Приведите пример такого поезда. Чтобы имел быстрый и удобный график, адекватную цену, но при этом шел пустой. А после замены на похабку пассажиры поехали.
Вы, наверное, недавно на форум пришли? Этот вопрос уже давно обсудили на промере маршрута
Москва-ННС пуском "Ласточек" пассажиропоток на маршруте вырос на 90 процентов в течение короткого отрезка времени и в последующем продолжал уверенно расти. Об этом свидетельствовали приводимые здесь на форуме данные и статьи "Гудка", содержащие отчеты по размерам перевозок.
И до "Ласточек" с Москвы на НН бегали ускоренные поезда, но они имели весьма и весьма ограниченный круг пользователя. Все-таки, железная дорога - это транспорт на любителя. И тем более удивителен эффект "Ласточек" на нижегородском маршруте, демонстрирующий огромный потенциал железной дороги в плане пассажирских перевозок при условии грамотной организации движения и соблюдения стандартов культуры обслуживания!
Яркий пример, но уже несколько иного рода - это сообщение Северной столицы с Псковом. Сколько не пыжилась ФПК что-то запустить здесь - не выходило ровным счетом ничего. В составах на маршруте
СПб-Псков эксплуатировались и сидячие вагоны ТВЗ и плацкарт и купе. Увы, имидж поездов был ниже плинтуса: его юзали, главным образом, приверженцы принципа "закурил-выпил-захрапел" (маргинальные элементы, если выражаться конкретнее). В результате сабж быстро стал нерегулярным, а вскоре превратился в развнедельный вывозной ЖОП.
С пуском "Ласточек" ситуация кардинально изменилась. Сегодня маршрут СПб-Псков отлично раскатан и пользуется огромной популярностью. Здесь мы наблюдаем ту же картину - эксплуатация современных комфортабельных электропоездов "Ласточка" способствовала тому. что железная дорога стала пользоваться спросом у всех без исключения категорий граждан. На этот факт постоянно указывает в своих постах и наш коллега
Михаил Лучинин
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)