Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#626751 Хома 19 ноя 2020, 00:26
Человек определенно подвержен маниакальному ласточкофилизму - такого наглого и ьесстыдного извращения фактов я ещё не встречал ...
#626758 LmV 19 ноя 2020, 00:39
Себастьян Бах: В составах на маршруте СПб-Псков эксплуатировались и сидячие вагоны ТВЗ и плацкарт и купе. Увы, имидж поездов был ниже плинтуса: его юзали, главным образом, приверженцы принципа "закурил-выпил-захрапел" (маргинальные элементы, если выражаться конкретнее). В результате сабж быстро стал нерегулярным, а вскоре превратился в развнедельный вывозной ЖОП.
Вообще-то 23/24 изначально был вывозным (на Пт. и Вс.), что, вкупе с плохим односторонним графиком (при наличии ТОГДА ещё и других ПДСов на линии) и отсутствием пиара, да ещё с учётом убытков - предрешило судьбу проекта, когда он остался "один в поле воин". Т.е. там были ошибки "одна на одной".
Про контингент. Вообще-то "выпил-покурил" дохрена в Ласточках. В любых. В сабже ездило, кстати, немало девушек. А вот кого почти не было - туристов, бо график безобразный для них.
Себастьян Бах:С пуском "Ласточек" ситуация кардинально изменилась. Сегодня маршрут СПб-Псков отлично раскатан и пользуется огромной популярностью. Здесь мы наблюдаем ту же картину - эксплуатация современных комфортабельных электропоездов "Ласточка" способствовала тому. что железная дорога стала пользоваться спросом у всех без исключения категорий граждан. На этот факт постоянно указывает в своих постах и наш коллега Михаил Лучинин
Про слои общества я вообще не говорил, не надо приписывать.
Почему получилось?
1) сразу пиар дали;
2) хороший, быстрый график;
3) новые составы;
4) быстро увеличили число пар;
5) долго ставили минимальную цену;
Да ещё финансовая ситуация лучше в данном проекте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#626760 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 00:44
Да, комплексный подход и обусловил эффект

23/24 действительно не получилось раскатать никак. Раньше ведь прицепные вагоны были до Пскова к ночному великолукскому поезду. Вот они ежедневно в ходу были, если не ошибаюсь. Потом схлопнулись.
А дневник СПб-Псков совершенно никак не зашел из ортодоксальных вагонов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626763 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 00:47
Хома: Человек определенно подвержен маниакальному ласточкофилизму - такого наглого и ьесстыдного извращения фактов я ещё не встречал ...
Начнем с того, что я регулярно ездил по маршрутам, о которых выше написал. На протяжении многих лет. И уж получше диванных ыкспертов владею ситуацией :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626765 Фред Спаркс 19 ноя 2020, 00:48
Хома: Человек определенно подвержен маниакальному ласточкофилизму - такого наглого и ьесстыдного извращения фактов я ещё не встречал ...
Истина где-то по середине. Не задумывались?
#626767 LmV 19 ноя 2020, 00:54
Себастьян Бах: Да, комплексный подход и обусловил эффект
23/24 действительно не получилось раскатать никак. Раньше ведь прицепные вагоны были до Пскова к ночному великолукскому поезду. Вот они ежедневно в ходу были, если не ошибаюсь. Потом схлопнулись.
Вообще-то вначале 677-й заходил во Псков. Потом заход убрали, но оставили ВБСы. ВБСы быстро кончили по непонятной причине. Но тогда ещё ходил двугруппник международный. Потом и его не стало.
Себастьян Бах: А дневник СПб-Псков совершенно никак не зашел из ортодоксальных вагонов
Не зашел совершенно по комплексу причин (см.выше).
И конкретно: в чём была там загвоздка? Если начал, то вспомни: какая проблема из-за вагонов была конкретно? Что там было рокового? :;-): Да, проблема была в вагонах, но не в "ортодоксальности". С двуэтажкой вышло бы тоже самое. Даже хуже, возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#626769 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 01:10
Ясно помню: когда нарисовали несколько ниток "Ласточек" между Москвой и НН, многие здесь удивлялись: мол, зачем столько? хватит двух-трех пар дневников в сутки за глаза
Сейчас видим: каждые полтора часа дневник идет из Москвы в НН с раннего утра до позднего вечера!.

Когда запускали первую "ласточку" из СПб во Псков, многие тут говорили: мол, никогда и ни за что на Псков не будет трех-четырех пар. Кое-кто вообще готов был держать пари, что теплоласта не продержится и года.. Как видим, маршрут оказался весьма популярным и жизнеспособным. 3-4 пары в ходу ежедневно

