Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#607571 Фыва Цукен 04 июл 2020, 19:09
Ямской:
Фыва Цукен: лучше ярославль-киров :*THUMBS UP*: ::-D:
Ага! Через Данилов - Буй! ::-D: :*DANCE*:
ну зачем же. через кострому :*THUMBS UP*:

а так - роль дневного поезда на участке кострома-киров выполняет "россия". вот в обратную сторону хуже, там только до буя.
В сети
#607577 Daniel Kalinxina 04 июл 2020, 21:57
А как в тех краях с автодорогами? Пользуются ли реально поездами люди для поездок между станциями на участке Кострома - Киров?
#608754 AlexPaen 13 июл 2020, 15:42
Кто подскажет - в спб-бологовскую ласту с великом нормально? Есть места для них? Или как в любой другой поезд - только в чехле с открученным передним?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#608761 Vitaly65535 13 июл 2020, 16:39
Daniel Kalinxina: А как в тех краях с автодорогами? Пользуются ли реально поездами люди для поездок между станциями на участке Кострома - Киров?
Трасса Кострома-Киров существует достаточно давно, состояние на разных участках по-разному, но в целом было так себе.
Внутри области люди пользуются автобусами, а не поездами, и трафик приличный.
В Костромской нужен ускоренный пригородный поезд Шарья-Кострома, часов за 5,5 в пути, отправлением где-нить в 5 утра и в 17.хх обратно из Костромы. Может и из бюджета много средств не потребует при таком потоке.

Топ отправлений поездом из Костромы на всех ПДС, пасс в сутки (апрель 2019):

Кострома Москва 358,3
Кострома Санкт-Петербург 19,7
Кострома Екатеринбург 6,0
Кострома Шарья 3,3
Кострома Пермь 2,4
Кострома Мантурово 2,8
Кострома Тюмень 2,5
Кострома Сергиев Посад 2,3
Кострома Ярославль 1,5
Кострома Верещагино 1,4
Кострома Анжеро-Судженск 1,3
Кострома Киров 0,9

Отправления от ст. Галич на ПДС

Галич Санкт-Петербург 16,0
Галич Москва 16,3
Галич Екатеринбург 2,6
Галич Вологда 2,8
Галич Красноярск 1,9
Галич Череповец 1,1
Галич Абакан 2,3
Галич Нея 2,0
Галич Мантурово 1,9
Галич Ярославль 1,1
Галич Тихвин 1,7

Отправления от ст. Мантурово на ПДС

Мантурово Москва 14,9
Мантурово Санкт-Петербург 5,3
Мантурово Ярославль 2,6
Мантурово Галич 1,0
Мантурово Вологда 1,5
Мантурово Сургут 2,2
Мантурово Котельнич 1,7
Мантурово Когалым 0,4
Мантурово Новосибирск 0,9
Мантурово Киров 1,8
Мантурово Буй 0,6

Отправление от ст. Шарья на ПДС

Шарья Москва 31,7
Шарья Санкт-Петербург 14,1
Шарья Ярославль 7,4
Шарья Кострома 5,5
Шарья Киров 4,4
Шарья Пермь 4,0
Шарья Котельнич 2,7
Шарья Тюмень 2,6
Шарья Вологда 2,5
Шарья Екатеринбург 2,2
Шарья Волхов 2,1
Шарья Буй 1,7
Шарья Верещагино 1,7
Шарья Череповец 1,0
Шарья Сургут 0,6
#608836 Daniel Kalinxina 14 июл 2020, 10:59
Еще есть вопрос к знатокам: сейчас (в 10:50) на платформах дальнего следования Ярославского вокзала стоит ЭС1П-016, о пяти вагонах. Появление этого состава на Ярике как-то связано с обкаткой маршрута для Костромы или еще что-то другое планируется?
#609337 Slon 19 июл 2020, 17:10
Выталкивание электората на работу в Москву, чтобы они не ныли, не требовали ничего и чтобы не создавать рабочие места.
#609356 v_gildenberg 19 июл 2020, 20:35
Slon: Выталкивание электората на работу в Москву, чтобы они не ныли, не требовали ничего и чтобы не создавать рабочие места.
Нашёл исследование

