Владимир Дукин: Это типа планируется колбасная электричка, как в 80ые в Москву?
Перенес в эту тему из графиков 2019/2020
Что-то вроде того. Кто обычно ездит в Иматру и Лапеенранту? Обычные люди за бытовой химией, финским кофе, сырами, колбасами , икрой и рыбой. Сильно экономные делают это на автобусах почти бесплатно, семейные и менее экономные делают это на машинах (ибо втроем это уже не дорого). При этом это способ прокатать финскую визу. Например, вы отдохнули в Италии и сгоняли в Прибалтику. При получении след визы финны будут считать количество именно финских штампиков. И вот вы вынуждены ехать в финку за Фейри , чтобы их добрать. Я, к примеру, стараюсь сразу выезжать через Финляндию,чтобы потом не ездить отдельно. Наша семья уже давно пережила эти тупые поездки на выходные в иматру за Фейри.
Теперь поговорим о портрете пассажира в иматру. С одной стороны это не тот нищеброд, которого надо возить в Сортавалу за 400 руб. С другой стороны это далеко и не целевая аудитория аллегро. Имхо вилка динамо, наиболее оптимальная для данного маршрута, будет от начальной цены в 800 руб до 1200 руб на финише продаж. Если это не устраивает перевозчика, то можно и не начинать даже. Имхо.