Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#118037 миха 16 сен 2011, 17:24
Станцию вряд ли, депо полностью могут переделать. Птица в Металле только часть общей площади занимает, остальное трамваи.
#124235 Антон Ефимов 25 ноя 2011, 22:42
Строительство цеха по выпуску электропоездов «Ласточка» завершится к августу 2012 года

«Уральские локомотивы» – совместное предприятие группы «Синара» и немецкого концерна «Сименс» -планируют завершить строительство цеха по выпуску электропоездов «Ласточка» к августу 2012 года. Об этом сообщает председатель совета директоров предприятия Евгений Копеин. На реализацию проекта до 2014 года будет направлено 250 млн евро. Однако точная сумма пока неизвестна, так как вся проектная документация еще не утверждена.

Напомним, в рамках сотрудничества между РЖД и Сименс, стороны подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов «Ласточка» и на техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Планируется, что к 2017 году локализация производства будет доведена до 80%. Первые «Ласточки» выйдут с заводской площадки уже через 2 года.

http://www.rzdtv.ru/2011/11/24/stroitel ... 2012-goda/
#132106 Антон Ефимов 16 мар 2012, 22:57
В Северо-Западной дирекции скоростного сообщения начались пусконаладочные работы на новом скоростном электропоезде «Ласточка»

Этот состав – первый из партии поездов серии Desiro RUS, построенный в немецком Крефельде и поставленный в Россию концерном «Сименс АГ» по контракту с ОАО «РЖД». Пусконаладку, согласно тому же контракту, с 12 марта начали осуществлять специалисты «Сименса».

Изображение

Встречали приплывшую на пароме «Ласточку» торжественно и радостно, даже бутылку шампанского о её борт разбили на счастье. В Металлострое полюбоваться прибывшей красавицей высыпали все работники дирекции скоростного сообщения и Санкт-Петербург-Московского моторвагонного депо.

«Ласточка» – вторая уже после «Сапсана» «птица», созданная в Германии для России. Если её старший брат – как высокоскоростной поезд дальнего следования – рассчитан на скорость 250 км/ч, то пригородная или межрегиональная (её будущий статус пока не определён) «Ласточка» – лишь на 160 км/ч. Предназначена она в первую очередь для Олимпиады-2014: скоростные электрички будут перевозить спортсменов и зрителей к местам проведения соревнований в Сочи. Наверное, поэтому внешне «Ласточка» так задорно ярка в отличие от сдержанного по-деловому «Сапсана». В цветовой гамме кузовов вагонов «Ласточки» преобладает красный. Синие и красные кресла в салонах расставлены не строго симметрично по цветовому признаку, а рассыпаны вперемешку – как цветы на поляне. Однако общего у двух немецких поездов больше, чем различий.

– Многие технологии, уже известные нам по «Сапсану», были перенесены производителем на «Ласточку», – рассказывает начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Алексей Ушаков, проводя нас по стоящему в деповском цехе составу. – Это, к примеру, асинхронный привод – надёжный и не издающий шума. Пневмоподвеска также обеспечивает поезду бесшумность и плавность хода. У «Ласточки» бесколлекторный тяговый двигатель, в работу которого не требуется никакого вмешательства ремонтников до тех пор, пока пробег поезда не составит 1 млн 200 тыс. километров. В то время как тяговые двигатели постоянного тока российских электричек то и дело нуждаются в техпомощи. А ещё «Ласточка» – поезд двухсистемный, то есть может работать как на постоянном, так и на переменном токе. Кроме того, благодаря специально оборудованной автосцепке мы можем сцеплять два состава. Таким образом, до нужной станции поезд может идти не в стандартной пятивагонной комплектации, а в десятивагонной, и там расцепляться надвое, с тем чтобы каждая из пятивагонок далее следовала по своему маршруту. Допустим, доехал сдвоенный состав из Петербурга до Чудова, а оттуда один поезд отправился на Новгород, другой – на Бологое. Очень удобно! Кстати, пятивагонные составы довольно вместительны: в каждом из них 463 сидячих места, плюс ещё четыре – специально для инвалидов.

– А вот система локомотивной безопасности у «Ласточки» – необычная, – добавляет первый заместитель начальника Северо-Западной дирекции Евгений Косарев. – Это не КЛУБ-У, как у «Сапсана», а БЛОК. Несколько систем безопасности интегрированы в одну, в результате даже определённые интервалы между поездами во время движения обеспечиваются.

