Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#456088 mvy 11 дек 2017, 00:14
LmV:должен быть уверен, что это - тот поезд, а не тот, что опоздал на 20 минут, и дальше - ещё 40 минут опоздания привезёт!
Все есть на табло на платформе и на маршрутном указателе, который есть и хорошо читается.
Опоздания 40 минут чрезвычайно редки.
#456089 LmV 11 дек 2017, 00:15
mvy:
Все есть на табло на платформе и на маршрутном указателе, который есть и хорошо читается.
Опоздания 40 минут чрезвычайно редки.
Ну вообще-то, есть случаи, когда ориентировка идёт по времени.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456093 LmV 11 дек 2017, 00:21
mvy:
Ходит часто, ездит быстро.
Так это как раз - про автотранспорт. Про бобики на автобанах . :;-):
В общем, не знаю, как они там, но если бы не запрет, но, ИМХО, обвалилась бы железка там.
У нас чем берёт? Тем, что ходит чётко, вовремя, и при любой погоде. И всегда уедешь (ну почти всегда).
Если это на ж.д. не выполняется, то...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456099 LmV 11 дек 2017, 00:34
(пусто)
Последний раз редактировалось LmV 11 дек 2017, 00:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456100 mvy 11 дек 2017, 00:35
LmV:про автотранспорт. Про бобики на автобанах
Автобан в Германии частенько может ехать 20 км/ч, да наглушняк не встает, т.к. никто не лезет из ряда в ряд и по обочинам, но движение частенько не быстрое. Ну и не во всех населенных пунктах есть автобан.
Реально автотранспорт в Германии с ж.д. по скорости не конкурент. Я про общественный естественно.
#456111 LmV 11 дек 2017, 01:40
Вспомнил кое-что. Объявление о последнем поезде - это в метрополитене такое есть. На ж.д. тоже бы неплохо.
По Ласте (в том числе, в виде ПДС): - объявления - графические, за исключением мизера звуковой информации (без искажений). Наклейки на нескольких языках, в зависимости от макрорегиона и того, какая ж.д. (это и в ЦМВ надо).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456131 en555 11 дек 2017, 09:55
Exval:
en555:
А вообще этот спор (про иностранный язык) бесполезен. Доказать здесь что-либо невозможно в принципе.
А Вы попробуйте. Я согласен с тем, что здешняя публика не отличается большой интеллигентностью. Но есть и исключения. Вот я, к примеру, очень хотел бы выслушать Ваши аргументы. Итак?
Я такого не говорил! ::-[: ::-D:
Здешняя публика, как раз наоборот, отличается адекватностью. Особенно, если сравнить с другими форумами.

Вопрос в другом. Отношение к иностранным языкам, и вообще к "загранице", у всех очень разное.
Зачастую кардинально противоположное. Особенно, если учитывать политические события последних 5 лет.
(тут мы упираемся в политику, которая слава б-гу, на форуме запрещена.)
А личные предпочтения, в любом случае, останутся личными.

