Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#455995 Exval 10 дек 2017, 17:54
en555:
А вообще этот спор (про иностранный язык) бесполезен. Доказать здесь что-либо невозможно в принципе.
А Вы попробуйте. Я согласен с тем, что здешняя публика не отличается большой интеллигентностью. Но есть и исключения. Вот я, к примеру, очень хотел бы выслушать Ваши аргументы. Итак?
#455996 Exval 10 дек 2017, 17:56
LmV:
Ну почему? Смотря как ставить вопрос.
Вон выше - коллега правильно сказал: мизер звуковой информации вообще, и на английском - одна фраза. И без искажений.
Это - один из тех нечастных случаев, когда я полностью согласен с Михаилом.
#455997 Exval 10 дек 2017, 17:57
LmV: Давать текстовую информацию дополнительно. На английском, финском и немецком языках хотя-бы. В печатном виде, и на мониторах. Подобно тому, как даётся информация на туристическо-шашлычных принадлежностях, дабы не было реальной беды.
Какую именно информацию?
#456000 LmV 10 дек 2017, 18:11
Exval:
Какую именно информацию?
О правилах проезда, в том числе - обязательно про особенности Ласточек.
Про пересадки возможные.
Про то, где можно встрять (погранзоны для СЗ, для Урала - ЗАТО). Ну в данном случае, ИМХО, вообще плакат на 12-16 языках нужен. Текстовую информацию: просто транслит названия станции (попеременно с русским), и можно фразу на трёх языках над этим.
next station
nächste Station
seuraava asema

ну и такого характера.
Голосом же, ещё одно можно сделать...Предупреждать, что это - последний поезд перед ночным перерывом (это и на русском языке надо обязательно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456002 Exval 10 дек 2017, 18:20
LmV:Голосом же, ещё одно можно сделать...Предупреждать, что это - последний поезд перед ночным перерывом (это и на русском языке надо обязательно).
Чтобы пассажиры лишний раз порадовались за себя, что они вовремя успели? ::-D:
А если серьёзно, то проблема в том, что у нас и в поездах, и на вокзалах пасажирам в уши вдувается огромное количество в принципе ненужной, лишней информации, которая лишь повышает эмоциональное напряжение и усталость.
#456005 tomtom 10 дек 2017, 18:25
Exval:
tomtom: Нужно делать удобно пассажирам, а не показуху. Потому, что если продолжать заниматься низкопреклонством перед западом, то можно дойти до безумства.
С первой фразой полностью согласен. Со второй - категорически нет. Ибо никто не занимается низклопоклонством перед западом. Более того: нет никаких данных, позволяющих утверждать, что принятая система информирования пассажиров в "Ласточках" помогла хотя бы одному иностранцу. Но можно сказать определённо, что она очень неудобна для всех пассажиров. И, скорее всего, с её помощью получены доходы теми, кто придумал это в столь убогом виде. А расходы, как обычно, легли на пассажиров. В чём же здесь низкопоклонство? Налицо - очередная коррупционная схема и нежелание работать хорошо, а никакое не назкополонство.
Я не обладаю информацией почему так было сделано. Согласен, что коррупционная схема была. Возможно вы на 100% правы. Почему говорю о низкоприклонстве? Потому, что все западные фишки, "забота о людях" стали появляться в Петербурге прям чётко с того момента, как стало известно о ЧМ-2018. И исключительно в тех местах, где может оказаться иностранец. В Сочи ведь показали иностранцам, что у нас комфортная среда для инвалидов и с тех пор там больше не работает ни один лифт для инвалидов. Внутри сидит чувство, что после окончания ЧМ "забота о людях" закончится, а то что сделано перестанет работать.
А как сделать хорошо с Ласточками писал в комментарии выше. ::-):
#456009 Exval 10 дек 2017, 18:31
tomtom: Потому, что все западные фишки, "забота о людях" стали появляться в Петербурге прям чётко с того момента, как стало известно о ЧМ-2018. И исключительно в тех местах, где может оказаться иностранец. В Сочи ведь показали иностранцам, что у нас комфортная среда для инвалидов и с тех пор там больше не работает ни один лифт для инвалидов. Внутри сидит чувство, что после окончания ЧМ "забота о людях" закончится, а то что сделано перестанет работать.
Это, конечно, верно. Единственное, что можно сказать в некое оправдание этой системы, так это то, что, возможно, только таким способом, т.е. приурочивая реализацию тех или иных проектов к запланированным международным событиям, в России и можно хоть что-нибудь делать, хоть как-то доводить до конца запланированное. Хотя, повторяю, это не отменяет справедливости Ваших слов.
