Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#154753 Vovchik cat 13 окт 2012, 13:29
Alexey OZD:"Ласточка" Петербург - Петрозаводск - это, конечно, очень хорошо... Но почему в первую очередь не думают о КОРОТКИХ маршрутах, совсем неутомительных ? Петербург - Великий Новгород и Петербург - Выборг ! По этим маршрутам перемещается огромное количество туристов, и состояние инфраструктуры там уже соответствует ВЫСОКИМ скоростям, реконструировать ничего не надо ! Ну, если только (немножко) Чудово - Новгород.
До Новгорода вполне за 1.30-1.40 дошёл бы "Дезиро", а до Выборга - за час !
До Новгорода,вроде как,итак в конце года Ласточку запустят. ::-):
#154754 Vitaly1 13 окт 2012, 13:35
Alexey OZD:"Ласточка" Петербург - Петрозаводск - это, конечно, очень хорошо... Но почему в первую очередь не думают о КОРОТКИХ маршрутах, совсем неутомительных ? Петербург - Великий Новгород и Петербург - Выборг ! По этим маршрутам перемещается огромное количество туристов, и состояние инфраструктуры там уже соответствует ВЫСОКИМ скоростям, реконструировать ничего не надо ! Ну, если только (немножко) Чудово - Новгород.
До Новгорода вполне за 1.30-1.40 дошёл бы "Дезиро", а до Выборга - за час !
Применение на маршруте СПб-Петрозаводск оправдано из-за возможности вывести из эксплуатации нерентабельный ПДС локомотивной тяги и дальнейшего перевода поезда на ежедневный режим (из Петрозаводска - утром). Другого адекватного ПС для этого маршрута нет. На Выборг и Новгород - слишком велика конкуренция со стороны автотранспорта и поезд по тарификации должен быть пригородным (как сейчас и есть), не факт, что "Ласточку" отдадут для этого. Тот же Новгород по мне так должен идти от Спб до Чудово с минимумом остановок (Обухово, Колпино, Тосно, Любань), далее практически со всеми. И ходить раза 4 в сутки. Иначе просто невозможно набрать на поезд единомоментно 2,5-3 сотни пассажиров на полный маршрут, разве что 1 раз в сутки утром из Новгорода и вечером из СПб.
И не забывайте, что если поезд идет с маршрутной скоростью более 95 км/ч, то он считается скоростным, оплата за инфраструктуру сразу в 3 раза выше, тогда и билетов по 300 руб не будет. И надо проложить нитки для этого, среди достаточно плотного движения электричек. Чудово-Новгород будет идти не менее 1ч - 1:10, т.е. Новгород-Питер будет 2 часа. На автотранспорте без напряга проезжается за 2,5-3,5. Интересно, какой захотят ценник за такой скоростной.
#154756 Alexey OZD 13 окт 2012, 13:54
Моё мнение такое : не надо пускать 4 раза в сутки "Ласточку" в Новгород. Нужно для жителей Питера сделать хотя бы один рейс в день : из Питера - утром, из Новгорода - вечером. Либо два рейса в день "туда и обратно". Одного состава "Дезиро" вполне хватит ! Максимально пускать их за/перед "Сапсанами" (в одной пачке). Например, из Спб 7.05-8.50, обратно : 9.20-11.05. Вечером : 19.10-20.55, обратно : 21.15-23.00. Все рейсы "параллельно" "Сапсанам". Хотя сейчас это пока - так, одни фантазии...
Главное - пусть примут решение о том, что вообще в Новгород пойдёт "Ласточка"...
Считаю, что эти поезда нужно делать скоростными. Ценник 700 рублей был бы адекватным. Остановок не нужно (если только Колпино - в случае, если известно, что оттуда есть приличный поток на Новгород), Чудово для уменьшения времени в пути проходить по обходному пути (без смены направления), а если там остановка требуется, построить на этом обходном пути короткую платформу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154763 Vitaly1 13 окт 2012, 15:20
Поток стремится попасть к началу делового дня в мегаполис, чем раньше, тем лучше. Поэтому прибытие в Питер в 11 часов дня - очень поздно, к этому времени можно легко попасть из Новгорода автотранспортом, и главное, гораздо дешевле и гибче в плане графика. В 21 час на Питер потока уже нет, разве что в воскресенье. В 7 утра очень сомнительно, что есть поток из Питера. Вообще, непонятно, откуда тамединомоментно наберется хотя бы 200 человек с утра, кроме субботы. Не забываем, что летние перевозки и праздники дают в сумме не более 4 месяцев из 12 в году.
Инфраструктура в одну сторону обойдется в 102 000 р для 5-вагонной Гусенички в скоростном режиме. Если все остальные расходы будут примерно равны той же цифре, то при ценнике 700р надо возить в среднем 290 пассажиров на состав, т.е. сотни по 3,5-4 в пиковые дни и хотя бы сотни 2 в несезон среди недели. Для сравнения, на маршруте Москва-Владимир Индюком пользуются в среднем человек 30-40 на рейс. При цене около 1000 р и пробках на Горьковке, с которыми не сравнится М-10 в Ленобласти. При этом в экспрессе на 18:00 из Москвы в несезон среди недели во Владимире выходят сотни 3,5 человек.
Конструкционная скорость у Гусенички 160 км/ч, а при следовании в скоростном режиме интервал должен быть 15 минут, т.е. хотим пакетом с Индюками - значит, минимум на 45 минут вся линия встает. Нет, в России что угодно поставят раком ради показухи, но, хотелось бы надеяться, что новой маниловщины не будет.
#154765 Alexey OZD 13 окт 2012, 15:42
Между "Индюками" есть интервалы 11 минут кое-где. Последние нечётные от Твери до Москвы. Последние чётные от Твери до Питера (а с 28 октября - от Чудово до Питера). И с 28 октября будет - между чётными дневными от Окуловки до Чудово (я, кстати, в связи с этим удивлён, что в Чудово остановили тот, который в 13.45 из Москвы, а не тот, что в 13.30).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154788 Злой пассажир 13 окт 2012, 20:06
Alexey OZD:Моё мнение такое : не надо пускать 4 раза в сутки "Ласточку" в Новгород. Нужно для жителей Питера сделать хотя бы один рейс в день : из Питера - утром, из Новгорода - вечером. Либо два рейса в день "туда и обратно". Одного состава "Дезиро" вполне хватит ! Максимально пускать их за/перед "Сапсанами" (в одной пачке). Например, из Спб 7.05-8.50, обратно : 9.20-11.05. Вечером : 19.10-20.55, обратно : 21.15-23.00. Все рейсы "параллельно" "Сапсанам". Хотя сейчас это пока - так, одни фантазии...
Главное - пусть примут решение о том, что вообще в Новгород пойдёт "Ласточка"...
Считаю, что эти поезда нужно делать скоростными. Ценник 700 рублей был бы адекватным. Остановок не нужно (если только Колпино - в случае, если известно, что оттуда есть приличный поток на Новгород), Чудово для уменьшения времени в пути проходить по обходному пути (без смены направления), а если там остановка требуется, построить на этом обходном пути короткую платформу.
Десиро в качестве "высокоростного" экспресса-это конечно, чисто по российски-то же, что ЭД4МК ::-D: . Не ту страну назвали Гондурасом (С). Ее на родине, если погуглить, не используют на маршрутах менее 2 часов.
http://www.mittelrheinbahn.de/tl_files/ ... eDeutz.pdf