Или память короткая у форумчан такая, что приходится напоминать? :;-): ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626770 Vitaly65535 19 ноя 2020, 01:18
Себастьян Бах:
И до "Ласточек" с Москвы на НН бегали ускоренные поезда, но они имели весьма и весьма ограниченный круг пользователя. Все-таки, железная дорога - это транспорт на любителя. И тем более удивителен эффект "Ласточек" на нижегородском маршруте, демонстрирующий огромный потенциал железной дороги в плане пассажирских перевозок при условии грамотной организации движения и соблюдения стандартов культуры обслуживания!
"Буревестники" очень прилично возили до оскоростнения в 2010 году, причем, из-за реконструкций хода и плохого соблюдения графика им с каждым годом увеличивали время пути, минимум был, вроде около 4.30, потом это начало подбираться чуть ли не к 6 часам. С запуском 1-го сапсана их разогнали, они перешли в статус "скоростной" и поднялись цены в 1,5-2 раза, пассажиропоток серьезно просел, но все равно был приличным. Потом один из них отменили и заменили на Сапсан. А уже на финальном этапе ФПК навесила динамическое тарифообразование и стала чрезмерно бездумно с ним обращаться, накануне отправления цены улетали в космос, заметно дороже сапсана, и вот тогда народ убежал напрочь. А с весны 2013, кажется, года пошла 1-я Ласточка графиком типа 14 из Москвы и 19 из Нижнего, с очень приемлемыми тарифами, вот она быстро обрела популярность, даже вечерний рейс на Москву. А потом, по прошествии почти года, Ласточек стало 3 пары, одна из них заместо Буревестника. И да, пасспоток на линии пошел очень сильно вверх. Ну, собственно, скоростных поездов на маршруте стало 5 пар в сутки. Но прям такой сногсшибательной разницы населенности ОДНОГО поезда по сравнению с Буревестниками образца 2009 года и ранее прямо уж не было, ну, может, раза в 1,2-1,5. При этом, надо признать, что сегменты Владимир-Москва и Владимир-Нижний в Ласточках стали ездить в разы больше, чем на Буревестниках, именно в расчете на 1 поезд. Также у всех Ласточек была остановка в Коврове, которая дала тоже приличный пасспоток (Ковров-Москва-Ковров примерно 800 чел в сутки).
Был эксперимент возрождения одного из Буревестников в нескоростном режиме, примерно в 17 ч из Нижнего, время пути примерно на 1ч больше чем у Ласточек, и тариф подешевле - вот он так и не попёр.
Результаты - по Владимирской области поток в ПДСах вырос с 2013 года с 596 тыс пасс до 1256 тыс пасс в 2019 году. Это практически всё за счет скоростных поездов. По Нижегородской - с 2247 до 2837, но здесь вес скоростных в общем кол-ве поездов сам по себе не столь велик из-за наличия участков Навашино-Пильна, Нижний-Котельнич и более разнообразной маршрутной сети.
2/3 пассажиропотока скоростников Мск-НиНо приходится на Ласточки, 1/3 на Стрижи, по Владимирской области соотношение сильно смещено в пользу Ласточек.

Ответа на вопрос - если есть сидячий поезд локомотивной тяги, после чего с сохранением его графика и тарифов совершается замена на Ласточку, что происходит с пассажиропотоком - однозначного, видимо, нет. Надо поднимать составность тех же белгородских и сравнивать. И надо еще поискать другие места для сравнения, где изменился только ПС, а все остальное прям осталось прежним, насколько я помню, обычно не было такого чистого эксперимента.
#626771 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 01:27
Vitaly65535: И надо еще поискать места для сравнения, где изменился только ПС, а все остальное прям осталось прежним, насколько я помню, обычно не было такого чистого эксперимента.
Конечно, не было. "Ласточка" обычно преодолевает маршрут быстрее. И это обстоятельство безусловно привлекает дополнительных пассажиров

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626772 Vitaly65535 19 ноя 2020, 01:32
Себастьян Бах: Конечно, не было. "Ласточка" обычно преодолевает маршрут быстрее. И это обстоятельство безусловно привлекает дополнительных пассажиров
Если ПДС уменьшенного веса (а среди дневных таких большинство), и скорости на маршруте в пределах 120-140, то всё то же самое, по идее. Москва-Белгород вроде графики не менялись при замене на ЭС, или я путаю?
#626774 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 01:37
На НН "ласточка" поехала быстрее "Буревестника". На Кострому "Ласточка" поехала быстрее дневника. По Ярославлю и Вологде тоже ожидается преимущество "ласточки" во времени хода.
И с СПб на Псков "Ласточка" идет быстрее 23/24-го

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626775 maikruzik 19 ноя 2020, 01:42
Vitaly65535:
Себастьян Бах: Конечно, не было. "Ласточка" обычно преодолевает маршрут быстрее. И это обстоятельство безусловно привлекает дополнительных пассажиров
Если ПДС уменьшенного веса (а среди дневных таких большинство), и скорости на маршруте в пределах 120-140, то всё то же самое, по идее. Москва-Белгород вроде графики не менялись при замене на ЭС, или я путаю?
Ну нет других вагонов. Тёщу уже три раза отправлял Ластой из в Белгород(Последний раз 1Р), ей нравится, единственный минус неоткидывающиеся сиденья, и то говорит что не критично, а в ТВЗ ее укачивает. Так что мнения разные.
#626778 Vitaly65535 19 ноя 2020, 02:21
Себастьян Бах:На Кострому "Ласточка" поехала быстрее дневника.
У 100-х поездов Москва-Ярославль схемой предусмотрено 15 и более вагонов.
Себастьян Бах:И с СПб на Псков "Ласточка" идет быстрее 23/24-го
Он с Витебского шел, и возможно, перегонные времена под поезд малого веса не пересчитывали.
#626780 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 02:47
Пассажиров эти тонкости волнуют? Нет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626796 Kuryanin 19 ноя 2020, 09:15
Vitaly65535:
Если ПДС уменьшенного веса (а среди дневных таких большинство), и скорости на маршруте в пределах 120-140, то всё то же самое, по идее. Москва-Белгород вроде графики не менялись при замене на ЭС, или я путаю?
Наоборот время хода замедлили. Ещё чуть-чуть и никакого преимущества по скорости у неё не будет. Итак 82 в Петербург идёт быстрее 746 ласточки от Курска. А скоро вообще время хода ласточек сравнится со временем хода "Приосколья".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26