#456012 tomtom 10 дек 2017, 18:38
Вот ещё момент. Извиняюсь если оффтоп. На вокзалах и электричках объявление звучит следующим образом: "Электропоезд следует со всеми остановками. Кроме "Красные зори"". Как-то не грамотно и коряво. Логика говорит, что невозможно ехать со всеми остановками, но проезжать мимо какую-то станцию. Лучше бы звучало: "электропоезд проследует без остановки платформу "Красные зори".
Ну бывает ещё хуже, когда в малоостановочной электре, объявляются не те остановки, где она останавливается, а те, которые мимо.
А "со всеми остановками, кроме Кукуево" - всегда так объявлялось, сколько не езжу.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 10 дек 2017, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
#456016 tomtom 10 дек 2017, 18:45
Exval: Это, конечно, верно. Единственное, что можно сказать в некое оправдание этой системы, так это то, что, возможно, только таким способом, т.е. приурочивая реализацию тех или иных проектов к запланированным международным событиям, в России и можно хоть что-нибудь делать, хоть как-то доводить до конца запланированное. Хотя, повторяю, это не отменяет справедливости Ваших слов.
Это да, безусловно. Своеобразный кнут, чтобы не бездельничать.
#456019 Vitaly65535 10 дек 2017, 19:01
LmV: Если какой иностранец решит ехать по нетуристическому направлению, то это - личное его дело. Хочет искать приключений - только его решение (как и то, зачем он туда едет). Сможет сориентироваться - хорошо, нет - его никто силком не тащил. Пускай разбирается...
Не вступая в спор, в каком формате и на каких маршрутах должна быть информация об остановках на иностранных языках, замечу, что "туристическое направление" - не единственный критерий. У нас на самом деле немало производств, где часть руководящего состава и "мозгов" - иностранцы. Хотя бы в период запуска.
LmV:
mvy: Могу сравнить, как комфортно на жд Германии
Что поезда регулярно привозят по 15-20 минут опоздания - ничего?!
Как-то это слишком напоминает цикл страшилок о России, генерируемых в последние годы отдельными гиперактивными представителями Украины :8-):
В октябре и ноябре больше десятка раз проехал поездами DB, и опоздание было только один раз минут на 5-7. Потому что выдались последние теплые выходные, и пол-Мюнхена поехало в сторону Тироля в горы, и вечером воскресенья на каждой станции садилась толпа народу с великами и рюкзаками.
А так, соглашусь, что лучше иметь поезда раз в полчаса-час с хорошей маршрутной скоростью, удобными стыковками и опозданиями процентов 10 поездов на 15 минут, чем 2-3 поезда в сутки по дням недели и с черепашьей скоростью, а в случае того, если сбой в графике действительно произойдет, то и с весьма ощутимой вероятностью застрять на много часов в прекрасных "ТПУ" типа Бологого или Чудова ::-D:
Кстати, иногда пользуясь в последние годы электричками в Москве-Подмосковье, не могу не заметить, что ощутимо чаще стали опаздывать, причем, могут просто положить напрочь все расписание направления в течение пары часов.
#456021 Арсений 10 дек 2017, 19:04
Exval: Тему можно переименовывать в "Информирование пассажиров в поездах и на станциях: проблемы и пути их решения". :-)
Я за! Или разделить темы. Но нет времени разделять.
#456023 Exval 10 дек 2017, 19:16
LmV:
Я был в Израиле. Даже там - проблем не было. Но там ВСЁ на иврите. Только транслитерация сделана у топонимов. И всё. Как хошь.
Вспомнилось. В первый мой приезд в Израиль (22 года назад) пошли с ещё одним парнем из России погулять по Иерусалиму, немножко заплутали, решили доехать на автобусе. Садимся в первый подъехавший и один из нас говорит другому (довольно громко): "Х.. его знает - тот ли это автобус!" В ответ все пассажиры хором: "А вам куда надо?" ::-):
#456025 tomtom 10 дек 2017, 19:26
Железнодорожный: Ну бывает ещё хуже, когда в малоостановочной электре, объявляются не те остановки, где она останавливается, а те, которые мимо.
А "со всеми остановками, кроме Кукуево" - всегда так объявлялось, сколько не езжу.
Про какое направление говорите? В Петербурге раньше было "электропоезд проследует без остановки........". А несколько лет назад переделали на "со всеми остановками, кроме......". На слух коряво как-то. Самое смешное когда электропоезд в режиме экспресса имеет только одну-две остановки, а тебе говорят "электропоезд следует со всеми остановками" ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13