Так что можно ее и в Новгород, но в качестве скорого пригородного со всеми более-менее пассажирообразующими остановками.
#154792 LmV 13 окт 2012, 20:25
Alexey OZD:"Ласточка" Петербург - Петрозаводск - это, конечно, очень хорошо... Но почему в первую очередь не думают о КОРОТКИХ маршрутах, совсем неутомительных ? Петербург - Великий Новгород и Петербург - Выборг !
Хм... Но эти машруты - под постоянкой целиком, а Дезиро - двухсистемник. Смысл?
Но скажу, хоть это и полуофф: ИМХО надо бы запустить что-то новое в Новгород и Выборг (или, если позволит график - на Тихвин), при этом - объединив маршруты (ч/з Ладожский).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154844 Alexey OZD 14 окт 2012, 16:47
"Дезиро" - прежде всего электричка СКОРОСТНАЯ ! Изначально этот поезд позиционировался именно так. А то, что он - двухсистемник, так это просто - дополнительное преимущество. Это вовсе не означает, что при выборе маршрутов для него нужно отдавать предпочтение направлениям с разным видом тока. Сами-то подумайте ! До Петрозаводска за 4 часа - это же ОЧЕНЬ БЫСТРО, шикарно просто ! Конечно, не "Сапсан" Питер-Москва, но всё-таки... )))