Я считаю, что для большой развитой страны, нужно развивать туризм. Стараться делать страну более привлекательной, повышать имидж и т.д. А для этого, нравится это или нет, нужно использовать хотя бы инглиш, для каких-то коротких объявлений.
Опять же, это мое личное мнение. Совершенно не хочу спорить по этому поводу.
#456132 Vitaly65535 11 дек 2017, 10:01
LmV:
Vitaly65535:
Гатчина - как раз еще весьма туристическое место.
До которой дохрена собак по обоим ходам, безо всякого слащавого.
По возможности хочется все-таки ездить в уютных современных поездах.
LmV:
Vitaly65535:
Могут быть не топ-менеджеры, а просто высококвалифицированные специалисты.
Если он не воспринимает топонимы, то - дебил. Любой дворник-таджик ориентируется.
Ну так не у всех есть такое образование, как у пацанов с Луги или Оредежа. Надо проявлять снисхождение к тем, кого жестокий современный мир ограничил в доступе к большим знаниям.
LmV:
Vitaly65535:
о головы которых у каждого второго нормального местного пацана возникает непреодолимое желание расколоть пузырь "Балтики".
Да что за беспредельщиков завезли, что пацаны так разозлились на них!? :=-O:
Так с раена другого, фейс не нашенский, разве этого мало??
LmV:
Vitaly65535:
Вот честное слово, исписали несколько страниц, про которые через 2 дня все 10 человек, которые их прочитали, забудут. А могли бы в СЗППК и Белозерову аргументированное обращение составить, насчет некачественного звукового сопровождения, и, желательно, привести пример, как сделать лучше. Сейчас к такому прислушиваются.
Да будут они неправоту признавать. Оно им надо?
А пробовали переписку с ними и другими инстанциями устроить? Хотите жить в комфортной среде - проявляйте активность и настойчивость. На самом деле, сейчас немало так решается, было бы желание.
LmV:
Vitaly65535:
Мой опыт не подтверждает такую оценку.
Италия, экс-Югославия, Греция - да, заметно хуже выполнение графика.
Германия, Австрия - в целом чуть хуже, чем у нас, но без крайностей.
Ну Италия - вообще "песня", с чуть не 2-кратным опозданием поездов. ::-D:
Но и опоздания германские - не есть хорошо, ибо - системно.
А я скажу версию, почему у нас всё чётко:
Какой процент опозданий и на какое время говорит о системности?
Да нет у нас образцовой четкости. Также как и в Италии нет кромешного ужаса. Всё по личному опыту.
Вот сейчас для интереса глянул все сегодняшние утренние электрички между Ангарском и Иркутском. Из 7 поездов у 6 штук на разных частях маршрута были опоздания от 5 минут, кроме экспресса из Зимы, у него 3 минуты. Правда, более чем на 9 минут ни у кого, к счастью, нет. В обратную у 2 из 4 были опоздания по 5 минут. Это система или что это?

А вот как вчера окончился день у ЦППК:

вчера в 21:29
Дополнение. Рижское направление.
Задержан п.6222/6390/6389 (Львовская — Новоиерусалимская) на 46 минут

вчера в 21:32
Дополнение. Рижское направление.
Задержан п.6216 (Румянцево — Москва) на 1 час 1 минуту.

вчера в 23:00
Дополнение. Рижское направление.
Задержан п.6222/6390/6389 (Львовская — Новоиерусалимская) на 1 час 7 минут.

вчера в 23:53
Дополнение. Рижское направление.
Задержан п.6123 (Москва — Волоколамск) на 1 час 18 минут.

А сегодня началось на Казанке:

два часа назад
Внимание! Казанское направление.
Задержаны:
п.6809 (Куровская — Москва ) на 40 минут.
п.6811 (Черусти — Москва ) на 20 минут.
Предварительная причина: отказ технических средств.

два часа назад
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.6202/6201(Егорьевск — Москва ) на 25 минут.
п.7391(Шатура — Москва ) на 10 минут.
Предварительная причина: отказ технических средств.

час назад
Внимание! Савеловское направление.
Задержан п.6212 (Голицыно — Икша) на 19 минут.

час назад
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.6813 (Черусти — Москва ) на 12 минут.
п.7391 (Шатура — Москва ) на 18 минут.
Предварительная причина: отказ технических средств.

56 минут назад
Внимание! Савеловское направление.
Задержан п.6223 (Вербилки — Звенигород) на 10 минут.

18 минут назад
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.6817 (Шатура — Москва) на 12 минут.
п.6812 (Москва — Черусти) на 12 минут.
Предварительная причина: отказ технических средств.

10 минут назад
Дополнение. Казанское направление.
Задержаны:
п.6814 (Москва — Куровская) на 51 минуту.
п.7392 (Москва — Куровская) на 22 минуты.
Предварительная причина: отказ технических средств.

