Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#438421 Хома 10 авг 2017, 22:33
Огромный шанс, что он будет раскладываться, для полноценного сидения есть еще 3 класса! Хорошо бы макет в Щербинке показали... ::-[:
#438422 haava 10 авг 2017, 22:40
supermax:А ФПК уже готовится, пока тестируют седалищи. Делают это правда пиджаки, а не рядовые пассажиры, которые в будущем будут пользоваться межрегионалом. Опять у нас свой путь ::-):
Так видно, что кресло минимум первого, а то и бизнес класса. Для народа перейдет то, что от пригородных ласт - это же чудо технологии... Опять же тратится на новую модель не надо.
При этом в авиации тенденция обратная - вводятся лежачие места
Бизнес класс на борту Airbus A380
#438426 Landsberg 10 авг 2017, 23:02
Из Спб до 700 км это какие направления? Спб-мск вряд ли пока влезут,днем Сапсаны,а на оставшихся ночниках ездят пассажиры,которые все-таки лежать хотят. Тогда куда?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438430 Komandor 10 авг 2017, 23:31
В Череповец( а то и в Вологду) хотят днём и быстро. А не ночью -и дорого на фирмаче и не быстро.
А в остальное куда можно уде ходят ласточки.
Но вообщето всегда в идеале на такие расстояния и дневную ласту и ночник)))
#438463 supermax 11 авг 2017, 06:27
Komandor: Это всё здорово. Но ещё бы места для лежания- один вагончик хотяб из пяти- цены бы не было тогда ласточке.
Концепция дневных межрегиональных поездов не предполагает наличие спальных вагонов. В 45/46 или 69/70 вы же видите только сидячие так и тут. Дневник это дневник, ночник это ночник. Европейская идеалогия.
haava:Так видно, что кресло минимум первого, а то и бизнес класса. Для народа перейдет то, что от пригородных ласт - это же чудо технологии... Опять же тратится на новую модель не надо.
При этом в авиации тенденция обратная - вводятся лежачие места
Бизнес класс на борту Airbus A380
Сейчас с мобильного, чуть позже фотокарточки поищу с Рижки. Все классы имеют схожие кресла (различия в свистелках-перделках в виде доп. функций кресла и столика), т.е. подобные как в чистом ЭС2Г здесь использовать не будут. Это принципиальное требование ФПК, чтобы седалища в межрегионале от Ласты были не хуже чем в двухэтажных сидячках ТВЗ, а цель максимум - лучше. Только почему жопометр включают пиджаки, а не фокус-группа - загадка. Полезный опыт народного мнения как при создании метропоезда "Москва" видно прошёл мимо кассы. Какие тесты-шместы с народом? Барин всё растолкует, что лучше для холопа :8-):

Ах да, забыл сказать о количестве. Хватайтесь за твёрдое тело опоры - собираются выгребать в межрегиональной компоновке вплоть до 220 номера (по идее их будет меньше, т.к. межрегионал будут 10 вагонные комплектации). По крайней мере о таком посыле шла речь, когда пообщался со знакомым ФПКшником. В итоге распределение вышло довольно простым - 50 штучек для пригородных экспрессов, чуть больше 40 на МЦК в виде пожизненной аренды (салон же спецом для МЦК), остальная часть на межрегионалы. Вполне здравая концепция, а наличие двухсистемности намекает на широкий полигон использования с возможностью организации необычных маршрутов. Слышал о версии даже межрегионального экспресса Краснодарский край - республика Крым. А что, звучит. Как раз когда Багерово-Джанкой по шнурку замкнут самое то ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#438464 Liski 11 авг 2017, 06:59
Мне в личке объяснили (не хочу светить человека), что 90 вагонов - это дополнительный заказ к 1200, а вот остальные 400 или 410 вагонов под эти межрегионалы будут входить в эти 1200 вагонов. Москва в радиусе 700 км будет вся в ласточках на всех электрифицированных направлениях, плюс что-то в регионы перепадет в Ебург и Новосибирск, возможно Самару. Нашим снова сказали, что просчитывайте Воронеж - Москва и Воронеж - Ростов, если дадут добро - к концу 2018 года первыми поедите 160 км/ч от Журавки до Боченково. И я так понимаю с Ростова и Краснодара на все курорты тоже по максимуму Ласточки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438465 Liski 11 авг 2017, 07:03