А короткие, неутомительные для деловых и личных поездок направления - нужно развивать ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Ничего не имею против сквозной "Ласточки" Выборг - Спб-Лад.- Великий Новгород. Только тогда, чтобы не потерять максимально возможный пассажиропоток для такого скоростного поезда, нужно дать остановки по Удельной и Обухово. И пропускать, соответственно, через Ланскую-Кушелевку, а не через Парголово-Ручьи.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 14 окт 2012, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154854 ЭД9Т-0008 14 окт 2012, 18:17
Вот так они едут:
Грязи 21:57 - 22:02
Отрожка 23:43 - 00:02
Лиски 01:30 - 01:35
Россошь 03:21 - 03:46
Лихая 7.42 - 8.27
Новочеркасск 10.41 - 12.04
Ростов Гл. 13.18 - 15.16
Кавказская 18.28 - 18.54
По Мичуринску-Воронежскому она уже на 2 часа быстрее шла, так как не стояла по часу в Узуново и Павелеце.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#154856 Alexey OZD 14 окт 2012, 18:21
Но, кстати, к Петрозаводску-то это не относится ! Там, ясное дело, будет дальний местный поезд !
Либо восьмисотый, либо "сто пятьдесят - сто шестьдесят какой-нибудь".

"Скоростной пригородный" - это Выборг и Новгород.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154859 Vitaly1 14 окт 2012, 18:29
Раз уж так нужен скоростник Питер-Выборг, то почему бы не договориться с VR, чтобы Аллегры продавались не только в международном сообщении, но и во внутреннем? Все равно они кроме праздников и выходных полупустые ходят, по 80-150 человек на 330-местную электричку. Да и трафика на отдельные 4 скоростных пары Питер-Выборг все равно не набрать.
#154860 LmV 14 окт 2012, 18:33
Vitaly1:Раз уж так нужен скоростник Питер-Выборг, то почему бы не договориться с VR, чтобы Аллегры продавались не только в международном сообщении, но и во внутреннем? Все равно они кроме праздников и выходных полупустые ходят, по 80-150 человек на 330-местную электричку. Да и трафика на отдельные 4 скоростных пары Питер-Выборг все равно не набрать.
-
1) Проще "Сапсан" пустить в Выборг, чем договориться об этом.
2) Ценник в 1000 руб, это - ничего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154865 LmV 14 окт 2012, 19:19
Vitaly1:Так если это будет отдельный скоростной поезд, то ценник выйдет не меньше. См. инфраструктурные ставки для скоростного МВПС.
А не скоростной если? Как сейчас, но просто - объединить маршруты.
Vitaly1:Какие могут быть сложности договориться с VR - не знаю, поэтому сказать нечего.
Надо полностью пересматривать соглашения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154873 Vitaly1 14 окт 2012, 20:04
Нескоростной - другое дело, но изначально-то речь шла о скоростном. Если про нескоростные, то идеально вообще иметь единую сетку тарифов на обычные пригородные и ускоренные поезда, как это сделано в Австрии, Швейцарии, Чехии, Германии и у др. лидеров железнодорожного сообщения. И в российских условиях это могло бы хоть как-то вывести пригород из задницы, но политика партии состоит в приватизации прибыли и национализации убытков.
#154879 Alexey OZD 14 окт 2012, 21:57
Граждане ! А не кажется ли Вам, что вы не то, что нужно, обсуждаете ?!! При чём тут, нафиг, эта долбаная "плата за инфраструктуру" ?!! Это что ж, значит, поезда заведомо должны иметь скорость меньше 100 км/ч, чтобы вписаться в какие-то там ставки ?!! "Дезиро" заявлен как СКОРОСТНОЙ поезд, вот и пусть идёт с максимально возможной для каждого конкретного участка скоростью ! Раз у него 160 конструкционка, то ясно, что 130 он выдаст запросто ! Учитывая, что это - немецкий поезд, а не российский ! А 130-140 км/ч - это ровно ЧАС до Выборга !

По "Аллегро" договориться НЕВОЗМОЖНО по одной причине : во время следования до Выборга в составах идёт ПОГРАНИЧНО-ТАМОЖЕННЫЙ контроль !

Глупо снижать скорость только из-за "платы за инфраструктуру". Пусть тогда РЖД пересматривает ставки для "скоростных пригородных".
А то мы с вами, вместо того, чтобы заниматься предложениями разных вариантов графика, рассуждаем здесь о НЕПОДЪЁМНОСТИ этой "платы" !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30