Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#154882 Vitaly1 14 окт 2012, 23:21
Alexey OZD:По "Аллегро" договориться НЕВОЗМОЖНО по одной причине : во время следования до Выборга в составах идёт ПОГРАНИЧНО-ТАМОЖЕННЫЙ контроль !
Теоретически возможно специально для Выборга выделить один вагон в составе...
Alexey OZD:Глупо снижать скорость только из-за "платы за инфраструктуру". Пусть тогда РЖД пересматривает ставки для "скоростных пригородных".
А то мы с вами, вместо того, чтобы заниматься предложениями разных вариантов графика, рассуждаем здесь о НЕПОДЪЁМНОСТИ этой "платы" !
Пересматривать должны Минтранс с ФСТ, надо им непременно написать со ссылкой на форум ::-D:
Любая идея должна быть экономически целесообразной, но если хочется просто помечтать, то можно обсудить, например, ICE-TD Питер-Тихвин через Кириши и Будогощь. :*DANCE*:
#154886 Alexey OZD 14 окт 2012, 23:37
Vitaly1, нет никакого смысла обсуждать ICE Питер - Тихвин потому, что там участок ОБЫЧНЫЙ ! А на Выборг (и отчасти - на Новгород) путь - СКОРОСТНОЙ ! Там уже всё подготовлено ! Поэтому и "Дезиро" там просто обязаны ходить с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью !
Вообще, для Петербурга (вернее, для туриста из Питера) Выборг и Новгород - это, по сути, наиболее интересные в экскурсионном плане КРУПНЫЕ города. Вот у Москвы таких городов - масса (это и старинные города Подмосковья, и центры соседних областей). А у Петербурга, кроме этих двух, все остальные "точки притяжения туриста" - мелкие пункты, в которые на два-три дня особо не поедешь...
Поэтому и считаю, что с Выборгом и Новгородом СКОРОСТНОЕ сообщение просто обязано быть !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#155056 V.B. 16 окт 2012, 16:45
До Выборга, если память не изменяет, 130 км. С участковой скоростью до 95 км/ч можно доехать не быстрее, чем за 1 ч. 25 мин. Если тормозить в Удельной и Зеленогорске, вполне неплохое время хода.
Может и хочется побыстрее, но это уже тарифы надо пересматривать. Кому это нужно? За 1000 руб. точно никто не поедет - за эти деньги на автобусе можно до Хельсинки доехать!
#156663 Антон Ефимов 02 ноя 2012, 17:03
Первый электропоезд "Ласточка" будет произведен в России в мае 2013 г.

Первый электропоезд Desiro, получивший в РФ название "Ласточка", будет произведен на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и концерна Siemens AG) в мае 2013 года, сообщил журналистам в четверг старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

Как сообщалось ранее, ООО "Уральские локомотивы" намерено до конца года завершить строительство помещения комплекса по производству электропоездов Desiro, а к апрелю 2013 года подготовить его к монтажу оборудования. Общая площадь всего производственного комплекса, включая реконструируемые помещения, составит около 90 тыс. квадратных метров.

"Что касается "Ласточек", я думаю, в мае мы с вами станем свидетелями и участниками одного из крупнейших событий в России – будет сварен первый шов кузова "Ласточки", которая будет производиться здесь, в России, с 80%-ной локализацией… Не хотелось бы никого ущемить, но возьмите автомобильную промышленность, возьмите авиационную промышленность, возьмите другие сферы – мало кто из промышленных предприятий выходит на 80%-ную локализацию здесь, в России", – сказал В. Гапанович.

Он добавил, что в проекте по выпуску "Ласточек" примут участие, в основном, уральские предприятия. Кроме того, детали для электропоездов будут поставляться из Татарстана и Санкт-Петербурга. По словам старшего вице-президента ОАО "РЖД", стоимость проекта оценивается в 2,5 млрд рублей.

"Это большой проект, который будет иметь большое значение для России, 2,5 млрд рублей предварительно меморандумом согласовано", - отметил В. Гапанович, которого цитирует "Прайм".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/01/383219.html
#159780 Николай777 02 дек 2012, 00:05
Изображение
Электропоезд ЭС1-007 «Ласточка» ( поезд №5068 ), ст. Ростов-Главный, г. Ростов-на-Дону, Северо-Кавказская железная дорога, 01.12.2012 г. АВТОР ЛИБ1995
#159854 V.B. 02 дек 2012, 19:56
Порядочно их уже наклепали. Поскорей бы в регулярную эксплуатацию с пассажирами!
#163255 Vitaly1 30 дек 2012, 17:29
С 23..24 января ожидается пара СПб-Новгород и двухгруппник СПб-Новгород/Бологое.

