Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#626799 v_gildenberg 19 ноя 2020, 09:23
Vitaly65535:Ответа на вопрос - если есть сидячий поезд локомотивной тяги, после чего с сохранением его графика и тарифов совершается замена на Ласточку, что происходит с пассажиропотоком - однозначного, видимо, нет. Надо поднимать составность тех же белгородских и сравнивать. И надо еще поискать другие места для сравнения, где изменился только ПС, а все остальное прям осталось прежним, насколько я помню, обычно не было такого чистого эксперимента.
Надо еще смотреть на то ,что для ФПК "Ласточка" вообще-то арендуемый состав со всеми вытекающими, а состав "Бури" был своим....
#626814 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 10:06
Kuryanin:Скоро вообще время хода ласточек сравнится со временем хода "Приосколья".
Скоро "Приосколье" кружным путем пойдет и на другой вокзал столицы станет прибывать :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626833 Vitaly65535 19 ноя 2020, 11:02
Kuryanin: Итак 82 в Петербург идёт быстрее 746 ласточки от Курска. А скоро вообще время хода ласточек сравнится со временем хода "Приосколья".
Курск-Москва: 82 - 5.49, 746 - 5.28. Не сходится.
Себастьян Бах:Пассажиров эти тонкости волнуют? Нет.
Если вместо состава на 800 мест поедет ЭС максимум 341x2 = 682 и дополнительных ниток на пиковые дни не будет, то сотню человек, да, будет волновать.
v_gildenberg:Надо еще смотреть на то ,что для ФПК "Ласточка" вообще-то арендуемый состав со всеми вытекающими, а состав "Бури" был своим....
Конечно. Вопрос в том, если попытаться выжать максимум на маршруте, где нет 160 км/ч и схема сидячего ПДСа предусматривает максимум десяток вагонов, будут ли для пассажира плюсы от замены на Ласточку, что он в связи с этим прям потянется на этот поезд?
#626845 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 11:40
Выше намекнули на тещу, которую тошнит в ортодоксе :;-):

Плюсы "Ласточки" очевидны и в случае идентичности исходных данных. Плавный ход. идеальный микроклимат, исключающий наличие тамбуров и закутков единый конструкторский объем

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626847 Kuryanin 19 ноя 2020, 11:43
Vitaly65535:
Курск-Москва: 82 - 5.49, 746 - 5.28. Не сходится.
Kuryanin:
С нового графика 82-й под ЭП2К уделывает 746 ласточку от Курска до Москвы на 7 минут. :*THUMBS UP*:
Тот же набор остановок, плюс 14-вагонный состав РИЦ тяжелее.
В начале действия графика 2020 года, вплоть до весны, было именно так.
Себастьян Бах: идеальный микроклимат
Ага, раз проехал, слег с ангиной на неделю. Или сидеть в куртке всю дорогу. ::-!:
#626849 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 11:51
Постоянно езжу "ласточками" - и на Северо-Западе и на юге и во Владимир и в НН. Недавно достиг "ласточкой" Курска :;-):
При этом ангиной болел крайний раз в глубоком детстве

Едва ли стоит связывать ваше заболевание с поездкой в дневном экспрессе ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626854 v_gildenberg 19 ноя 2020, 12:05
Vitaly65535: . Вопрос в том, если попытаться выжать максимум на маршруте, где нет 160 км/ч и схема сидячего ПДСа предусматривает максимум десяток вагонов, будут ли для пассажира плюсы от замены на Ласточку, что он в связи с этим прям потянется на этот поезд?
Количество мест, предъявляемых к поездке составом локомотивной тяги, даже может быть больше если не одинаково. Допусти, 48 мест в НЭ умножить на 8 вагонов = 384 места. Меньше чем ЭС1, но больше чем ЭС2ГП. Тем более, что НЭ в допандемийные времена меньше чем 4000 - 5000 цена не была . Ну бывало там и по 2200 продавали и по 3000 продавали. Сейчас по 999 вообще продают. Но опять -таки состав свой, сколько заработал все твои.
#626858 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 12:17
v_gildenberg:Тем более, что НЭ в допандемийные времена меньше чем 4000 - 5000 цена не была .
Ладно болтать :]:-O: Вровень с "Сапсанами" цена всегда стояла

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626859 Vitaly65535 19 ноя 2020, 12:28
Себастьян Бах: Выше намекнули на тещу, которую тошнит в ортодоксе :;-):