supermax:Слышал о версии даже межрегионального экспресса Краснодарский край - республика Крым. А что, звучит. Как раз когда Багерово-Джанкой по шнурку замкнут самое то ::-):
Крым вряд ли во избежание сами знаете чего. По Крыму будет закупка 800 вагонов ЦМВ в 2019 и 2020 годах, ибо поезда на полуостров будет обслуживать только Крымская ж.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438466 Landsberg 11 авг 2017, 07:19
Ну,что же,может таким способом и сохранит ФПК какое -то пассажирское сообщение по рельсам. Не исключено,что к концу 20-х оно станет основным. Как же,интересно,с производством пассажирского электровоза? Столько усилий вложено и ку-ку. Можно сворачивать потихоньку?)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438467 Landsberg 11 авг 2017, 07:24
Да,сидячие двухэтажки куда?Тоже помпы было выше крыши))) Все? Производить больше не буду,а нынешние курьезом признают? :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438473 Liski 11 авг 2017, 09:45
Landsberg: Как же,интересно,с производством пассажирского электровоза? Столько усилий вложено и ку-ку. Можно сворачивать потихоньку?)
Так ничего почти и не закупается по всей линейке (ЭП1М, ЭП2к и ЭП20). Корректирующие поставки и всё.
Landsberg:Да,сидячие двухэтажки куда?Тоже помпы было выше крыши))) Все? Производить больше не буду,а нынешние курьезом признают?
Да будут дальше кататься вместе с ласточками. Одно другому не мешает. А высвобождающиеся вагоны на тепловозные маршруты - Тамбов (если не электрифицируют к тому времени), Иваново. Вон, Чока с trainpix требует дневной поезд в Тамбов, глядишь, ФПК сжалится, а то 29 с 31 скоро падут от бескормицы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438474 AlexPaen 11 авг 2017, 09:56
Liski:А высвобождающиеся вагоны на тепловозные маршруты - Тамбов (если не электрифицируют к тому времени), Иваново.
Двухэтажкам же питание нужно, которое у нас от тепловоза брать пока нигде не научились. Кстати, если даже умозритльный вагон с ДГУ придумать, о котором тут не раз некоторые мечтали, то он ведь столкнется с той же проблемой. Или же вагоны придется апгрейдить независимой шиной питания.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#438475 Igor K. 11 авг 2017, 10:07
Liski:Вон, Чока с trainpix требует дневной поезд в Тамбов, глядишь, ФПК сжалится, а то 29 с 31 скоро падут от бескормицы.
29 не знаю, а о 31 не беспокойтесь, даже Ваш любимый "дядя Миша" его прибыльным признал. Спросом он по сей день пользуется стабильным. А насчёт дневного ... начались робкие подвижки РА2 на Мичуринск-Воронежский к воронежскому дневнику, скорее в этом направлении будут думать, если вообще будут.
#438477 ВЛ80 11 авг 2017, 10:44
Liski: Нашим снова сказали, что просчитывайте Воронеж - Москва и Воронеж - Ростов, если дадут добро - к концу 2018 года первыми поедите 160 км/ч от Журавки до Боченково.
Причем, Воронеж - Ростов чуть-ли не железно запланирован на 2019 год.
#438478 Landsberg 11 авг 2017, 10:54
ВЛ80:
Liski: Нашим снова сказали, что просчитывайте Воронеж - Москва и Воронеж - Ростов, если дадут добро - к концу 2018 года первыми поедите 160 км/ч от Журавки до Боченково.
Причем, Воронеж - Ростов чуть-ли не железно запланирован на 2019 год.
О,интересно! Есть спрос? Уходить он,наверняка,будет от Врн-1. Зачем тогда Воронеж-Южный было городить?))) Этот поезд кучу пассажиров отберет у проходящих.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438480 Landsberg 11 авг 2017, 11:18
Вообще то ::-(: Локомотивостроению каюк,вагоностроению каюк,в отдаленной перспективе локомотивным и вагонным депо тот же каюк. Для экономики это минус.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15