Изображение

– Я горжусь тем, что мне доверили руководить здесь у вас, в России, пусконаладочными работами на нашем Desiro RUS, – говорит представитель концерна «Сименс АГ» Михаэль Нойпер. – Предстоящие испытания выявят, насколько хорошо нашим специалистам удалось адаптировать Desiro RUS к непростым российским условиям. Думаю, что всё будет хорошо, ведь «Сименс» создавал этот поезд специально для россиян. Мы надеемся, что он вам понравится.
Российские эксплуатационники уже перестали грустно вздыхать по поводу того, что немецкие поезда постепенно вытесняют отечественные, как это было после неудачи с созданием «Сокола» и закупки вместо него первых «Сапсанов». Да, объективно немецкие поезда лучше наших. Как в автомобилестроении «фольксвагены», не говоря уже о «мерседесах», лучше «жигулей». Один из руководителей ОАО «РЖД» высказался по этому поводу так: зато, мол, у нас ракеты и подводные лодки лучше. Что ж, пусть каждый делает то, что действительно умеет… Первая группа машинистов поездов «Сапсан» и «Аллегро», которым вскоре предстоит водить также и «Ласточку», прошла первый этап обучения в Германии, впереди – ещё два этапа. У локомотивных бригад Дирекции скоростного сообщения – полная взаимозаменяемость: сейчас они управляют попеременно двумя поездами этой дирекции, будут и третьим. А так как планируется перевод машинистов на работу «в одно лицо» (ведь в Европе на аналогичных поездах машинисты ездят без помощников), то штат дирекции под поступление «Ласточек» не увеличивается. Просто нынешние помощники станут к тому времени машинистами.

Машинисты Михаил Рыбников и Руслан Садыков, поднявшиеся вместе с журналистами в кабину управления «Ласточки», отмечают прежде всего её просторность. Похоже, что по сравнению с кабинами «Сапсана» и «Аллегро» она даже более комфортна. В ответ на недоумение по поводу отсутствия в кабине «Ласточки» зеркал заднего вида улыбаются: зеркала – уже атавизм, в скоростном поезде они не нужны, всё отлично видно на вмонтированных в пульт управления мониторах.

Изображение

К первой «Ласточке» вскоре присоединится и вторая: 12 марта она была погружена в Германии на паром и отправилась в Россию. В графике работ Санкт-Петербург-Московского моторвагонного депо начало пусконаладки на ней намечено на 20 апреля. В течение всего нынешнего года «Ласточки» под номерами 001, 002, 003, 004 и 005 будут проходить тестовые и сертификационные испытания на полигоне в подмосковной Щербинке, на Октябрьской, а также Горьковской и Северо-Кавказской магистралях. И главным, конечно же, станет испытание немецких поездов на морозоустойчивость в условиях суровой русской зимы. В Великобритании и Бельгии электропоезда Desiro (без RUS) давно уже отлично себя зарекомендовали, но там условия куда благоприятнее наших. В общем, пожелаем столь ласково названной «Ласточке» не оказаться теплолюбивой.

После Олимпиады-2014 скоростные электропоезда планируется использовать во время проведения в России в 2018 году чемпионата мира по футболу. Кроме того, шесть составов Desiro RUS предполагается задействовать в Казани в период проведения Универсиады-2013. Однако, по словам генерального директора Дирекции скоростного сообщения Дмитрия Пегова, скорее всего ещё до начала Олимпийских игр поезда будут эксплуатироваться на пригородных маршрутах, таких, к примеру, как Адлер – Туапсе, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва – Мытищи (там их можно назначать в дополнение к графиковым). Ну, а после Олимпиады не исключено, что часть «Ласточек», которые в таком количестве в южном регионе будут уже не нужны, поступит в Москву, а часть вернётся в Санкт-Петербург.