LmV: А учитывая, что заведены маршруты уже со всей России, то - кабздец всероссийского масштаба. Нет, я понимаю, когда это вынужденно. Но когда уже плохо, то зачем усугублять?
Потому что на первом месте экономика. Железнодорожная инфраструктура должна работать на полную катушку, перевозить массовые пассажиропотоки, грузы. В Москве и Подмосковье интенсивность движения пригородных поездов и дневных экспрессов явно недостаточная, ситуация требует большего.
LmV:В общем, не знаю, как они там, но если бы не запрет, но, ИМХО, обвалилась бы железка там.
У нас чем берёт? Тем, что ходит чётко, вовремя, и при любой погоде. И всегда уедешь (ну почти всегда).
Это ключевое ::-D:
Нет в Германии запрета уже, да и ранее он был не абсолютный, с массой оговорок и допущений, и по факту вполне ходили автобусные маршруты, дублирующие ж-д.
У нас железка берет во многом крайне слабой альтернативой на других видах транспорта. А как она начинает развиваться - в первую очередь имеются в виду хорошие автодороги и движение автобусов по ним - так не помогают никакое "четкое хождение". Например, как Кузбасс остался почти без пригородных поездов и без гирлянды 600-х. Или соседний Красноярский край - пригород, правда, более-менее неплох, а из 7-8 штук 600-х остались 2. А железка вынуждена бороться за скорость, ничего не поделать.
#456230 LmV 11 дек 2017, 18:33
Vitaly65535:
По возможности хочется все-таки ездить в уютных современных поездах.
Эпическое зрелище: человек специально ездит на Похабке (пофиг, что время неудобное), либо - вносясь с потоком дачно-садоводческим на Балтах, либо - пытаясь втиснуться по Гатчине-Варшавской (в огромную массу народа). И при этом он - категорически не воспринимает топонимы на слух.
Vitaly65535:
Ну так не у всех есть такое образование, как у пацанов с Луги или Оредежа. Надо проявлять снисхождение к тем, кого жестокий современный мир ограничил в доступе к большим знаниям.
Вот кого надо реально пожалеть, так тех же пацанов (рабочих), которым начальство выписало управленца, ограниченного в доступе к большим знаниям (эффемизм - понятно кого :;-): ), и не воспринимающего на слух топонимы.

Vitaly65535:
Так с раена другого, фейс не нашенский, разве этого мало??
Если об этих, то какое отношение выписанные из-за Бугра иностранцы имеют отношение? Где дербашат всех, кого не знают в лицо, и бьют не по паспорту, а по рылу.
Но только в Луге не имеет массового характера сейчас, даже ночью (в отличие от многих других райцентров, где ночью выходить - заведомо проситься "упасть 10 раз"). Там как раз - спокойно в этом плане. Проблема есть только с собаками.
Что там в Оредеже сейчас - не знаю.
Vitaly65535:
А пробовали переписку с ними и другими инстанциями устроить? Хотите жить в комфортной среде - проявляйте активность и настойчивость. На самом деле, сейчас немало так решается, было бы желание.
Ну если на уже отправленные запросы других форумчан - не будет ответа, то и я напишу тогда.

Vitaly65535:
Потому что на первом месте экономика. Железнодорожная инфраструктура должна работать на полную катушку, перевозить массовые пассажиропотоки, грузы. В Москве и Подмосковье интенсивность движения пригородных поездов и дневных экспрессов явно недостаточная, ситуация требует большего.
Ну так у нас дохрена инфраструктуры. Почему надо перегружать в узких точках, а в других - хоть на пионерке катайся?
Про интенсивность движения экспрессов и пригорода. Требует большего в каком плане? В плане, что невывоз? Или в плане - что надо загрузить так, чтоб рельсы плавились?
Если в плане невывоза, то тут две проблемы:
1) перегруженность народом Московского макрорегиона;
2) перегруженность поездов теми пассажирами, которые могли бы и не совершать поездок.
Первое - не решаемо.
Второе - решаемо, но про это - в отдельной теме скажу (удивительно, однако, что делают ровно наоброт - вгоняя всё в жопу).
Если в плане "чтоб рельсы плавились", то это уже не экономика, а диагноз...
Ну была "экономичная" Лубянка, тогда, когда строили четырёхпутные линии, по которым каждые 15 секунд должны были ходить трамваи (при этом заходить НЕ членам Моссовета можно было только с задней площадки). Херак! И - всё раком. Здорово было, а?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456241 Exval 11 дек 2017, 19:40
en555:
Вопрос в другом. Отношение к иностранным языкам, и вообще к "загранице", у всех очень разное.
Зачастую кардинально противоположное. Особенно, если учитывать политические события последних 5 лет.
(тут мы упираемся в политику, которая слава б-гу, на форуме запрещена.)
А личные предпочтения, в любом случае, останутся личными.