171/871 - отпр СПБ в 7.11, Чудово 8.29/8.45/8.46, прибывает в Новгород в 9.50 и в Бологое в 10.25.
172/872 - отпр Бологое 17.45, Новгород 18.30, отпр Чудово 19.56, приб СПб 21.15.
Остановки: Обухово, Тосно, Любань, Чудово, М Вишера, Окуловка, Угловка.

872 Новгород 6.15, СПб 9.33.
873 СПб 20.55, Новгород 23.53.
Остановки: Подберезье, Сп Полисть, Чудово-Моск, Любань, Тосно, Обухово.

Стоимость проезда от СПб: Новгород 400 руб, Бологое 500 руб, Тосно - 150 руб, Любань 200 руб, Чудово 230 руб, Окуловка 370 руб.

В принципе, очень неплохо, но некоторые вещи смущают. Например, долгие стоянки по Чудово (а СПб-Новгород с упомянутыми остановками можно пройти за 1:18 + 1:09 + смена кабины), затянутое время СПб-Чудово на некоторых рейсах, слишком позднее отправление в 20.55 из Питера на Новгород. Ну и вообще сомнительно, что есть смысл в отдельном поезде СПб-Бологое утром из Питера и вечером на Питер, и со скоростным-то номером.
Я бы постарался вытянуть СПб-Новгород до 2:35-2:40.
Новгород-СПб 6:15-8:50, СПб-Новгород 9:15-11:50, Новгород-СПб 16.55-19.30 CПб-Новгород 19.55-22:30
А в 7 утра надо ехать не на Бологое, а на Москву.
#163264 Komandor 30 дек 2012, 19:28
так в мск в 7 утра сапсан
куда ещёто в мск??
в мск в 9- 11 утра надо поезд
а так вот супер в бологое и новгород
мне нравится и туда и обратно расписание
#163274 Vitaly1 30 дек 2012, 21:33
Komandor:так в мск в 7 утра сапсан
куда ещёто в мск??
в мск в 9- 11 утра надо поезд
а так вот супер в бологое и новгород
мне нравится и туда и обратно расписание
Брр... Вы тоже считаете, что поезд везет только пассажиров от начальной станции до конечной?
Кого возить целым поездом в Бологое/Угловку/Окуловку с утренним выездом из Питера и вечером назад, кроме суббот и воскресений? Там и стыковок почти никаких нет. Я думаю, если южнее Вишеры будет набираться по будням более 200 чел на состав, то это будет очень большая удача.
В Мск логично ехать часов в 8 утра, чтобы было нечто похожее на нитку СПБ-Баку/Ташкент, только значительно быстрее. При более позднем отправлении точно за Вишерой/Окуловкой попадет на окно.
миха:Ссылочку бы какую на эти графики. Или инфа из проверенных источников?
Да. Только по последним данным с СПб-Новгород 873/874, похоже, пока решили повременить, а двухгруппник в планах остается.
#163279 миха 30 дек 2012, 22:55
10 лет назад был попугай Питер - Бологое 109/110, похожим графиком,возил воздух, в итоге сдох. Этому тоже ничего хорошего не светит, до мая месяца однозначно. Можно будет ездить полусобачьим маршрутом Питер-Москва - из Бологое до Твери 12:05-15:02, из Твери в Москву 15:23-18:05.
#163280 V.B. 30 дек 2012, 23:04
А в Петрозаводск пока ничего не планируется?
На счет Новгорода: направление интересное в том плане, что народ уже привык ездить на автобусах, и если Ласточка раскатается, будет хороший пример. Но с нового графика обязательно нужно ускорять.
А из Бологого можно сделать согласованную на Москву, можно этим же составом, можно другим. Можно часа два в Бологом покваситься, если окна мешают, да и чтобы с Сапсанов народ не перетек - все равно достаточно быстро СП-МО получится. Тогда, да простят меня многие, можно и 267/268 благополучно грохнуть.
Эх, заказали бы еще дизельную версию (на платформе Desiro такие существуют, к примеру, поставляются в Румынию) - было бы что ФПК в Псков пустить... Мечты
#163281 миха 30 дек 2012, 23:10
V.B.:Тогда, да простят меня многие, можно и 267/268 благополучно грохнуть.
Да уж, извините, глупость чистой воды. Дезира на дальние расстояния вообще не предназначена, да и 267/268 другим графиком совсем ходят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zigfrid1970 и гости: 20