Ирина Верховная, Иван Куртов (фото), Октябрьская магистраль, № 10 (14305), 16 марта 2012 года
#132113 Slon 16 мар 2012, 23:59
Интересно вот что: надо ли всем поездам быть двухсистемными? На сколько это удорожило контракт?
#132118 teplovoz.gruzowoy 17 мар 2012, 09:46
Антон Ефимов:В Северо-Западной дирекции скоростного сообщения начались пусконаладочные работы на новом скоростном электропоезде «Ласточка»
Прочитал хвалебную оду про "Ласточку", и появился вопрос: в этой статье открытым текстом предлагается загубить отечественное железнодорожное машиностроение: "пусть делает каждый то, что умеет".(цитата). Если следовать этой цитате, то давайте поставим "крест" на всём отечественном, увеличим добычу газа и нефти, прочих полезных ископаемых, и начнём их гнать за границу в ещё больших количествах, в обмен на "Мерседесы", "Фольксвагены", "Ласточки", "Сапсаны", "Боинги" и "Аэрбасы". Вот только к чему мы прийдём? Сделаем из нашей Родины сырьевой придаток запада: Европы и Америки? Деградируем собственную страну? Закроем все свои заводы и фабрики, которые ещё работают, ещё больше унизим собственных граждан, деградируем нашу молодёжь. А официальная пропаганда в своих статьях подобных этой, нам будет втирать мозги, что у нас всё так хорошо?
#132162 zdr 17 мар 2012, 22:08
teplovoz.gruzowoy:Согласен, что резко написал. Но суть моего ответа была в том, что мы у заграницы покупаем то, что можем сделать, и то, что раньше делали своими руками: руками наших конструкторов, инженеров, простых рабочих и крестьян.
Если простые люди предпочитают иномарки жигулям, почему железнодорожники должны предпочитать демиховско-торжокские вёдра с гайками современным поездам?
Российские рабочие не могут собирать нормальные поезда. Качество их изделий ужасающее. Да, потому что развалили, мало платили инженерам и работягам, те и другие разбежались, а учитывая уровень образования, качественных новых конструкторов ожидать также не приходится. Так что да, будем гнать нефть и ездить на импортных Ласточках, потому что действительно сами так не умеем.
#132236 Slon 18 мар 2012, 17:41
Пойдут работать грузчиками, если не могут сделать конкурентоспособную продукцию. Коммунизм отменяется.
Рынки Украины и Белоруссии они уже успешно прокакали.
#132372 Slon 20 мар 2012, 12:59
teplovoz.gruzowoy:Ну тогда встречаем "Ласточку" от Сименса. К огромному моему сожалению, добавить больше нечего.
Для малого кольца Московской железной дороги потребуется закупить 200 пассажирских вагонов

...интерес к поставке вагонов для малого кольца Московской железной дороги уже выразили концерны Skoda, Siemens, Hyundai и российский «Трансмашхолдинг».
#143997 Антон Ефимов 27 июн 2012, 15:54
Сбербанк финансово поддержал выпуск нового подвижного состава по западным технологиям

Сбербанк России заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и Siemens AG), в рамках которого предприятию будет выделен кредит на реализацию проекта в объёме не более 2,4 млрд руб.

Он направлен на строительство на базе ООО «Уральские локомотивы» нового производственного комплекса по выпуску электропоездов повышенной комфортности Desiro RUS («Ласточка»), гарантом проекта выступит Сбербанк РФ. Кроме того, предусмотрено предоставление банковских гарантий в качестве обеспечения исполнения обязательств и возврата авансовых платежей в течение 8 лет.

Как сообщили в Группе «Синара», в настоящее время в рамках реализации проекта на заводе «Уральские локомотивы» ведутся конструкторская разработка технического проекта первой модификации электропоезда Desiro RUS, подготовка технических требований на оборудование, подбор и обучение персонала. Кроме того, начались работы по возведению нового производственного комплекса по выпуску электропоездов общей площадью 90 тыс. кв. м. Через два года предприятие намерено выпустить шесть 5-вагонных электропоездов типа «Ласточка» и пройти сертификацию, а в марте 2015 года начать их поставки для эксплуатации в РЖД.

По словам председателя совета директоров Группы «Синара» Дмитрия Пумпянского, подписанный документ поможет в ближайшем будущем создать дополнительные рабочие места в отрасли.

«У нового совместного проекта неплохие перспективы. Особенно если учитывать, что заказ со стороны РЖД уже обозначен – с 2015 по 2020 год «Уральские локомотивы» должны поставить около 1,2 тыс. вагонов электропоездов «Ласточка», – отметил эксперт ФГ БКС Богдан Зыков.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=435880
#144211 Антон Ефимов 28 июн 2012, 14:44
«Ласточка» проходит сертификационные испытания на полигоне Октябрьской магистрали

Электропоезд «Ласточка», призванный стать новым словом в пригородном железнодорожном сообщении России, в эти дни проходит сертификационные испытания на полигоне Октябрьской магистрали. Степень адаптированности скоростной электрички «Desiro Rus» под российские стандарты и инфраструктуру немецкие специалисты изучают уже больше двух месяцев. Сейчас наступил весьма ответственный момент.