Я считаю, что для большой развитой страны, нужно развивать туризм. Стараться делать страну более привлекательной, повышать имидж и т.д. А для этого, нравится это или нет, нужно использовать хотя бы инглиш, для каких-то коротких объявлений.
Как абстрактная декларация, сказанное не вызывает у меня возражений. Но к конкретной ситуации с информированием пассажиров Ласточек это не имеет никакого отношения. Потому что то, как это информирование организовано, неудобно для всех пассажиров, а никаких отдельных "плюсов" для иностранцев не несёт. Почему - подробно объяснено выше.
#456245 LmV 11 дек 2017, 20:17
С учётом прибывающих только в СПб (и из него - дальше по СЗ) туристов, информация должна быть, по крайней мере, на следующих языках (помимо русского):
ИМХО :;-): Под катом:


Но какие же наиболее необходимы, помимо русского?
ИМХО, в СПб-Птз (и СПб-Мурманск, если брать ВСЕ): английский, финский, немецкий.
Хотя за Полярный круг если, то можно было бы ещё норвежский... ::-[:
Про другие направления... Ну если по Карельскому перешейку (хоть и пригород), то, ИМХО, английский, финский, шведский (хотя можно и немецкий). К югу если, по ГХ, СПб-В.Новгород, то как и успомянутые: английский, финский, немецкий. Но учитывая общий оборот с ПДСной В.Новгород-Птз...хрен знает. Там то точно - финский не нужен, бо поток из Москвы (если вообще Ласта не кирдыкнется от бескормицы).
Резюме :8-):
Итак, что так или иначе касается доступа к границе с Финляндией (в том числе - идёт от СПб в регионы СЗ), неплохо оборудовать информацией на финском. Минимум - три языка: рус-eng-suo, ИМХО, как расширенный вариант минимума - рус-eng-suo-deu.
На самом деле - это не сложно. Уж три языка ввести в электронное табло - ну не проблема.
Русский-английский-финский. И так - всюду от СПб, особенно - к северу и северо-востоку.
Ну а немецкий - по возможности, ну или (это уже проще) в наклейках и брошюрах.

Про другие макрорегионы - просьба написать знающих людей.
Что там в Москве, Верхневолжье, Поволжье и т.д.?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456695 Себастьян Бах 14 дек 2017, 20:03
Обо всем по порядку.
1) Русский язык груб и косноязычен, поэтому названия населенных пунктов необходимо адаптировать в транскрипциях и переводах на другие языки.
Говорю это, как человек, регулярно работающий с интуром и сотрудничающий с профессиональными переводчиками.

2) Частая болтовня автоинформатора не столько раздражительна, сколько непривычна. Со второй-третьей поездки на речь виртуального диктора перестаешь обращать внимание.

3) Регулярное объявление остановочных пунктов (в т.ч. на иностранных языках) в поездах мне представляется более полезным и уместным, чем ржач маргиналов или ор телефонного разговора (напомню, что дискуссию начали в связи с тем, что "непрекращающаяся болтовня" автоинформатора мешает кому-то разговаривать по телефону или весело общаться с попутчиками)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6