Исследование Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС, 2015 год – о миграции молодёжи из малых городов России. Опрос 11-классников в четырёх малых городах - Вязники Владимирской области, Ртищево Саратовской области, Камень-на-Оби Алтайского края и Сатка Челябинской области. Некоторые результаты:
-Хотят уехать из своего города – 75%, хотят остаться – 4%, не определились – 21%.
- С 2004 года доля тех, кто хочет остаться в своём городе, упала в 3,5 раза: с 14% до 4%.
- Среднемесячные зарплаты в исследуемых городах - от 17 до 19 тысяч рублей.
- Зарплаты всего в 50 тыс. руб. в месяц могли бы удержать от переезда из родного города около половины опрошенных.

В общем, перспектива на ближайшие лет 10-15 ясна – умирание малых городов России, съеживание жизни в стране до 8-10 агломераций. Как и в большинстве случаев, проблему можно и нужно решать деньгами, но, как известно, в России НИКОГДА ДЕНЕГ НЕТ.
#609398 Колхозник 19 июл 2020, 22:50
Копался в своем фотоархиве и вот задумался. Форумчане хаят ласты за неудобство сидений. Типа больше 2 часов западло ехать. В чем-то конечно правы. Но суровая реальность иная. Вот , пожалуйста, типа автобус не от васипупкина, а от "Карелавтотранса". И маршрут не в пригород Петрозаводска, а на минуточку Костомукша-Петрозаводск. 500 км!!! 9 часов хода!!! Цена 1200 руб (я столько бы на бензин потратил на своей машине)!!! И вот такая помойка на 24 человека

Изображение

3 рейса в сутки. Пустить теплоласту Петрозаводск-Кондопога-М.Гора-Сегежа-Ледмозеро-Костомукша с временем хода 7,5 часов по цене 1200 руб и будет аншлаг.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#609402 v_gildenberg 19 июл 2020, 23:06
Что есть - то есть. Тут и фото выкладывали в инете автобуса «Ульяновск -Сыктывкар» ...дизельного ПАЗика. Когда все эти «Пассажиртрансы» развалились, то и междугороднее сообщение оккупировали вот такие поделки группы ГАЗ, я думаю , народ уже сделал сальто назад. Да я и сам как-то года три назад (или четыре) прийдя в Волгограде на автовокзал и собираясь уехать в Саратов на автобусе в 08 ч 30 мин. (традиционно это был «Волжанин» Волгоград - Пенза) и увидел там ...ГАЗель , то понял что больше ноги моей не будет на автовокзалах , пока примерно не буду знать что за транспорт меня повезет. Благо , народ активно постит фотки, пишет отзывы, делится впечатлениями . Ясное дело, что местной администрации проще запустить ПАЗик или всякие Форд транзит по глухопердским маршрутам, но это - за гранью . Впрочем , и тёплый ламповый икарус уже не возбуждает. Виной тому подмосковные Голазы с кондиционированием , поселившиеся в моем сердце ::'(: А было время, что и :

#609404 Колхозник 19 июл 2020, 23:13
v_gildenberg: Что есть - то есть.
я проехал 5часов 15 минут до Сегежи . И вот это действительно за пределами нормальной поездки. С похабкой не сопоставимо. А 90% ехали из конца в конец. И для них это норма. Никто не жаловался. Я к чему? К тому, что если руководство смотрит форум, то пусть мнение форумчан делит на 10. Ибо суровая российская действительность говорит, что похабка в большинстве регионов будет инновацией.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#609407 Slon 19 июл 2020, 23:42
Ну, если сравнивать сорта того самого, то да.
То есть не что лучше, а что ещё хуже. Опять вопрос: где 0 на шкале координат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16