" способствовала тому. что железная дорога стала пользоваться спросом у всех без исключения категорий граждан. На этот факт постоянно указывает в своих постах и наш коллега Михаил Лучинин

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17