Разгон до 160 километров в час – и сразу же торможение до нуля. Чтобы получить нужные параметры, испытатели в течение 5 часов проделали эту процедуру больше десятка раз. Однако в полном объеме откалибровать систему специалистам на этот раз не удалось. Давление в тормозных цилиндрах может быть полностью настроено только в нормальных погодных условиях, на сухом покрытии. А тут, как назло, дождь. По словам испытателей, это первый случай, когда погода внесла коррективы в ход работ.

Остальные параметры систем «Desiro Rus» приводят в соответствие с техническими условиями без переносов сроков. Программное обеспечение, от которого по большему счету и зависит работоспособность электрички, немецкие специалисты уже практически наладили. Параллельно с отладкой оборудования электрички проходит ее сертификация. Инспекторы ведут ее с самого начала испытаний. После того, как сотрудники Siemens полностью поставят «Ласточку» на рельсы, свои испытания проведут ученые ВНИИЖТ. К ноябрю весь объем работ должен быть выполнен. В феврале следующего года ожидается получение сертификата на поезд «Desiro Rus» .

Видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2012/06/27/lastochk ... agistrali/
#154744 Антон Ефимов 13 окт 2012, 12:23
ОАО "РЖД" планирует в 2013 году запустить новый высокоскоростной поезд "Ласточка" между Петербургом и Петрозаводском, время в пути ориентировочно будет составлять четыре часа, сообщил журналистам исполняющий обязанности начальника петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги Сергей Абдрашитов.

Предполагается, что "Ласточка" заменит поезда №5 и №6, которые в пятницу ходят из Петербурга, а в воскресенье из Петрозаводска. Поезда № 657 и № 658, которые ежедневно курсируют между Петрозаводском и Санкт-Петербургом, останутся в прежнем расписании. Сейчас их время в пути составляет восемь часов.

"Мы направлены на то, чтобы наиболее полно обеспечить потребности, как жителей Петрозаводска и Карелии, так и туристов, которые буду передвигаться из Петербурга и других городов. Время в пути будет ускорено до четырех часов", - сказал С. Абдрашитов.

По его словам, уже идет сертификация поезда "Ласточка", состава постоянного и переменного тока.

"Этот проект не требует больших капиталовложений. Естественно, будет проведен ремонт верхнего строения пути и укрепление контактной сети. А пришедший вновь подвижной состав надо будет где-то обслуживать и ремонтировать. Все это мы сможем сделать", - добавил С. Абдрашитов.

Запуск высокоскоростного поезда планируется начать при поддержке правительства Карелии и согласовании с Минтрансом. Переговоры об этом уже ведутся.

"Сегодня мы можем назвать срок, когда это станет возможно, - это 2013 год. Я достаточно смело об этом говорю, так как есть все предпосылки для этого", - заявил и.о. начальника петрозаводского отделения ОЖД, которого цитирует "Прайм".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/12/382391.html
#154747 Liski 13 окт 2012, 12:53
Гость:Вчера ласточка с тепловозом ТЭП70БС стояли на станции Грязи-Воронежские
Вот так они едут:
Грязи 21:57 - 22:02
Отрожка 23:43 - 00:02
Лиски 01:30 - 01:35
Россошь 03:21 - 03:46
Лихая 7.42 - 8.27
Новочеркасск 10.41 - 12.04
Ростов Гл. 13.18 - 15.16
Кавказская 18.28 - 18.54

Ирина с "Паровоза" мне вчера отписалась.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#154749 Alexey OZD 13 окт 2012, 13:08
"Ласточка" Петербург - Петрозаводск - это, конечно, очень хорошо... Но почему в первую очередь не думают о КОРОТКИХ маршрутах, совсем неутомительных ? Петербург - Великий Новгород и Петербург - Выборг ! По этим маршрутам перемещается огромное количество туристов, и состояние инфраструктуры там уже соответствует ВЫСОКИМ скоростям, реконструировать ничего не надо ! Ну, если только (немножко) Чудово - Новгород.
До Новгорода вполне за 1.30-1.40 дошёл бы "Дезиро", а до Выборга - за час !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19