Плюсы "Ласточки" очевидны и в случае идентичности исходных данных. Плавный ход. идеальный микроклимат, исключающий наличие тамбуров и закутков единый конструкторский объем
Сколько людей - столько и мнений.
Я-то сам во многом согласен.
Но здесь спич за результат в виде изменения пассажиропотока, за счет ощутивших на себе пассажиров и проголосовавших рублем.
v_gildenberg:Количество мест, предъявляемых к поездке составом локомотивной тяги, даже может быть больше если не одинаково. Допусти, 48 мест в НЭ умножить на 8 вагонов = 384 места.
Тогда уж брать по максимуму - 2 х ЭС2ГП 341 x 2 = 682.
И 9 сидячек по 68 и 1 штабной К с 18 местами = 630.
Тут конечно вопрос, на какую предельную массу состава разрабатывают ускоренные дневные нитки, дают им бОльшую скорость по перегонам и т д. Вероятно, меньшая масса при той же пассажировместимости может быть достигнута за счет применения двухэтажек. И т д.
Себастьян Бах:
v_gildenberg:Тем более, что НЭ в допандемийные времена меньше чем 4000 - 5000 цена не была .
Ладно болтать :]:-O: Вровень с "Сапсанами" цена всегда стояла
Весьма часто - даже ощутимо дешевле Сапсана. В низкий сезон цены в штуки две рублей с чем-то накануне отправления были не редкостью. Но когда на Сапсаны прайс улетал тысяч под 4-5-6-7 - да, были эти 4-5 штукарей.
#626888 Liski 19 ноя 2020, 16:04
Kuryanin:
С нового графика 82-й под ЭП2К уделывает 746 ласточку от Курска до Москвы на 7 минут. :*THUMBS UP*:
Тот же набор остановок, плюс 14-вагонный состав РИЦ тяжелее.
Но вообще-то ласточки искусственно замедлены из-за работы МЦД,а 81-й идет в те часы, когда МЦД не работает и для него это предельный график.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#626906 LmV 19 ноя 2020, 19:52
Vitaly65535:
Он с Витебского шел, и возможно, перегонные времена под поезд малого веса не пересчитывали.
Вот! Наконец-то прозвучало - в чём проблема была. Маршрут более кривой, значит, лишний, как минимум, час. Ибо с Балтов пускать ЦМВ - весьма проблематично.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#626919 mvy 19 ноя 2020, 22:00
Себастьян Бах:Вы, наверное, недавно на форум пришли? Этот вопрос уже давно обсудили на промере маршрута Москва-НН
С пуском "Ласточек" пассажиропоток на маршруте вырос на 90 процентов в течение короткого отрезка времени и в последующем продолжал уверенно расти.
Я то на форуме давно, поэтому не надо мне лапшу на уши навешивать, ни про НН (где Буревестник по конским ценам никак погоды не мог сделать), ни, тем более, про Псков (где вообще неежедневный недопоезд был).
Пассажиропоток и там и там резко увеличился, потому что запустили поезда регулярно, удобным графиком, быстро и недорого. Именно это и нужно пассажирам. Похабка там или сидячий ТВЗ - подавляющему большинству абсолютно пофигу.
Что и подтверждается направлениями Москва - Белгород, Ярославль, Брянск. Там никаких похабок не было, были вагоны ТВЗ. И эти поезда шикарно раскатались с огромным ростом пассажиропотока.
#626920 mvy 19 ноя 2020, 22:03
Себастьян Бах:"Ласточка" обычно преодолевает маршрут быстрее
Это тоже ерунда. См. графики на Белгород. Какую нитку нарисуют, так и поедет, хоть похабка, хоть ПДС.
#626921 v_gildenberg 19 ноя 2020, 22:05
Ну на примере «Волгоград -Астрахань» вспомню что перегонное время хода отличалась от информации , указанной в служебных расписаниях (книжках). Вес поезда , конечно был существенно меньше , скорость значительно быстрее. Цена - меньше. Собственно вот и весь рецепт. :=-O:

P.S. Реально поезд доезжал из Волгограда до Волжского за 30 минут , при том что нормальный стандартный ход был 45 минут.
#626922 mvy 19 ноя 2020, 22:07
Себастьян Бах: идеальный микроклимат
Издеваетесь?
Остановилась, двери открыли и морозным воздухом тебе прямо в харю, а ты сидишь без куртки, ибо ехать долго и температура в вагоне была +23...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 17