Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#558772 SM@TRON 20 сен 2019, 12:22
ВЛ80: Изначально 5.55, правда недолго.
Под занавес, няп, было 6.55.

С уважением, Евгений.
#558815 SM@TRON 20 сен 2019, 19:38
18 сентября 2019 года, на Западно-Сибирской железной начались демонстрационные поездки скоростного электропоезда «Ласточка». Тестирование продлится четыре дня, с 18 по 21 сентября. Специалистам предстоит собрать данные о поездках по маршрутам Омск — Новосибирск, Новосибирск — Томск, Новосибирск — Барнаул, чтобы в дальнейшем решить, целесообразны ли постоянные перевозки на современном электропоезде.

18 сентября ЭС1П можно было увидеть на первом пути Омского железнодорожного вокзала. Новая электричка отправилась в демонстрационный рейс до Новосибирска. Отправление — в 18:21, прибытие — в 01:26. Технические остановки планировались на станциях Кормиловка и Барабинск.
19 сентября «Ласточка» ушла в Барнаул в 09:22. Демонстрационный рейс из Барнаула до Новосибирска стартовал в 13:44 местного времени. Время в пути между городами составило 3 часа 40 минут. По маршруту следования предполагались 2 технические остановки на станциях Алтайская и Усть-Тальменская.
20 сентября очевидно утром поезд отправился в Томск. Демонстрационный рейс стартует со станции Томск-I в Новосибирск в 13:09 по местному времени. Время в пути между городами составит 4 часа 37 минут. По маршруту следования предполагаются технические остановки на станциях Томск-II и Болотная.

Это не первое появление сименсовских электропоездов в Сибири. Слухи об отправке нескольких якобы лишних послеолимпиадных сочинских «Ласточек» в местные регионы плодились ещё накануне открытия олимпиады.

15 августа 2014 года с перрона барнаульского вокзала в первый, демонстрационный рейс до Новосибирска отправлялся ускоренный электропоезд «Ласточка» ЭС1, ранее прибывший из Санкт-Петербурга. Около 300 билетов на него накануне бесплатно раздавали в кассе пригородных поездов. По итогам этой поездки власти двух регионов и РЖД решили пока не запускать регулярное сообщение «Ласточек» между двумя региональными столицами. Как объясняли представители РЖД, демонстрационный запуск нужен был для того, чтобы понять, насколько местная инфраструктура соответствует современному поезду. В частности, железнодорожники хотели посмотреть, насколько хорошо «Ласточка» без остановки пройдет участок со смешанным питанием контактной сети (до Черепаново ток на линии переменный, после — постоянный), а также за сколько поезд доедет до Новосибирска (расчетное время — 3 часа 21 минута). После этого администрациям двух регионов — Алтайского края и Новосибирской области — предстояло просчитать экономические затраты за запуск регулярного сообщения. Для рентабельной работы электричек Барнаул – Новосибирск якобы нужно запустить не менее 4 составов, в целом в Сибири — не менее 15. Если власти решили бы, что «Ласточке» быть, то край субсидировал бы движение поезда до Черепаново, (Новосибирская область, соответственно, платила бы за остальной участок пути), а сам электропоезд стоял бы на балансе компании «Алтай-Пригород».

25−26 марта 2015 года в Барнауле снова побывал скоростной экспресс «Ласточка». Был выполнен тестовый рейс пары скоростных электропоездов ЭС1−020 и ЭС1−023, соединённых по СМЕ, по маршруту Новосибирск — Барнаул — Новосибирск. Что тестировали в тот раз – непонятно.

Более триумфальный вариант фото http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=649640
https://www.trainpix.org/photo/256904/#637756

С уважением, Евгений.
#559175 suntechnic 23 сен 2019, 14:52
вот интересно, стартовые цены в сообщении Бологое-С.Петербург на 725/726 в сравнении с 721/722 как бы намекают сколько реально должен стоить проезд?
примерно 0.5 от цены сапсана и 3 цены плацкарта или сидячки? или это попытка заработать на бренде? при том что некоторые ФПК поезда идут сопоставимо по времени и также дешевле...
#559190 zz27 23 сен 2019, 15:44
Я думаю нет, тариф в какой-то степени заградительный. От Питера до Москвы такой разницы с плацкартом (особенно если без сортирной скидки) уже нет. Ну и цены на плацкарт занижены, его раскупают заметно быстрее, чем купе.
#559198 Себастьян Бах 23 сен 2019, 15:59
Если "Ласточки" хорошо себя зарекомендуют в Сибири, то имеет смысл сразу открыть сквозные маршруты типа Томск-Барнаул

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559200 suntechnic 23 сен 2019, 16:02
хм, 1864 в экономе за почти 7-часовую сидячку в зимних условиях - на мой взгляд, дороговато. Ну маркетологам виднее, может оно так и будет окупаться, хотя и не так, как сапсан.
#559204 Себастьян Бах 23 сен 2019, 16:11
Я всегда считал, что Ласта между Мск и СПб должна ориентироваться прежде всего на пассажиров промежуточных станций.
При ценнике от Мск до СПб около 2 тыс р. и с "Сапсана" никто не утечет и пассажирам Окуловок/Волочков будет вольготно :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559256 suntechnic 23 сен 2019, 18:07
по поводу вольготности есть сомнения - на Ласте ценник Москва-В.Волочек около 1000, сидячка в ФПК поезде за то же время (около 3 часов) стоит меньше 500. Ценник Окуловка-СПб аналогичен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19